Как через кватернионы установить и взять углы Эйлера??
От: Аноним  
Дата: 23.10.07 11:04
Оценка:
У меня вращение камеры идет через кватеринионы.
Мне надо сделать функции
SetRotateAngle(double angle_x, double angle_y, double angle_z) — установить углы поворота относитьельно осей
GetRotateAngle(double& angle_x, double& angle_y, double& angle_z) — взять углы поворота ввокруг осей

Причем если вызвать Get сразу после Set, то должно вернуться то что было в Set

Никак не найду и не соображу как это сделать через кватериноионы?
Re: Как через кватернионы установить и взять углы Эйлера??
От: MBo  
Дата: 23.10.07 11:54
Оценка: 4 (1)
http://vered.rose.utoronto.ca/people/david_dir/GEMS/GEMS.html
Re[2]: Как через кватернионы установить и взять углы Эйлера?
От: Аноним  
Дата: 23.10.07 12:01
Оценка:
Здравствуйте, MBo, Вы писали:

MBo>http://vered.rose.utoronto.ca/people/david_dir/GEMS/GEMS.html


Класс, спасибо
Re: Как через кватернионы установить и взять углы Эйлера??
От: _pk_sly  
Дата: 30.10.07 09:54
Оценка: :)
А>кватеринионы

физтех?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.