Re: Задолбал Dick Seek со своей "невнимательностью"
От: rFLY  
Дата: 24.11.25 17:28
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Есть у него такое.

Ф>А точнее — неспособностью анализировать алгоритмы. Вот, из последнего:


Если твой пост не просто поругать дипсик, то посмотри (сам не разбирал), что ответил Qwen — тоже бесплатный и тоже китайский:
  Анализ текущей реализации
Ваша функция FoundKey реализует фильтрацию списка ключей (LinkedList<string> keys) по текущему символу ch на позиции index, удаляя несовпадающие или уже полностью проверенные ключи и сохраняя первый полностью совпавший как foundKey.

Рассмотрим её эффективность с точки зрения скорости и потребления памяти, а также предложим возможные улучшения.

🔍 Анализ текущей реализации
✅ Что делает функция:
Проходит по всем ключам в keys.
Для каждого ключа проверяет:
Совпадает ли символ на позиции index с ch.
Достигнут ли конец ключа (index + 1 == key.Length).
Если ключ полностью совпал — присваивает его foundKey.
Удаляет из списка все ключи, которые:
Не совпали по символу ИЛИ
Уже достигли конца (даже если совпали).
⚠️ Примечание: удаление совпавшего ключа после присвоения — ок, но если в списке несколько ключей одинаковой длины и значения, то найдётся только первый.

⏱️ Скорость (временная сложность)
Проход по всем ключам: O(N), где N — количество ключей в списке.
Удаление из LinkedList<T> по узлу — O(1).
Доступ к символу в строке key[index] — O(1).
Итого: O(N) на вызов.
Но! Если вызывать эту функцию символ за символом (например, при вводе текста), и каждый раз фильтровать оставшиеся ключи — это нормально, НО:

LinkedList — очень плохой выбор для частого перебора, т.к. кэш-неэффективен.
Удаление из середины — да, O(1), но итерация с удалением в LinkedList — медленная из-за отсутствия локальности данных.
💾 Память
Хранение LinkedList<string> — накладные расходы на каждый узел (~32+ байт на узел в .NET).
Строки могут быть общими (интернированными), но это не гарантируется.
При большом количестве ключей (N > 1000) LinkedList проигрывает List<T> по скорости итерации в 2–5 раз.

  Вариант 1: Заменить LinkedList<string> на List<string>
💡 Вариант 1: Заменить LinkedList<string> на List<string>
private static void FoundKey(string source, int index, List<string> keys, ref string foundKey)
{
    char ch = source[index];
    for (int i = keys.Count - 1; i >= 0; i--)
    {
        var key = keys[i];
        if (index >= key.Length) // уже проверили этот ключ полностью?
        {
            keys.RemoveAt(i);
            continue;
        }

        bool matches = key[index] == ch;
        if (!matches)
        {
            keys.RemoveAt(i);
        }
        else if (index + 1 == key.Length)
        {
            foundKey = key; // можно break, если нужен только первый
            keys.RemoveAt(i); // или оставить, если нужны все совпадения
        }
    }
}

  Плюсы:
Лучшая локальность памяти → быстрее итерация.
Меньше накладных расходов.
RemoveAt(i) при обратном проходе — безопасно и эффективно.
Минусы:

Удаление из середины List<T> — O(N), но при обратном проходе это нормально, и если удаляется много элементов — это не хуже LinkedList.
На практике List<T> почти всегда быстрее, чем LinkedList<T>, особенно при N < 10 000.

💡 Вариант 2: Использовать префиксное дерево (Trie)
Дальше копировать не стал, если интересно сам попробуй.
  Вывод
### 📌 Вывод
| Аспект           | Текущая реализация                                         | Улучшение                            |
|------------------|------------------------------------------------------------|--------------------------------------|
| Скорость         | Умеренная (O(N), но медленная итерация из-за `LinkedList`) | Замена на `List<T>` → 2–5× ускорение |
| Память           | Высокие накладные расходы на узлы                          | `List<T>` — меньше overhead          |
| Масштабируемость | Плохая при N > 1000                                        | Trie — линейная от длины ключа       |
| Читаемость       | Средняя                                                    | Улучшается с `List` или `Trie`       |

> ✅ **Рекомендация**:
> — Если у вас **мало ключей** (<100) — замените `LinkedList` на `List`.
> — Если **много ключей** или это **часть парсера/автодополнения** — реализуйте **Trie**.
> — Избегайте модификации исходной коллекции, если это не требуется семантикой.

Если подскажете контекст использования (автодополнение? парсинг команд? что за `source` и `keys`?), могу предложить оптимальное решение под ваш сценарий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.