Re[3]: Поиск ближайшего цвета
Вот тут у тебя какая то нестыковка , особенно если ты в RGB пространстве , ( а по коду ты вроде как в нем) .
Поэксперементируй.
Возмем ошибку без взвешивания :
цвет голубой R255 G128 B128
серый R128 G128 B128
другой голубой R250 G120 B120
ошибка серого = (255 — 128)*(255 — 128) + (128 — 128) *(128 — 128) + (128 — 128)*(128 — 128) = 128*128 = 16384
ошибка другого голубого = (255 — 250)*(255 — 250) + (128 — 120) *(128 — 120) + (128 — 120)*(128 — 120) = 5*5 + 8*8 + 8*8 = 153
итого у дргого голубого ОШИБКА на порядок меньше.
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.