Аппроксимация 3D
От: wind13  
Дата: 14.06.05 23:10
Оценка:
Как построить поверхность по n точкам?
Т. е. нужен алгоритм аппроксимации в трехмерном пространстве на неравномерной сетке.
Re: Аппроксимация 3D
От: gok Россия  
Дата: 14.06.05 23:54
Оценка:
Здравствуйте, wind13, Вы писали:

триангуляцией...
gok
Re[2]: Аппроксимация 3D
От: wind13  
Дата: 15.06.05 08:02
Оценка:
Здравствуйте, gok.
Спасибо большое за ответ, но не могли бы вы пояснить, причем тут триангуляция? Мне кажется "копать" нужно в сторону сплайновой аппроксимации, может я не права? Нужно нечто похожее на вычислители и NURBS в OpenGL, но на произвольном множестве точек неравномерно разбросанным в пространстве...
Re[2]: Аппроксимация 3D
От: wind13  
Дата: 15.06.05 09:07
Оценка:
Здравствуйте, gok.
Если Вы имели ввиду триангуляцию Делоне, то еще раз огромное спасибо, именно это мне и нужно было.
Пишу...
Re[3]: Аппроксимация 3D
От: gok Россия  
Дата: 15.06.05 18:44
Оценка:
Здравствуйте, wind13, Вы писали:

W>Пишу...


Удачи! Я поверхности из матЛаба вытаскиваю (изолинии, 3-мерные гриды)
gok
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.