Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>Во-первых, носители языка распознают 100%.
Английского нет. У меня один коллега из Ньюкасла, другой из Саутгемптона. По-моему, они друг друга понимают процентов на 50.
количество распознанных в умеренно поганых по шуму условиях слов.
причем слова случайные, а не осмысленными предложениями.
и тут засада. дело в том, что человек довольно плохо слышит и часто не в состоянии корректно расслышать слова, но по контексту легко догадывается и восстанавливает. т.е. если в условиях шума тебе говорить осмысленные вещи, ты будешь все понимать, хотя обьективно каждое 20ое примерно слово не расслышишь. если же будет идти поток бессвязных слов, то попрут ошибки.
95% — это конечно круто, но без понимания (а без него невозможна коррекция по контексту) все это будет по прежнему не особо. надиктовывать тексты не получится — будет по-прежнему много ошибок.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
ECR>Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>>Во-первых, носители языка распознают 100%. ECR>Английского нет. У меня один коллега из Ньюкасла, другой из Саутгемптона. По-моему, они друг друга понимают процентов на 50.
Кто-то из основоположников сказал:
Когда я говорил, что компьютеры сравняются с человеком,
я имел в виду, что компьютеры станут умнее, а не люди поглупеют.
Мэри Микер (Mary Meeker), выступая на мероприятии Code Conference, заявила, что компания Google повысила точность распознавания английской речи до 95%.
Они конечно молодцы. Но что значит 95%?
Это количество правильно распознанных слов, или это количество правильно распознанных букв?
Или они просто диктора попросили поразборчивее говорить?
xma>
Благодаря алгоритмам машинного обучения, теперь поисковик и голосовой помощник Google понимают англоязычную речь с такой же точностью, что и носители языка.
Но тут они привирают.
Во-первых, носители языка распознают 100%.
Во-вторых, я использую из сервис для распознавания русского.
По характерным ошибкам я вижу какие алгоритмы они используют.
Там всё довольно примитивно.
Мэри Микер (Mary Meeker), выступая на мероприятии Code Conference, заявила, что компания Google повысила точность распознавания английской речи до 95%.
Благодаря алгоритмам машинного обучения, теперь поисковик и голосовой помощник Google понимают англоязычную речь с такой же точностью, что и носители языка.
Стоит отметить, что еще четыре года назад точность распознавания английского языка составляла 75%.
Здравствуйте, Kernighan, Вы писали: K>Кто-то из основоположников сказал: K>Когда я говорил, что компьютеры сравняются с человеком, K>я имел в виду, что компьютеры станут умнее, а не люди поглупеют.
Блин, ну вот как так можно было извратить???
Я мечтал, чтобы компьютеры стали такими же простыми в использовании, как телефоны. Недавно моя мечта сбылась — я не смог разобраться с моим новым телефоном.
(с) Bjarne Stroustrup
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Мэри Микер (Mary Meeker), выступая на мероприятии Code Conference, заявила, что компания Google повысила точность распознавания английской речи до 95%.
Мэри, п... не мешки ворочать. На деле, все эти технологии скуплены компанией Nuance и не меняются с 90-х годов как минимум. Dragon Naturally Speaking тех времен работал не хуже новомодных аналогов, и все это на 486-м процессоре.
V>Очень настораживает (далеко не только меня) то, что ИИ нацелен на упразднение видов деятельности среднего уровня. Общество держится на среднем классе, но именно этот самый средний класс попадает под удар. Некоторые смогут войти в состав 1%, владеющего 99% богатств, но остальные отправятся мыть сортиры.
Несказанно радует, что развитие человечества циклично, а не поступательно. В свете всего вышесказанного очередного Средневековья ждешь как воздуха.
По словам Татьяны Нестеренко, содержание бухгалтеров только в госсекторе составляет 1 триллион рублей в год. Число госслужащих, занятых бухгалтерским учетом, превышает 1,1 миллиона человек.
Минфин полагает, что не менее 500 тыс. человек могут быть сокращены в этом секторе в ближайшее время, чтобы его численность снизилась до 600 тысяч.
Как сказали в одной радиопередачке, ИИ умеет делать много потрясающих вещей, но он не умеет мыть сортиры.
Очень настораживает (далеко не только меня) то, что ИИ нацелен на упразднение видов деятельности среднего уровня. Общество держится на среднем классе, но именно этот самый средний класс попадает под удар. Некоторые смогут войти в состав 1%, владеющего 99% богатств, но остальные отправятся мыть сортиры.
xma>кто там пердел что идея распознавания лиц (/людей) в потоке людей посредством ИИ — бесполезный (в силу низкой эффективности) понт и всегда таковым останется ? :D
Только вот к ИИ это ровно никакого отношения не имеет.
Это всего лишь FineReader на стероидах. И мыслить он не умеет. Даже примитивно, на уровне животных.
Несомненно, это шаг в направлении настоящего ИИ, как и все, что было создано после появления ламп и транзисторов.
В общей сумме замена людей машинами и программными решениями обойдется в более чем $2 млрд.
xma>
В банке предполагают, что цифровая трансформация будет экономить €900 млн ежегодно.
А что тут удивительного?
Сначала будут всё постепенно автоматизировать и выгонять на улицу разных специалистов.
А потом выгонят на улицу и самих автоматизаторов. — Карма у них такая.
По мнению 350 экспертов, ИИ обойдет человека по уровню интеллекта максимум через 40 с небольшим лет. Превосходства во всех сферах знаний он достигнет через 125 лет.
Ну и чего такого? Повысили точность распознавания слов до 100%. Всё равно ничерта она не понимает в языке, потому что язык — это то как мозг думает, а то, что мы говорим и слышим — лишь вершина айсберга. Язык в основном это механизм человеческого мышления, коммуникация — это побочный эффект.
LVE>Сначала будут всё постепенно автоматизировать и выгонять на улицу разных специалистов. LVE>А потом выгонят на улицу и самих автоматизаторов. — Карма у них такая.
И только техподдержка будет вечна
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>В Москве планируется создать нейросеть для считывания показаний счётчиков xma>https://3dnews.ru/956746
Волосы дыбом встают. В стране, где создали OpenCV пишут о таких примитивных разработках. Да это дипломная работа для слабенького ИТ-студента.
Распознование рукописных букв и цифр уже в 70-е на почте в СССР на оптоволокне и лампах работало.
Сейчас переобучить сетку МНИСТ ЛеКуна — это лабораторная работа в продвинутой гимназии.
PD>Мне одно интересно. Все эти распознаватели 100% точными не бывают. PD>Если ошибется в последнем знаке — беда небольшая, в следующем месяце скомпенсируется. PD>А если в первом ?
Здесь скорее проблема не в точности, а в смысле. Если человек делает фотографию счётчика и отсылает его куда-то, то с меньшими трудозатратами он мог бы вбить в форму несколько цифр и тоже отослать их по этому же адресу. Нафига здесь распознавание?
В местном полицейском участке задействовали технологию распознавания лиц, и обнаружение подозреваемой, запечатленной тысячами камер наблюдения, заняло лишь две секунды.
Спасению Сюаньхуаня помогла технология, за которой стоит компания IntelliFusion. Ее представители утверждают, что при распознавания лиц искусственный интеллект практически никогда не ошибается.
Для борьбы с преступными уловками разработчики обучают систему распознаванию одежды, формы тела и даже осанки.
кто там пердел что идея распознавания лиц (/людей) в потоке людей посредством ИИ — бесполезный (в силу низкой эффективности) понт и всегда таковым останется ? :D
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами
В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...
Думаю в РФ тоже можно аутсорсить в Беларуссию, Украину, Молдавию, Таджикистан и пр. Даже в пределах страны можно оутсорсить куда нибудь в сибирь. И это будет дешевле и практичнее чем организовывать какую-то автоматизацию... С другой стороны возможно что те кого сокращают на самом деле ничего и не делали а просиживали кресло в кабинете. А автоматизация просто повод...
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
DM>и тут засада. дело в том, что человек довольно плохо слышит и часто не в состоянии корректно расслышать слова, но по контексту легко догадывается и восстанавливает.
Нейронки в распознавателях работают точно так же. Чистый классический разбор звук->фонема->слова не работает никак.
xma>ну что вы прямо как дети малые — ИИ распознаёт , человек подтерждает цифру — если не подтверждает , то этот случай будет разбираться по фотке сотрудниками .. они посмотрят на фотку , озвучат цифру — человек подтвердит .. если не подтвердит — то к нему направят домой проверяющего счётчиков .. (в крайнем случае, ну или другую фотку сделает)
А может, проще просто нажать 4 цифровые клавиши, чтобы внести это значение ? И программ особых не надо, и по фотке ничего определять не надо, и посылать никого никуда не надо. И отвечает за значение сам владелец счетчика, так что и претензии он может предъявлять только себе.
xma>а вообще вроде на подходе счётчики которые сами будут всё отсылать ..
Вот это другое дело, правда, при условии, что они в 2 раза дороже не будут.
xma>Ранее группа ученых разработала искусственный интеллект, который сможет узнать программиста по участку написанного им кода. Эксперты считают, что это позволит не только узнавать авторов вирусов, но и следить за программистами.
Казалось бы это давным давно применяется для установления авторства в песнях, книгах, музыке и т.д.
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:
G>Интересно, а где робот-сиделка? Что-то я не то, что не слышал про такогоЮ но и предпосылок к его созданию не видел.
Это потому что ты мало того, что новости не читаешь, но даже не удосужился погуглить слова "робот сиделка".
Ну и где там подъем 200килограммовых инсультных больных со сменой памперсов и обработкой пролежней? Где обраработка и распознавание их мычания? Тележки-возилки банок за охеренные бебки, да и только.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
BOB>>Есть же еще много креативных профессий с хорошей оплатой труда, например проституция... E>Вот это вот как раз быстро автоматизируют
Кажется, среди нас инсайдер. Ну и как оно, расскажи!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>С компами, особенно в облаке, всё равно удобнее. Они лучше масштабируются, не спят, не защищены ТК и т. д...
Украинцы более гибкие и масштабируемые чем любой твой датацентр! Еще могут и любовь по эвропейски организовать, ну в том виде как они эту эвропу понимают.. ТК на украине? Нет не слышали..
E>Так что ИИ всё равно колцентры захватит...
На украине ему быстро все АйПи пообломают и каналы славой украины забьют. Твой ИИ сам пойдет по Киеву с факелом под шеневмерлу..
Немного в сторону, но по поводу искусственного интеллекта.
"
-На чем обычно делают задачи машинного обучения?
-Ну, чаще всего на Python с использованием разных библиотек.
-А на чем делают искусственный интеллект?
-О, это в основном на слайдах в PowerPoint.
"
из описания от NVidia : реализовано с использованием глубоких сверточных нейросетей ("deep convolutional networks")
этот "шумодав" на нейронках выдает картинку еще ближе к референсу ..
We were able to achieve highly interactive performance on the latest GPUs. For a 720p image (1280×720 pixels), the reconstruction time was 54.9ms on NVIDIA (Pascal) Titan X.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>Только вот к ИИ это ровно никакого отношения не имеет. N>Это всего лишь FineReader на стероидах. И мыслить он не умеет. Даже примитивно, на уровне животных.
и никогда не будет уметь .. задача алгоритмов ИИ в разрешении поставленных перед ними задач , а не в выплясывании с целью доказать недалёким обезьянкам что он якобы умеет мыслить ..
N>Несомненно, это шаг в направлении настоящего ИИ, как и все, что было создано после появления ламп и транзисторов.
не будет никогда никакого "настоящего ИИ" , мыслительный процесс это исключительно прерогатива человека — машина просто выявляет через свои алгоритмы закономерности и в дальнейшем позволяет использовать их для выявления типичных для них случаев ..
Последнее время достаточно глубоко погрузился в нейронные сети, а это сейчас ключевая тема в ИИ.
Прогресс там есть и очень не плохой.
Я думаю скоро (3-5 лет) нейронные сети смогут качественно переводить языки (синхронно, слышать, распознавать, переводить, озвучивать).
Распознавание лиц будет внедрено повсеместно.
Нейросети будут не плохо рисовать — сделал набросок, она сделала рисунок, а потом и вовсе перевела в 3Д.
С чем сейчас проблемы — с обучением. Человек может научиться, например, собирать мебель просто разов увидев как это делает другой человек.
Нейросетям нужно множество примеров. Для многих задач — десятки миллионов.
Нейросеть, которая будет иметь мыслительный процесс, логическое мышление, способность к самоанализу и пр. Это не близкое будущее.
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
SE>Мэри, п... не мешки ворочать. На деле, все эти технологии скуплены компанией Nuance и не меняются с 90-х годов как минимум. Dragon Naturally Speaking тех времен работал не хуже новомодных аналогов, и все это на 486-м процессоре.
М, все эти заявления как-то подкреплены фактами? Может, кто-то сравнительные испытания проводил? Звучит уж больно фантастично.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
ECR>...У меня один коллега из Ньюкасла, другой из Саутгемптона. По-моему, они друг друга понимают процентов на 50.
Ты еше не видел как шотландец с американцем из миссури общается, и каждый использовал местячковый сленг... вот это фокус так фокус... Я не уверен что они вообще поняли на каком языке говорит собеседник...
Я сам легко понимаю все северо-английские акценты да и говорю с таким же С шотланцами тоже проблем в понимании не обнаружил, зато обнаружил за собой то что если я слышу шотланский акцент длительное время мне становиться почему-то смешно, ну правда, они ведь смешно говорят... На некоторые лекции в университете было стремно ходить... С южными акцентами сложнее, но тоже практически все понимаю, кроме специфического сленга, т.к. я жил на севере и в Лондоне. С американцами/канадцами/австралийцами тоже особых проблем не возникает, но есть одно большео но, мой круг общения ограничен образованными людьми. Т.ч. если я встречу какого-нибудь реднека из миссури, то не факт что мы сможем с ним общаться... ну а если у него еще фефекты фикции то тогда точно приплыли... Это с учетом того что я билингвал и что у меня: хорошее образование, огромный кругозор, я жил в 10 странах (включая США), и с кем только не работал. Обычный моряк из Корнуэлла встретив моряка из Карлайл может принять его за иностранца.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
xma>>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами BOB>В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...
Первые пилотные проекты в этом направлении будут запущены уже в начале 2017 года, а к середине 2018 мы рассчитываем на то, что ИИ сможет достичь эффективности работы, сопоставимой со среднестатистическим оператором узкоспециализированного банковского колл-центра.
Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов.
В июне 2016 года компания Autodesk вместе с IBM Watson Conversation Service начала испытания виртуального агента OTTO, который в феврале 2017 был усовершенствован и переименован в AVA (Autodesk Virtual Agent). С его помощью Autodesk смогла сократить время решения проблемы клиента со средних полутора дней до 5 — 10 минут.
AVA работает на основе технологии обработки естественного языка и глубокого обучения. Autodesk скормил ИИ логи чатов, инструкции и посты на форумах: 14 миллионов ключевых слов, понятий, фраз, выражений, идиом, чтобы искусственный разум мог понимать тонкости и нюансы языка.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Первые пилотные проекты в этом направлении будут запущены уже в начале 2017 года, а к середине 2018 мы рассчитываем на то, что ИИ сможет достичь эффективности работы, сопоставимой со среднестатистическим оператором узкоспециализированного банковского колл-центра.
xma>были ещё интересные статьи — чёт не могу найти ..
даже дырявый МФТИ грозится своими потугами
Как сообщают в МФТИ, в данный момент лаборатория ведет разработку нейросетевой диалоговой системы — набора алгоритмов для поддержания диалога на заданную тему. В перспективе такая технология сможет заменить операторов колл-центров, сотрудников техподдержки и продавцов-консультантов.
сами понимаете , 1.3 трлн $ распилить на колл-центрах много желающих .. аборигены (которых заменят алгоритмы/ИИ и роботы) правда "в рынок не впишутся" , но злостных капиталюг это не волнует ..
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали: BOB>Есть же еще много креативных профессий с хорошей оплатой труда, например проституция...
VR c AI и мнэ... приборами искусственной стимуляции закроют этот рынок.
Потому что в реальностью этой профессией занимаются отнюдь не фотомодели; отсутствие легального статуса означает небезопасность клиента и отсутствие гарантий. А приведённая комбинация позволит любому анонимно и безопасно реализовать самые смелые фантазии — в том числе и те, за которые в приличных странах сажают на длинные сроки и подвергают принудительному лечению.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
xma>>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами
BOB>В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...
BOB>Думаю в РФ тоже можно аутсорсить в Беларуссию, Украину, Молдавию, Таджикистан и пр. Даже в пределах страны можно оутсорсить куда нибудь в сибирь. И это будет дешевле и практичнее чем организовывать какую-то автоматизацию... С другой стороны возможно что те кого сокращают на самом деле ничего и не делали а просиживали кресло в кабинете. А автоматизация просто повод...
По данным исследования R-Style Softlab, 93% российских банков считают перспективной идею заменить операторов клиентской поддержки чат-ботами и «говорящими» программами, 18% уже приступили к работам по исполнению этой идеи.
Роботы уже умеют решать большинство простых проблем банковских клиентов — могут озвучить остаток баланса на карте, подсказать подходящий тариф и построить маршрут до ближайшего отделения.
«На такие запросы приходится до 50% всех звонков в кол-центр, — говорит Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров компании NAUMEN.
— Это значит, что как минимум 10 тыс. операторских мест в банковских контактных центрах через пять лет может быть заменено роботами».
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Программа, использующая возможности 3D-карты Nvidia, быстро и реалистично применяет стиль одной фотографии к другой
Мне интересно, как тут быть с авторскими правами. Можно взять две чужие фотографии и сделать одну свою новую. Она же будет уже моя? Или нет? Я же нигде исходники выкладывать не буду.
Сейчас он работает исследователем в лаборатории искусственного интеллекта в Сбербанке. К сожалению, большинство разработок банка – коммерческая тайна
"Какие суммы вкладываются в разработки, связанные с ИИ и машинным обучением?"
Зависит от компании. В больших корпорациях на это готовы тратить больше денег, в маленьких – меньше. В телекомах, по моим наблюдениям, на крупный проект, где объёмы данных – сотни терабайт, нужны от десятков до сотен миллионов рублей. С другой стороны, тут нет предела совершенству (улыбается – прим. ред.).
"19 апреля вы выступите в качестве спикера на AI Conference. О чём расскажете посетителям? "
В последние несколько лет методы глубинного обучения продемонстрировали потрясающий успех. Они уже решают задачи, к которым раньше боялись подступиться. Например, они достигли уровня человеческого качества в speech-to-text и text-to-speech в распознавании изображений. Но у них есть свои ограничения, которые мешают двигаться дальше. Об этом я хочу рассказать, а также о подходах, благодаря которым их, возможно, удастся обойти. Во многом это пока область исследований, а не готовые решения для использования в повседневной работе. Однако есть обоснованные надежды на будущее с ещё более эффективными технологиями ИИ.
Здравствуйте, vheinitz, Вы писали:
V>Волосы дыбом встают. В стране, где создали OpenCV пишут о таких примитивных разработках. Да это дипломная работа для слабенького ИТ-студента. V>Распознование рукописных букв и цифр уже в 70-е на почте в СССР на оптоволокне и лампах работало. V>Сейчас переобучить сетку МНИСТ ЛеКуна — это лабораторная работа в продвинутой гимназии.
Ну, нет же, не всё так просто. Не надо сравнивать идеально подготовленные данные с неизвестно как снятыми счётчиками: блики, углы, разные модели счётчиков и т.д. Не скажу, что проблема прямо таки глубоконаучная — нет. Но это большая инженерная разработка, связанная с кучей мелочей, которые необходимо будет учесть.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>В Москве планируется создать нейросеть для считывания показаний счётчиков
Мне одно интересно. Все эти распознаватели 100% точными не бывают.
Если ошибется в последнем знаке — беда небольшая, в следующем месяце скомпенсируется.
А если в первом ?
Цену московскую на воду не знаю, в Омске — 15 рублей за м^3.
А теперь представьте, что вместо 1563 счетчик определил 7563. Итого лишних 90000.
А наоборот — еще интереснее. Хорошо, если серверное ПО эти показания отвергнет. А если примет ? Возвращать 90000 водоканал точно не будет, а вот в следующем месяце потребует эти 90000.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
xma>>В Москве планируется создать нейросеть для считывания показаний счётчиков
PD>Мне одно интересно. Все эти распознаватели 100% точными не бывают. PD>Если ошибется в последнем знаке — беда небольшая, в следующем месяце скомпенсируется. PD>А если в первом ?
PD>Цену московскую на воду не знаю, в Омске — 15 рублей за м^3. PD>А теперь представьте, что вместо 1563 счетчик определил 7563. Итого лишних 90000.
PD>А наоборот — еще интереснее. Хорошо, если серверное ПО эти показания отвергнет. А если примет ? Возвращать 90000 водоканал точно не будет, а вот в следующем месяце потребует эти 90000.
ну что вы прямо как дети малые — ИИ распознаёт , человек подтерждает цифру — если не подтверждает , то этот случай будет разбираться по фотке сотрудниками .. они посмотрят на фотку , озвучат цифру — человек подтвердит .. если не подтвердит — то к нему направят домой проверяющего счётчиков .. (в крайнем случае, ну или другую фотку сделает)
т.е. суть тут в том чтобы отсечь посредством ИИ 95-99% работы тем самым экономя средства на людей которые в ином случае "палили" бы эти картинки вручную (ну и на обходящих естественно) ..
а вообще вроде на подходе счётчики которые сами будут всё отсылать ..
PD>Мне одно интересно. Все эти распознаватели 100% точными не бывают.
Тут еще интереснее, а зачем вообще распознавание образов. Счетчик "знает" показания, почему их не передать автоматически. Зачем вообще их считывать? Причем последние модели счетчиков это умеют.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>А может, проще просто нажать 4 цифровые клавиши, чтобы внести это значение ? И программ особых не надо, и по фотке ничего определять не надо, и посылать никого никуда не надо. И отвечает за значение сам владелец счетчика, так что и претензии он может предъявлять только себе.
а как проверять чё он там вводит ? в москве 13 млн жителей , т.е. в среднем 4 млн семей — так то не самая тривиальная задача обойти их дома — с целью выяснить реальные значения параметров .. контрольной проверкой ..
вот для этого и ИИ — для сокращения трат на штат .. и автоматизации этой деятельности — если это более выгодно , почему бы не внедрить ?
xma>а как проверять чё он там вводит ? в москве 13 млн жителей , т.е. в среднем 4 млн семей — так то не самая тривиальная задача обойти их дома — с целью выяснить реальные значения параметров .. контрольной проверкой ..
Контрольные проверки в любом случае никуда не денутся, так как на счётчике нет показания времени-даты. Можно просто наделать за один день 1000 фотографий на 100 лет вперёд и отсылать их по очереди.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а как проверять чё он там вводит ? в москве 13 млн жителей , т.е. в среднем 4 млн семей — так то не самая тривиальная задача обойти их дома — с целью выяснить реальные значения параметров .. контрольной проверкой ..
Прежде чем решать проблему, надо убедиться в ее существовании.
Есть достоверные данные, что пользователи массово вводят неправильные данные ?
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Здесь скорее проблема не в точности, а в смысле. Если человек делает фотографию счётчика и отсылает его куда-то, то с меньшими трудозатратами он мог бы вбить в форму несколько цифр и тоже отослать их по этому же адресу. Нафига здесь распознавание?
И это, но в точности тоже. Если сам вводишь — свалить вину в случае ошибки не на кого. А тут будет. А зачем им лишние проблемы ?
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Здесь скорее проблема не в точности, а в смысле. Если человек делает фотографию счётчика и отсылает его куда-то, то с меньшими трудозатратами он мог бы вбить в форму несколько цифр и тоже отослать их по этому же адресу. Нафига здесь распознавание?
Логика неверная. Сейчас на платёжках типа ЖКХ и других есть QR коды, которые позволяют автоматически вводить данные в том же Сбербанк онлайн — удобно. Тут же дополнительная автоматизация: навёл на платёжку, навёл на счётчики (горячая вода, холодная, электричество день, электричество ночь), всё. Если снимки не надо будет прикреплять, а их будет делать само приложение с автоматической верификацией (как с тем же QR кодом), то возможностей для подлога будет минимум, а автоматизации максимум.
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Голосовой помощник Google научился звонить в парикмахерские
так голос синтезированный или записанный ? в сбере например в основном из записанного голоса диалог компонуют (в роботах-коллекторах), из за высокой ресурсоёмкости синтеза ..
По словам разработчиков, каждый день искусственный интеллект играет сам с собой столько матчей, что их общая продолжительность составляет около 180 лет.
К 2030 году ЕГЭ в России будет проверять искусственный интеллект. Сейчас этим занимаются 40 тыс. учителей https://hightech.fm/2018/08/13/ai
Ранее группа ученых разработала искусственный интеллект, который сможет узнать программиста по участку написанного им кода. Эксперты считают, что это позволит не только узнавать авторов вирусов, но и следить за программистами.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>К 2030 году ЕГЭ в России будет проверять искусственный интеллект. Сейчас этим занимаются 40 тыс. учителей xma>https://hightech.fm/2018/08/13/ai
xma>
xma>Ранее группа ученых разработала искусственный интеллект, который сможет узнать программиста по участку написанного им кода. Эксперты считают, что это позволит не только узнавать авторов вирусов, но и следить за программистами.
А что, вирусы распространяются с исходными кодами?
V>Как сказали в одной радиопередачке, ИИ умеет делать много потрясающих вещей, но он не умеет мыть сортиры.
V>Очень настораживает (далеко не только меня) то, что ИИ нацелен на упразднение видов деятельности среднего уровня. Общество держится на среднем классе, но именно этот самый средний класс попадает под удар. Некоторые смогут войти в состав 1%, владеющего 99% богатств, но остальные отправятся мыть сортиры.
На самом деле автоматизируют буквально ВСЁ.
В строительстве уже есть роботы, через 5 лет их доля дойдёт до половины. Асенизатор-робот уже есть.
PD>Мне одно интересно. Все эти распознаватели 100% точными не бывают. PD>Если ошибется в последнем знаке — беда небольшая, в следующем месяце скомпенсируется. PD>А если в первом ?
PD>Цену московскую на воду не знаю, в Омске — 15 рублей за м^3. PD>А теперь представьте, что вместо 1563 счетчик определил 7563. Итого лишних 90000.
Бабки лишними не бывают Выставим счет, потом суд, коллекторы, ФССП и все такое на лоха.
G>>Интересно, а где робот-сиделка? Что-то я не то, что не слышал про такогоЮ но и предпосылок к его созданию не видел.
N>Это потому что ты мало того, что новости не читаешь, но даже не удосужился погуглить слова "робот сиделка".
Поднимать, переворачивать, менять памперсы нагугленное не умеет от слова совсем. Равно как понимать инсультную речь. И о какой "сиделке" в таком случае может идти речь? О сферической в идеальном вакууме?
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:
G>Поднимать, переворачивать, менять памперсы нагугленное не умеет от слова совсем. Равно как понимать инсультную речь. И о какой "сиделке" в таком случае может идти речь? О сферической в идеальном вакууме?
По ссылкам написано, что роботы-сиделки могут делать. Вот об этом и идёт речь.
В>>На самом деле автоматизируют буквально ВСЁ. В>>В строительстве уже есть роботы, через 5 лет их доля дойдёт до половины. Асенизатор-робот уже есть.
G>Интересно, а где робот-сиделка? Что-то я не то, что не слышал про такогоЮ но и предпосылок к его созданию не видел.
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:
G>Ну и где там подъем 200килограммовых инсультных больных со сменой памперсов и обработкой пролежней? Где обраработка и распознавание их мычания? Тележки-возилки банок за охеренные бебки, да и только.
Чувак, ты меня прямо таки заинтересовал. Покажи мне хоть одну вакансию сиделки, где будет написано про 200 килограммовых инсультников. Или сиделку, способную на такое. Реально интересно, обычно сиделки — это женщины. Как они будут поднимать боровов по 200 кг?
Сдаётся мне, что кто-то придумывает всё новые требования, по мере припирания его к стенке. Не так? Поленился погуглить, а теперь отмазываешься? Чувствую, что скоро начнётся: а где чтение мыслей у тех, кто в коме?
Не позорься лучше, все могут прочитать твоё первое сообщение про "не слышал про такогоЮ но и предпосылок к его созданию не видел".
G>>Ну и где там подъем 200килограммовых инсультных больных со сменой памперсов и обработкой пролежней? Где обраработка и распознавание их мычания? Тележки-возилки банок за охеренные бебки, да и только.
N>Чувак, ты меня прямо таки заинтересовал. Покажи мне хоть одну вакансию сиделки, где будет написано про 200 килограммовых инсультников.
А там и не будет написано про такое. Просто подразумевается что тот, кто на эту позицию идет — он на дне жизни, и если отказывается с таким работать, то на его место еще полкишлака приходит.
N>Или сиделку, способную на такое. Реально интересно, обычно сиделки — это женщины. Как они будут поднимать боровов по 200 кг?
Тяжело, втроем порой приходится ворочать. Говорю все из того что сам видетл в нескольких неврологических отделениях Москвы в разное время.
N>Не позорься лучше, все могут прочитать твоё первое сообщение про "не слышал про такогоЮ но и предпосылок к его созданию не видел".
Знаете, есть рестораны и есть макдональдс. Но некоторые считают, что макдак тоже ресторан. Ну чем тут помочь, если кому-то и кобыла невеста? Просто мне пришлось столкнуться с этой стороной жизни более одного раза, и что такое сиделка я сформулировал на основании это образа. Таскалка баночек, равно как fork-lift до 60кг грузоподъемности пусть и белого цвета на эту роль никак не тянут.
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:
V>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>[...]
V>Как сказали в одной радиопередачке, ИИ умеет делать много потрясающих вещей, но он не умеет мыть сортиры.
Чем меньше людей будеть есть , тем реже надо будет мыть сортиры
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
xma>>ИИ превращает картины художников в фотографии.
S>Жду фотографий Дали.
Дали -- попса! Кандинский или там Юрген фон Ангальт намного перспективнее
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>И только техподдержка будет вечна
Первую линию уже автоматизировали или вот-вот (те, кто поотсталее)
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>и никогда не будет уметь .. задача алгоритмов ИИ в разрешении поставленных перед ними задач , а не в выплясывании с целью доказать недалёким обезьянкам что он якобы умеет мыслить ..
На уровне командира мотострелкового взвода в бою, или там командира звена истребителей, если уже не умеет, то наверняка скоро научат
Даже в игрухах боты уже нетривиальную сёку демонстрируют, а у военных наверняка всё ещё веселее...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Думаю в РФ тоже можно аутсорсить в Беларуссию, Украину, Молдавию, Таджикистан и пр. Даже в пределах страны можно оутсорсить куда нибудь в сибирь. И это будет дешевле и практичнее чем организовывать какую-то автоматизацию... С другой стороны возможно что те кого сокращают на самом деле ничего и не делали а просиживали кресло в кабинете. А автоматизация просто повод...
С компами, особенно в облаке, всё равно удобнее. Они лучше масштабируются, не спят, не защищены ТК и т. д...
Так что ИИ всё равно колцентры захватит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Есть же еще много креативных профессий с хорошей оплатой труда, например проституция...
Вот это вот как раз быстро автоматизируют
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Потому что в реальностью этой профессией занимаются отнюдь не фотомодели; отсутствие легального статуса означает небезопасность клиента и отсутствие гарантий. А приведённая комбинация позволит любому анонимно и безопасно реализовать самые смелые фантазии — в том числе и те, за которые в приличных странах сажают на длинные сроки и подвергают принудительному лечению.
Интересно, полностью синтетическое CP много где запрещено?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Image: 1477480151140628475.png
xma>Вверху входные данные, внизу навык, справа результат.
а статьи нет, откуда эти картинки?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Первую линию уже автоматизировали или вот-вот (те, кто поотсталее)
А, то есть, фразу «попробуйте выключить, а потом включить» теперь говорит ИИ?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
E>>Первую линию уже автоматизировали или вот-вот (те, кто поотсталее) DO>А, то есть, фразу «попробуйте выключить, а потом включить» теперь говорит ИИ?
Если правда интересно как это, то поругайся где-нибудь в FB на качество сотовой связи Мегафона, например
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>И только техподдержка будет вечна
Первую линию уже автоматизировали или вот-вот (те, кто поотсталее)
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
PR «Инфосистемы Джет» обратилась к женщинам, работающим в Data Science, чтобы узнать, как применяются и работают техники машинного обучения, в какие сферы их внедрение затруднено, и насколько востребованы эксперты Data Science на рынке.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>VR c AI и мнэ... приборами искусственной стимуляции закроют этот рынок. S>Потому что в реальностью этой профессией занимаются отнюдь не фотомодели; отсутствие легального статуса означает небезопасность клиента и отсутствие гарантий. А приведённая комбинация позволит любому анонимно и безопасно реализовать самые смелые фантазии — в том числе и те, за которые в приличных странах сажают на длинные сроки и подвергают принудительному лечению.
Уже вроде были скандалы с какими-то умными вибраторами, сливающими статистику использования. Так что никакой анонимности.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Сначала синтезированный женский голос заявил, что ИИ не способен принимать морально верные решения, ибо само понятие морали есть уникальная черта человечества. Следовательно, искусственный интеллект может быть потенциально опасен.
Затем системе возразил заложенный в ней же искусственный оппонент. По его мнению, у ИИ есть множество преимуществ, и среди них то, что он может взять на себя рутинные дела, освободив таким образом людям больше времени.
если это не гон, то ИИ просто божественно вычленяет главную суть из описываемых человеком явлений ..
если бы ИИ мог оценивать качество музыки — он бы мог писать самую красивую музыку в мире .. а только это — стоило бы того чтобы развивать и изучать ИИ и законы и границы человеческих восприятий ..
Re: ИИ и распознавание лиц/краж/преступников в Пятёрочке, - уже с 2020'го года
Охранников из Пятерочек убрали несколько лет назад. Вместо них оставили только тревожную кнопку. Замена оказалась не самой эффективной. Только сейчас начали внедрять что-то более интересное.
1. Когда человек видит на мониторе, что его идентифицировали, то сразу куда-то пропадает желание наносить ущерб магазину и окружающим. Разбивать, воровать, тащить из карманов кошельки — уже не кажется такой хорошей затеей.
2. Создание базы правонарушителей. Если в торговой точке система распознала какого-то студента, который стащил чипсы, то просто оповещают об этом по телефону директора и его зама.
Если же зашёл разыскиваемый за грабеж, то автоматически вызывается полиция и группа быстрого реагирования.
Такую систему уже довольно давно обкатывают, но массово ставить в магазине начнут только в 2020 году.
Историю с распознаванием лиц продвигают уже десяток лет и она всегда казалась чем-то из мира фантастики. Махали рукой, мол, к 2035 дай Бог и появится. Внезапно выяснилось, что в Москве систему развернут уже в течение следующего года.
Технологи позволяют довольно точно распознавать личности по видео и фото. Теперь это будет происходить и в магазинах.
Стоит отметить, что еще четыре года назад точность распознавания английского языка составляла 75%.
Хмм... не понимаю, так а ИИ-шность то в чем заключается? Если всё равно на алгоритмических языках с использованием алгоритмов.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Первую линию уже автоматизировали или вот-вот (те, кто поотсталее)
У меня инет-провайдер уже 2-3 года как поставил бота, и теперь, чтобы добраться до человека, надо что-нибудь ему сказать, не важно что, распознавалка все равно не работает. Автоматизация!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Хмм... не понимаю, так а ИИ-шность то в чем заключается? Если всё равно на алгоритмических языках с использованием алгоритмов.
ИИ-шность заключается в том, что для решения задачи не используются алгоритмы и алгоритмические языки в привычном смысле.
"Алгоритм" как бы придумывается сам, без помощи программиста. Ну, почти сам.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>У меня инет-провайдер уже 2-3 года как поставил бота, и теперь, чтобы добраться до человека, надо что-нибудь ему сказать, не важно что, распознавалка все равно не работает. Автоматизация!
Работает ли распознавалка -- это ещё и от человека зависит. Если 95% обращений 95% людей, бот таки умеет, то это снижение числа операторов на порядок...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Работает ли распознавалка -- это ещё и от человека зависит. Если 95% обращений 95% людей, бот таки умеет, то это снижение числа операторов на порядок...
Так ведь не умеет, я как-то тренировался. Вообще ни разу. Даже слова "баланс", "узнать баланс" и т.п., только благодарит и пропускает к оператору.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.