Расскажите про прогресс Alphastar
От: Khimik  
Дата: 09.12.20 11:49
Оценка:
На форуме давно не делились новостями о соревновании ИИ с людьми в Starcraft. Напомню что два года назад был проведён ряд матчей, в которых ИИ победила прогеймеров TLO и MaNa. Год назад вышло другое видео, возможно его уже выкладывали на форум, где Alphastar проиграл человеку:

https://www.youtube.com/watch?v=mpAUufSzaUo

В этом матче Alphastar глючил — пытался строить здания на чужом крипе, и построил только один обсервер когда человек начал массово воевать луркерами, в результате тот луркерами его и забил. Во второй игре ИИ тоже глючил — не обратил внимание, когда увидел крип рядом со своей базой, в результате человек победил его башнями.
Ещё в видео автор рассказывает, что игровой рейтинг Alphastar преувеличен из-за некорректной методики подсчёта.
На youtube есть ещё много других матчей Alphastar, но они на английском, мне трудно это смотреть.
Предлагаю обсудить, в свете знаний о последних играх Alphastar, может ли он заниматься творчеством и нестандартными стратегическими решениями, или же он выигрывает только в играх, на которых уже раньше обучался. Самая интересная тема – замечен ли Alphastar в изобретении новых тактических приёмов? В игре с TLO он строил рабочих больше, чем принято, и вроде оказалось что это хороший подход. А другие нестандартные подходы он находил?
Ещё вопрос, насколько вообще в игре Starcraft 2 требуется творчество и стратегическое мышление. Понятно что когда играют новички, им открыт большой простор для творчества; но так ли это в играх прогеймеров, или может у них всё решает опыт и микроконтроль?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.