Алгоритм Гуро
От: vrtlpilot  
Дата: 16.01.06 09:56
Оценка:
Господа! Собственно необходимо описание алгоритма. Горит курсовая. Если точно, то дана тема: "Реализация алгортима Гуро на примере тетраэдра" на Дельфи. Вобщем кто куда может послать? нестесняйтесь если это будет по существу. Потому как я даже не знаю с чего начать.
Re: Алгоритм Гуро
От: Caduceus  
Дата: 16.01.06 09:59
Оценка:
И что, по трем числам в верщинах треугольника сложно вычислить в любой точке внутри?
Re: Алгоритм Гуро
От: Damat_AE Украина  
Дата: 16.01.06 10:32
Оценка:
По шагам

Алгоритм гуро интерполирует цвет точки по грани в зависимости от значения освещения в вершинах

Вопрос 1: у тебя цветное освещение или просто белое?
Для начала нужно вычислить нормали в вершинах — они не паралельные, а усредняются по примыкающим граням — векторная сумма.
Потом рассчитывается интенсивность освещения в каждой вершине грани по отношению к нормали:
L = a*cos(F), где F — угол между нормалью и отрезком ВЕРШИНА — ИСТОЧНИК СВЕТА
получаешь 3 значения на грань (или по 3 на каждую составляющую света в случае с цветным освещением)

Далее интерполируешь каждую величину по грани, чтобы вычислить интенсивность в любой точке треугольника (формула плоскости по координатам вершин) + сдесь работаешь не с 3-хмерным пространством, а с плоскостью — координаты получаешь после просчета перспективы.
Рисуешь точку — цвет=интенсивность*цвет точки грани
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.