Re: Оптимальный раскрой
От: Gadsky Россия  
Дата: 11.05.06 12:09
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, QwerTun, Вы писали:

QT>Подскажите плизз куда копать для реализации оптимального раскроя?

QT>Крой плоский

Я здесь для гильотины выкладывал исходники небольшой библиотеки. Посмотрите, может адаптируете.
Re: Оптимальный раскрой
От: Андрей Тарасевич Беларусь  
Дата: 03.05.06 00:50
Оценка: +1
Здравствуйте, QwerTun, Вы писали:

QT>Подскажите плизз куда копать для реализации оптимального раскроя?

QT>Крой плоский

Раскроя чего и на что?
Best regards,
Андрей Тарасевич
Оптимальный раскрой
От: QwerTun  
Дата: 02.05.06 13:16
Оценка:
Подскажите плизз куда копать для реализации оптимального раскроя?
Крой плоский
Re: Оптимальный раскрой
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 03.05.06 00:39
Оценка:
Здравствуйте, QwerTun, Вы писали:

QT>Подскажите плизз куда копать для реализации оптимального раскроя?

QT>Крой плоский

Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[2]: Оптимальный раскрой
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 03.05.06 03:32
Оценка:
Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:

АТ>Раскроя чего и на что?


Например, некоторую исходную фигуру разделить на другие фигуры меньшего размера с максимальныой эффективностью (чтобы остался минимум обрезков).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[3]: Оптимальный раскрой
От: Андрей Тарасевич Беларусь  
Дата: 03.05.06 05:36
Оценка:
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:

АТ>>Раскроя чего и на что?


JM>Например, некоторую исходную фигуру разделить на другие фигуры меньшего размера с максимальныой эффективностью (чтобы остался минимум обрезков).


Я понимаю, но задачи такого типа имеют определенную специфику, часто существенно зависящую от частных деталей, присущих исходному материалу, выкраиваемым фигурам и методу резки. Что это? Прямоугольники? Изотетические объекты? Произвольные фигуры? В случае прямоугольников требуется гильотинный раскрой или произвольный? И т.д.
Best regards,
Андрей Тарасевич
Re[4]: Оптимальный раскрой
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 03.05.06 07:53
Оценка:
Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:

АТ>Я понимаю, но задачи такого типа имеют определенную специфику, часто существенно зависящую от частных деталей, присущих исходному материалу, выкраиваемым фигурам и методу резки.


Именно так. В моем случае надо выкраивать из круга прямоугольники заданного размера, расположенные горизонтально либо вертикально. Пока пробую перебором, лучше ничего не придумал..
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[5]: Оптимальный раскрой
От: Misha87  
Дата: 03.05.06 07:55
Оценка:
Я успешно решал эту задачу с помощью генетического алгоритма
Re[6]: Оптимальный раскрой
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 03.05.06 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Misha87, Вы писали:

M>Я успешно решал эту задачу с помощью генетического алгоритма


Можно поподробнее? Поделись инфой, плиз.. Может остались какие статьи, документы, ссылки по этой теме. Буду рад любому материалу! Заранее огромный респект!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[5]: Оптимальный раскрой
От: FreshMeat Россия http://www.rsdn.org
Дата: 03.05.06 14:46
Оценка:
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:

JM>Именно так. В моем случае надо выкраивать из круга прямоугольники заданного размера, расположенные горизонтально либо вертикально. Пока пробую перебором, лучше ничего не придумал..

Прямоугольники в прямоугольнике расставлял так http://gzip.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=569482&amp;only=1
Автор: FreshMeat
Дата: 16.03.04
. Для круга решение вполне адаптируемо.
Еще поиском посмотри, задачка регулярно всплывает.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[7]: Оптимальный раскрой
От: Misha87  
Дата: 03.05.06 14:55
Оценка:
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:

JM>Можно поподробнее? Поделись инфой, плиз.. Может остались какие статьи, документы, ссылки по этой теме. Буду рад любому материалу! Заранее огромный респект!


Никак не могу найти статью. Мужик предлагал исполльзовать генетический алгорит для гильотинного раскроя в этой статье. Я реализовал — очень неплохо получилось. А потом я расширил этот алгоритм для негильотинного. Статью честно не смог найти. Поищи в инете.

Основной смысл — генерим поколения случайных решений. Запускаем эволюцию — решения все больше и больше упаковываются — то есть остатки будут больших площадей.

Кстати, моя реализация сейчас неплохо работает в одной большой системе (поэтому не могу отдать исходники)
Re[8]: Оптимальный раскрой
От: malkolinge Украина  
Дата: 05.05.06 13:10
Оценка:
Е. Вентцель. Исследование операций. Линейное програмимирование
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.