Здравствуйте, Артём, Вы писали:
AC>>в Мета % куда скромнее и как правило закрывается случайно попавшим народом
Аё>Этот % лузеров — фиксированный.
на уровне орга, а не индивидуальной команды.
AC>>поэтому когда тебя просят о чем то, ты думаешь а надо ли это еще кому нибудь вообще?
Аё>Для меня это описание выглядит странно.
чего странного?
приходит к тебе кто то из соседней команды со светлой идеей и просит ресурсов.
ты смотришь, а зачем это еще кому то надо? если есть прямые стэйкхолдеры, почему к ним не пришли?
или в самом деле идея дельная, можно и поддержать.
AC>>про австралийские версии фаанга, они может и есть но денег там нет
Аё>Примерно 2x к местному рынку.
как раз хватит на лансер вместо корвета
сорри не смог удержаться
Аё>Вот эта штука
Аё>https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vitality_curve это обрктная сторона монеты "зп 2x к рынку".
ну да, каждый выбирает исходя из своих приоритетов, оптимайзить бабло или work-to-life баланс.
по опыту, бабло платят не за Vitality_curve, а за решение бизнес проблем.
так получается, что в фаанг денег больше и масштаба тоже, твои решения и твой эффорт масштабируется на сотни миллионов человек — это дает возможность компании платить хорошую зарплату.
но вот всякого народа настрочишегося решать интервью и петь песни про то как они все умеют — просачивается много, несмотря на все фильтры.
поэтому есть процесс перформанс ревью который предназначен для отсеивания.