Матрица трехмерного преобразования-отображение на плоскость
От: arkhivania  
Дата: 26.12.05 12:24
Оценка:
Задача следующая. Есть матрица трехмерного преобразования (scale -> Translate -> Rotate -> Scale -> Shift) при помощью неё производится отображение
на экран сечения плоскостью z = 0 объекта. Проблема расчитать на полученном сечении правильные масштабы, то — есть первый scale — это масштабирование объекта к правильным метрическим величинам. К сожалению уже почти совсем забыл всё связанное с аналитической геометрией, а необходимо сообразить, как из матрицы трехмерного преобразования получить условно говоря матрицу 2D преобразования. Заранее спасибо ... чтобы было попонятнее ниже пример...

есть 20 срезов объекта вдоль оси Z (картинки)
Срезы, если сложить, образуют параллелипипед, где получается так сказать 3-ех мерный вид объекта.
Вот этим трансформом трехмерным делается сечение вдоль например этого параллелипипеда и получается срез (косое сечение).
Теперь допустим что мы хотим провести линию на полученном сечении и сказать что она длиною 5 мм, но расстояния между срезами ес-но
больше чем размер пикселя. Вот такая ерунда.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.