Я вот не в ваших комифорниях.
Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
как и на что вы расчитываете в плане детей?
Тут читал Дороничева, который гугле директором был и радовался что дочка у него в колледж поступила.
зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Я вот не в ваших комифорниях. M>Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть" M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
Родительский контроль, после 2 часов в день — блок. Если надо перед подружками понтоваться — пусть экономит экранное время чтоб телефон во время понтования не залочился
M>зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Есть какие то объективные метрики чтоб утверждать про отупение? По-моему всегда были тупыми, просто своих мозгов не хватало чтоб это понять, только с возрастом заметнее становится.
P>В наше время другие отвлекали/развлекалки были.
P>Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
P>>Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
SK>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
скорее всего придурошный ребенок когда вырастет будет всем рассказывать, как его угнетали в детстве и не давали сидеть сколько угодно в телефоне и он наконец может этим плотненько заняться, а нормальному и телефон не то, чтобы прямо супер интересен был все время
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
P>>>Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
SK>>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе. __>скорее всего придурошный ребенок когда вырастет будет всем рассказывать, как его угнетали в детстве и не давали сидеть сколько угодно в телефоне и он наконец может этим плотненько заняться, а нормальному и телефон не то, чтобы прямо супер интересен был все время
Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
SK>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам. SK>А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно.
Но большинство понятно что телефон предпочитают.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Я вот не в ваших комифорниях. M>Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
M>как и на что вы расчитываете в плане детей?
M>Тут читал Дороничева, который гугле директором был и радовался что дочка у него в колледж поступила.
M>зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Роль генов обычно недооценивают. Для ребенка важен авторитет, на кого он будет равняется. А вообще ей надо было еще в первом классе его купить и просто следить за учебой.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно.
Это где так?
В прошлом году во дворе у нас баскетбольную площадку сделали, так дети теперь там постоянно мячами стучат по вечерам.
Сейчас им в школах много уроков сделали и домашки наваливают — вот и сидят до вечера ее делают.
SK>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам. SK>А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
я смотрю чем у нас во дворе занимаются дети — все идет абсолютно нормально. там постоянно какой-то движ, недавно при мне чуть бабка от ужаса не померла, когда они кирпичом пластиковую бутылку, надутую по моему карбидом, взорвали. сейчас еще появились дешевые велики и нормальные крытые прощадки, где можно мяч пинать весь день. как-то видел, что до сих пор в "выше ноги от земли" играют, как я в детстве. по сути разве что костры не жгут и с ножичками никто не играет. зимой за машины перестали цепляться. ну оно и к лучшему.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно. _AN>Но большинство понятно что телефон предпочитают.
Вот так массовый спорт и превратился в профессиональный
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Есть какие то объективные метрики чтоб утверждать про отупение? По-моему всегда были тупыми, просто своих мозгов не хватало чтоб это понять, только с возрастом заметнее становится.
До этого был страшный телевизор, потом приставки, теперь телефон.
По приставкам было большое исследование детей (десятки тысяч, лень искать). В общем в результате большой разницы нет между детьми которые играют в приставки и не играют.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам.
Других альтернатив нет что ли?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
ТС-то волнуется не про потерю зрения, сколиоз и ожиренние из-за смартфонов, а про "проседание в учебе" и "отупление массы."
Вот я и привел примеры других факторов отвлекающих от учебы.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Наконец-то услышал, что хоть где-то здравое в школе дают. В РФ до сих пор популярна вся эта фигня с якобы перенапрягом бедных детишек.
Горлопанов и тут хватает, просто их большей частью чиновники игнорят — диктатура-с.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
SK>>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
D>Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам. D>Других альтернатив нет что ли?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
D>>Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам. D>>Других альтернатив нет что ли?
SK>Секс наркотики рок-н-ролл. Какие еще?
рок-н-ролл мёртв а я ещё нет. нынче все дети поют сигма-сигма-бой сигма-бой сигма-бой.
D>рок-н-ролл мёртв а я ещё нет. нынче все дети поют сигма-сигма-бой сигма-бой сигма-бой.
Это наркотики а вид секса зависит уже от страны нахождения ребенка
M>Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
Государство должно организовать монастыри староверов при неперспективных деревнях, чтобы туда сдавать детей на полный пансион, и там бы у всех не было.
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Но даже в Мск слышу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть" M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему кроме экшнов в играх. M>как и на что вы рассчитываете в плане детей?
Кароч тема такая. За зеркалом свёрток есть.
Вот смотри, за годы на RSDN обсудили огромное количество программ и методик помогающих в обучении. Я сам предлагал что-то, и другие предлагали, сами создавали топики. Всегда один и тот же вопрос, как обучиться тому-то и тому-то.
Я лично не делю людей именно на детей и взрослых. Если взрослый не может обучиться, то и дети не смогут.
Почему? Потому что на смену нулевой версии будет первая версия.
Хотя это тоже только временная версия, потому что чтобы сделать что-то нужно научиться, а чтобы научиться нужно сделать что-то. И чтобы выйти из замкнутого круга я делаю улучшения поэтапно.
Почему я привёл в пример нулевую версию? Потому что она там не только для десктопов, но и для смартфонов на андроид. Смартфоны это не зло, смартфоны это благо. В смартфонах просто отвратительное программное обеспечение, но это могут исправить программисты.
Я исхожу из идеи, что у людей нет правильной методики обучения, вот почему они не могут ничего толком выучить. Поскольку создавать полноценный граф слишком муторно, я решил создать древовидный граф, который сразу весь читается в оперативную память. Учитывая, что мегабайт это примерно миллион байт, оказалось, что даже граф с миллионом элементов потребляет не так много оперативной памяти. То есть нет смысла переходить на базы данных, пока не достигнут предел.
Смысл в том, что я могу зарядить даже на днищенском компьютере и 10 миллионов элементов, а на не совсем уж днищенском 100 миллионов элементов включая современные смартфоны. А вот чтобы человеку сознательно выучить иерархию хотя бы из 100 тысяч элементов, то я даже затрудняюсь сколько это займёт времени. А ведь даже 1 тысяча элементов делает людей специалистами в малой области знаний.
Я пошёл по пути учёных оставивших свой след в истории. То есть учёл, что в кратковременную память человека не влезает болье 5 односложных слов. Кстати, по данным википедии это технология от Bell Labs, привет C, C++ и Unix, для которых она по сути и была обкатана. Просто лично меня волнуют только односложные слова.
Джордж Миллер во время своей работы в компании Bell Laboratories провёл ряд экспериментов, целью которых было изучение параметров памяти операторов. В результате опытов он обнаружил, что кратковременная память человека способна запоминать в среднем девять двоичных цифр, восемь десятичных цифр, семь букв алфавита и пять односложных слов — то есть человек способен одновременно помнить 7 ± 2 элементов.
На этом собственно и построен "мой" новый принцип обучения запихивать в элемент древовидного списка не более пяти подэлементов. То есть прототип ноль смог успешно проверить лишь кривую забывания Германа Эббингауза. А вот дальше нужно проверять следующие принципы.
На данном этапе моих исследований я так же считаю, что гипотезы Крашена об усвоении языка являются очень перспективными и некоторые методики обучения будут строиться вокруг них.
То есть в чём разница к примеру между обычным учителем и мной? Разница в том, что я в данном случае методист. И я хочу чтобы люди обучались со смартфонов в том числе автономно без интернета. Для этого я даже придумал игровую форму программы включая экшн который в том числе в особенности очень любят домохозяйки (три в ряд, зума и прочие), но не только, то есть учиться будет в кайф. Но как говорится идеи без реализации ничего не стоят.
Потому хотя я сейчас не слишком озабочен другими людьми, но потихоньку набираю свой граф. Пока что я провожу опыты над простыми текстовыми форматами, без бинарников, xml, json и баз данных.
Кстати, стоит отметить, что множество других способов обучения обсуждавшихся в том числе на RSDN ранее провалились. А чего там только не было, и личные базы знаний и всякие хитрые методики. Но там нельзя было использовать в автоматизированном режиме методы мышления из науки логики, вроде разбора (анализа), сбора (синтеза), сравнения и других, тогда как в древовидном списке это уже возможно, пусть и не так хорошо как в полноценном графе.
Но боятся нужно не того, что у меня не получится, а того, что у меня получится. Я уже много раз писал и напишу ещё раз. Предположим моя методика прокатила. Появилось куча людей, которые по знаниям превосходят даже старых специалистов. Оно вам надо? Это же считай обесценить целый пласт профессий. Какой-нибудь дебильный школьник проходит мой курс и ... он становится лучше вас в этой области. Здесь не стоит забывать, что молодость мозга тоже влияет на обучаемость, а вся классификация уже будет произведена за людей, что позволит сэкономить им кучу времени, которое например я или вы вынуждены сейчас тратить напрягая мозги.
Взять тот же СССР, выучили кучу инженеров, а потом после развала их пнули с заводов и они стали чуть ли не самой низкооплачиваемой профессией. И только сейчас, когда многие уже умирают и даже на пенсии не могут работать потихоньку будет наступать дефицит специалистов. Тоже самое с курсами для программистов, которые вбрасывают кучу неумех на рынок. А что если бы все курсы были эффективны? А что если бы все курсы были в смартфоне и не нужен был учитель? Куча джунов на рынке не так фатальна как куча синьоров. Это как грамотность, которая важна была в древние времена и могла приносить прибыль, но не сейчас, когда в развитых странах все поголовно грамотны.
Но посмотрим, не от хорошей жизни я этим занимаюсь. Для меня как и для любого нормального человека проще купить программу, подписку или ещё какую хрень чтобы сэкономить время, а не изобретать технологии и методики самостоятельно. Но раз ничего нет, то приходится заниматься. Кто если не я? Пусть даже и куча вариантов уже отпала как не работающие. На проверку новой методики всё равно уйдёт кучу времени, потому что по Миллеру все данные надо переделывать в односложные слова и размещать так, чтобы их можно было сразу извлечь в кратковременную память. А у Крашена ещё и генерить input + 1 и использовать другие принципы.
В общем я хочу сказать, что обсуждение опять идёт не в стиле как решить проблему, а в стиле, что она есть. Ну да, она есть.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
Проседание в учебе начинается, так как программа усложняется. И если в первом классе чтоб справляться с учебой нужно просто быть просто интеллектуально здоровым, то уже в пятом классе уже начинают требоваться мозги. А мозги достаточного уровня чтоб нормально осилить даже среднее образование есть только у пяти процентов людей примерно. Ну максимум у 20, если уж совсем занижать планку.
От смартфонов наличие мозгов не зависит — это близко к врожденному. Если врожденного нет, немного может помочь личный пример родителей, но у большинства же нет родителей с которых можно брать пример и таким образом нормально учиться. Смартфоны наоборот куча плюсов дают достаточно любознательным. И собственно если есть мозги, есть талант — тупо будет нестерпимое желание эти мозги занять, и ничего не помешает. Игры для дебилов, от которых прутся большинство, будут скучны, как минимум игрушки будут выбираться такие, в которых думать нужно будет. Конечно сейчас требуется детишкам оплачивать все донатные помойки и оплачивать pay to win, соответственно на игрушки каждому ребенку нужно по 200 тысяч закидывать чтоб он там премиальное шмотье и чтоб легко всех побеждал. Но открою секрет — если этого не делать, мозги будут даже в телефоне развиваться, а не деградировать.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Секс наркотики рок-н-ролл. Какие еще?
у меня ребенок в этом году сьездила в пионерлагерь при церкви
их там заставляли переплывать озеро (я бы не рискнул на глаз метров 300 в одну сорону)
стреляли из дробивоков на слонов
лазили по вершинам деревьев метров 10 на глаз
ходили в походы в горы и спали в палатках
дискотеки всякие им устраивали
молились и разбирали библию