Алгоритм для ZOrder?
От: Аноним  
Дата: 14.12.05 08:35
Оценка:
Привет!

Делаю контрол который отображает множество прямоугольников на плоскости, при этом один прямоугольник может иметь родителем другой прямоугольник. Каждому прямоугольнику присваивается ZOrder относительно родительского прямоугольника. Так как графический уровень не имеет доступа к логике, то ему нужно отдать список прямоугольников с реальными ZOrder, этот RealZOrder расчитывается как сумма ZOrder-ov от листка дерева до корня дерева.

Проблема: Пересекаются ZOrder-a дочерних прямоугольников и поэтому не правильно рисуется. Аналогия проблемы — это как бы некоторые контролы виндовз формы (ZOrder=1) вылазили поверх формы (ZOrder=2) при том что формы находятся на одном уровне от корня дерева.

P.S. Надеюсь доступно обьяснил

Необходим алгоритм правильной генерации ZOrder. Спасибо.

P.S. Может кто знает как в windows решили такую проблему?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.