Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
gyraboo:
G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах.
Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>gyraboo:
G>>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
BB>ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах.
BB>Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.
Но это же должны быть правильные модели, если это волосы — то это мягкие эластичные волосы, а не скажем камень выглядящий как волосы. И т.д. Т.е. создание полностью адекватной 3D-модели требует настройки параметров материалов, а ещё желательно и внутренней структуры модели — скелета, мышц, внутренних органов, иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров.
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-м
gyraboo:
G>иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров.
А зачем нужны игры с расчлененкой?
Ну вощето да, хорошие художники должны знать анатомию. Электрические художники тоже.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[4]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>gyraboo:
G>>иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров. BB>А зачем нужны игры с расчлененкой?
Это ж следующий этап развития шутеров, всякие типа Ill или калисто протокол имеют расчлененку.
Я сам не играю в шутеры кроме дума 2, поэтому мне лично это перпендикулярно, но видосы на ютубе иногда смотрю про современные игры, и там четко видна тенденция на расчлененку врагов.
BB>Ну вощето да, хорошие художники должны знать анатомию. Электрические художники тоже.
Если развивать мысль дальше, нейросеть должна генерить и характеристики голоса, и манеру ходьбы, и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели. А, возможно, даже был бы какой-то автмотизированный ассистент, который бы подсказывал геймдизайнеру и сценаристу возможные варианты поведения данной модели в каких-то ситуациях исходя из её характера.
Re[5]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
gyraboo:
G>Если развивать мысль дальше, нейросеть должна генерить и характеристики голоса, и манеру ходьбы, и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели. G>А, возможно, даже был бы какой-то автмотизированный ассистент, который бы подсказывал геймдизайнеру и сценаристу возможные варианты поведения данной модели в каких-то ситуациях исходя из её характера.
Какие-то ассистенты уже используются. У кого-то и блоггеров слышал, есть например трекеры персонажей для сценаристов. Например Джон не может появиться в этой сцене, он уже умер.
А чтобы полностью создавать характер? Хм. Для поиграться такое есть в текущих генераторах картинок. А для серьёзного использования — а зачем? Есть же человек. А если не умеешь в творчество, то и не суйся.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
Недавно в 3D сильные результаты показал Nerf, на его основе вышло множество самых разных проектов, в том числе и генерация 3D — dreamfusion. Вроде как и анимацию кто-то пробовал генерировать, видел где-то статью
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
G>и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели
Ну вот это OpenAI Chat как-бы уже умеет. Хоть компилятором прикинуться, хоть консолью линуха, хоть истеричным гринписовцем, хоть Грутом (грутом не проверял, но уверен сможет). Уже сейчас можно представить конфиг гипотетической игры, в которой буквально одна фраза описывающая типаж модели, и дальше всё само.
Re[3]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах. BB>Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.
Там куча проблем на самом деле. Во первых, текущие картинки — это результат n попыток, после которой таки получается хорошая. Т.е. там не все так идеально. Далее, обрати внимание на пальцы людей на текущих картинках.