Товарищи! Посоветуйте пожалуйста варианты разрешения — есть задача:
— На некоторой плоскости размещено N-е количество полигонов
— Имеется некоторая ограничивающая прямоугольная область на этой плоскости
Необходимо оптимальным способом определить какие из полигонов попадают в ограничивающую
область.
Желательно такой алгоритм чтобы для проверки на попадание в "окно" ограничивающей области
не использоался перебор всех граней каждого полигона.. а нечто наподобии. к примеру, bounding-rect'а
полигона. Важным критерием является скорость.
Вообщем задача, в прицнипе, схожа с задачей D3DClipperа который просто отсекает невидимые объекты при отрисовки сцены..
в этом случае ограничивающая область это экран!
Спасибо!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>