Быстрые алгоритмы нанесения трансформированных текстур
От: kingdom  
Дата: 21.06.05 13:19
Оценка:
Привет всем,

есть такая задача, дана текстура в виде прямоугольной картинки, которую надо нанести на прямоугольную поверхность с учетом заданной матрицы афинного преобразования.

Я вывел формулу и написал код, который выполняет задачу, но у меня используются дробные числа. Думаю есть целочисленные алгоритмы для решения данной задачи.

Буду благодарен за информацию.
Re: Быстрые алгоритмы нанесения трансформированных текстур
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 21.06.05 13:47
Оценка:
Здравствуйте, kingdom, Вы писали:

K>Я вывел формулу и написал код, который выполняет задачу, но у меня используются дробные числа. Думаю есть целочисленные алгоритмы для решения данной задачи.


http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=126339
Автор: McSeem2
Дата: 05.11.02

Для текстур все то же самое, но с "завернутыми" циклически координатами.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: Быстрые алгоритмы нанесения трансформированных тексту
От: kingdom  
Дата: 21.06.05 14:19
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, kingdom, Вы писали:


K>>Я вывел формулу и написал код, который выполняет задачу, но у меня используются дробные числа. Думаю есть целочисленные алгоритмы для решения данной задачи.


MS>http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=126339
Автор: McSeem2
Дата: 05.11.02

MS>Для текстур все то же самое, но с "завернутыми" циклически координатами.

Спасибо за ответ,

я посмотрел твой метод, у меня вопрос, какие есть ограничения на испольщование dda2_line_interpolator?
0 < dy < dx ???
Re[3]: Быстрые алгоритмы нанесения трансформированных тексту
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 21.06.05 15:15
Оценка:
Здравствуйте, kingdom, Вы писали:

K>я посмотрел твой метод, у меня вопрос, какие есть ограничения на испольщование dda2_line_interpolator?

K>0 < dy < dx ???

Да вроде бы нет особых ограничений. Главное, чтобы count > 0. А y1,y2 вполне могут быть и отрицательными и положительными. Интерполятор, по мере вызова ++ вычислит значения между y1 и y2.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.