Re: Отсечение невидимых полигонов
От: What Беларусь  
Дата: 23.12.05 15:29
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, sjukov, Вы писали:

S>Товарищи! Посоветуйте пожалуйста варианты разрешения — есть задача:


S>- На некоторой плоскости размещено N-е количество полигонов

S>- Имеется некоторая ограничивающая прямоугольная область на этой плоскости

S>Необходимо оптимальным способом определить какие из полигонов попадают в ограничивающую

S>область.

S>Желательно такой алгоритм чтобы для проверки на попадание в "окно" ограничивающей области

S>не использоался перебор всех граней каждого полигона.. а нечто наподобии. к примеру, bounding-rect'а
S>полигона. Важным критерием является скорость.

Ключевые слова:
kd-tree
или
spatial data structures
multidimensional search methods
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Отсечение невидимых полигонов
От: sjukov Украина  
Дата: 21.12.05 21:45
Оценка:
Товарищи! Посоветуйте пожалуйста варианты разрешения — есть задача:

— На некоторой плоскости размещено N-е количество полигонов
— Имеется некоторая ограничивающая прямоугольная область на этой плоскости

Необходимо оптимальным способом определить какие из полигонов попадают в ограничивающую
область.

Желательно такой алгоритм чтобы для проверки на попадание в "окно" ограничивающей области
не использоался перебор всех граней каждого полигона.. а нечто наподобии. к примеру, bounding-rect'а
полигона. Важным критерием является скорость.

Вообщем задача, в прицнипе, схожа с задачей D3DClipperа который просто отсекает невидимые объекты при отрисовки сцены..
в этом случае ограничивающая область это экран!

Спасибо!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Отсечение невидимых полигонов
От: Аноним  
Дата: 22.12.05 13:39
Оценка:
Здравствуйте, sjukov, Вы писали:

S>Вообщем задача, в прицнипе, схожа с задачей D3DClipperа который просто отсекает невидимые объекты при отрисовки сцены..

S>в этом случае ограничивающая область это экран!

S>Спасибо!


Описываешь полигоны в окружности помечаешь их если пересекают твой прямоугольник затем повышаешь деталицацию к примеру до прямоугольника если и прямоугольник пересекается с твоим исходным прямоугольником то тогда уже перебираешь все вершины полигона на пересечение с прямоугольником
Re[2]: Отсечение невидимых полигонов
От: sjukov Украина  
Дата: 25.12.05 07:28
Оценка:
Здравствуйте, What, Вы писали:

W>Здравствуйте, sjukov, Вы писали:



S>>Желательно такой алгоритм чтобы для проверки на попадание в "окно" ограничивающей области

S>>не использоался перебор всех граней каждого полигона.. а нечто наподобии. к примеру, bounding-rect'а
S>>полигона. Важным критерием является скорость.

W>Ключевые слова:

W>kd-tree
Супер!! Оно!!! Спасибо большое. Оказывается задача является довльно таки распрастранненой.
W>или
W>spatial data structures
W>multidimensional search methods
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.