Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: gyraboo  
Дата: 08.12.22 11:58
Оценка:
Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Bill Baklushi СССР  
Дата: 08.12.22 12:15
Оценка:
gyraboo:

G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?


ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах.

Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Tai Казахстан  
Дата: 08.12.22 12:16
Оценка: :)
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

Году в 2027 будем видеть полноценные мультики от нейросетей.
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: gyraboo  
Дата: 08.12.22 12:18
Оценка: :)
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>gyraboo:


G>>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?


BB>ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах.


BB>Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.


Но это же должны быть правильные модели, если это волосы — то это мягкие эластичные волосы, а не скажем камень выглядящий как волосы. И т.д. Т.е. создание полностью адекватной 3D-модели требует настройки параметров материалов, а ещё желательно и внутренней структуры модели — скелета, мышц, внутренних органов, иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров.
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-м
От: gyraboo  
Дата: 08.12.22 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Году в 2027 будем видеть полноценные мультики от нейросетей.


Тут вопрос в том, каждый кадр будут генериться просто как набор картинок, или на базе построенных сеткой 3D-моделей.
Отредактировано 08.12.2022 12:20 gyraboo . Предыдущая версия .
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Bill Baklushi СССР  
Дата: 08.12.22 12:19
Оценка: :))
Tai:

Tai>Году в 2027 будем видеть полноценные мультики от нейросетей.

А xma получит свою долгожданную райскую музычку
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[3]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Bill Baklushi СССР  
Дата: 08.12.22 12:23
Оценка:
gyraboo:

G>иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров.

А зачем нужны игры с расчлененкой?

Ну вощето да, хорошие художники должны знать анатомию. Электрические художники тоже.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[4]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: gyraboo  
Дата: 08.12.22 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>gyraboo:


G>>иначе такие модели не заюзаешь в играх с расчлененкой или при моделировании ран и смертей, что является важной составляющей многих жанров.

BB>А зачем нужны игры с расчлененкой?

Это ж следующий этап развития шутеров, всякие типа Ill или калисто протокол имеют расчлененку.
Я сам не играю в шутеры кроме дума 2, поэтому мне лично это перпендикулярно, но видосы на ютубе иногда смотрю про современные игры, и там четко видна тенденция на расчлененку врагов.

BB>Ну вощето да, хорошие художники должны знать анатомию. Электрические художники тоже.


Если развивать мысль дальше, нейросеть должна генерить и характеристики голоса, и манеру ходьбы, и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели. А, возможно, даже был бы какой-то автмотизированный ассистент, который бы подсказывал геймдизайнеру и сценаристу возможные варианты поведения данной модели в каких-то ситуациях исходя из её характера.
Re[5]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Bill Baklushi СССР  
Дата: 08.12.22 12:50
Оценка:
gyraboo:

G>Если развивать мысль дальше, нейросеть должна генерить и характеристики голоса, и манеру ходьбы, и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели.

G>А, возможно, даже был бы какой-то автмотизированный ассистент, который бы подсказывал геймдизайнеру и сценаристу возможные варианты поведения данной модели в каких-то ситуациях исходя из её характера.

Какие-то ассистенты уже используются. У кого-то и блоггеров слышал, есть например трекеры персонажей для сценаристов. Например Джон не может появиться в этой сцене, он уже умер.
А чтобы полностью создавать характер? Хм. Для поиграться такое есть в текущих генераторах картинок. А для серьёзного использования — а зачем? Есть же человек. А если не умеешь в творчество, то и не суйся.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Sharov Россия  
Дата: 08.12.22 13:01
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?


Советую подписаться на канал, там все, можно сказать, в прямом эфире -- https://www.youtube.com/@TwoMinutePapers/videos
Кодом людям нужно помогать!
Re: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 08.12.22 17:08
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

G>Генерация картинок нейросетями- это конечно хорошо, прогресс качественный за последний год, но это статичные картинки, их не покрутишь, не повертишь, не анимируешь. Как думаете, когда нейросекти научаться генерить 3D-модели аналогичного качества?


Недавно в 3D сильные результаты показал Nerf, на его основе вышло множество самых разных проектов, в том числе и генерация 3D — dreamfusion. Вроде как и анимацию кто-то пробовал генерировать, видел где-то статью
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: 3V Россия  
Дата: 08.12.22 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Году в 2027 будем видеть полноценные мультики от нейросетей.

Мы уже их видим.
Это — сны.
Re[5]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 09.12.22 00:51
Оценка:
G>и психологический характер, чтобы скажем автор диалогов вбивал смысл фраз, а модель сама обогащала фразы в соответствии с типажом модели

Ну вот это OpenAI Chat как-бы уже умеет. Хоть компилятором прикинуться, хоть консолью линуха, хоть истеричным гринписовцем, хоть Грутом (грутом не проверял, но уверен сможет). Уже сейчас можно представить конфиг гипотетической игры, в которой буквально одна фраза описывающая типаж модели, и дальше всё само.
Re[3]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: xma  
Дата: 05.01.23 08:06
Оценка:
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>А xma получит свою долгожданную райскую музычку


это новая веха в цивилизации не уверен что это бужет при нашей жизни
Re[2]: Следующий шаг генеративных нейросетей - создание 3d-моделей?
От: rm2  
Дата: 13.01.23 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:

BB>ИМХО, не вижу никаких припятствий, чтобы делать это прямо сейчас, на текущих иструментах.

BB>Более того, из обучения на плоских картинках нейросети выцепляют в том числе и информацию о трехмерном строении. Т.е. строят что-то вроде внутренних 3D-моделей.

Там куча проблем на самом деле. Во первых, текущие картинки — это результат n попыток, после которой таки получается хорошая. Т.е. там не все так идеально. Далее, обрати внимание на пальцы людей на текущих картинках.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.