Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Раз в год пользуюсь трейном. Вот и сегодня, от Хорнсби до Вынь-ярд, катился максимально печально. Вогнал в депрессию.
А ты попробуй не на трейне, а не поезде. На поезде веселее.
Аё>Как люди каждый день это выносят? Ко всему привыкают?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Уныло, никто не знает про эти хорнсби. Заходить надо с козырей — вот как люди в московском метро каждый день ездят? Трясёт, шумит, толпы, стоя. Ну что то можно исправить, типа шума или ездить не-в-часпик, но вид из окна вечен — чорный тоннель. А в питерском ещё и перегоны вдвое длиннее, и станции глубже, а на улицу вышел — пасмурно. Во где жуть.
В Питере на улице раз в год бывает солнечно. Люди весь год живут ожиданием этого дня.
(Сейчас придет Марти, и скажет, что в Питере не один солнечный день в году, а целых три).
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Я был в Минске в 2009г- не видел. Почему-то представлялось, что у вас все электрички советского происхождения — одноэтажные.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Там даже веселее сделали. L>Пригородный поезд Gosford<->Sydney. До начала 2000-х время в пути было, емнип, 65 минут или час десять. Но были жалобы на то, что постоянно срывается расписание. L>Проблему решили радикально, снизив скорость движения. Сейчас тот же путь поезд проходит за 1:25
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Раз в год пользуюсь трейном. Вот и сегодня, от Хорнсби до Вынь-ярд, катился максимально печально. Вогнал в депрессию. Аё>Как люди каждый день это выносят? Ко всему привыкают? Аё>Автобус едет как-велелее, чтоли. Бодрей- ускоряется, тормозит, пейзаж за окном. А на трейне, оно катится как улитка и вид из окна депрессивный.
Уныло, никто не знает про эти хорнсби. Заходить надо с козырей — вот как люди в московском метро каждый день ездят? Трясёт, шумит, толпы, стоя. Ну что то можно исправить, типа шума или ездить не-в-часпик, но вид из окна вечен — чорный тоннель. А в питерском ещё и перегоны вдвое длиннее, и станции глубже, а на улицу вышел — пасмурно. Во где жуть.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Уныло, никто не знает про эти хорнсби. Заходить надо с козырей — вот как люди в московском метро каждый день ездят? Трясёт, шумит, толпы, стоя. Ну что то можно исправить, типа шума или ездить не-в-часпик, но вид из окна вечен — чорный тоннель.
В Москве меня метро в депрессию не загоняло- оно бодро ускоряется-тормозит, довозит до точки и выплёвывает на поверхность. Загоняет в депрессию именно тихоходное улиточное метро электричка в Сиднее.
aik> А в питерском ещё и перегоны вдвое длиннее, и станции глубже, а на улицу вышел — пасмурно. Во где жуть.
В питерском я был ещё ребёнком и про депрессию не знал, да и контраста между пасмурным холодным Минском и пасмурным сырым Питером было мало.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>>Я думал, что только в РБ остались такие электрички, а оказывается нет. Аё>Двухэтажные вагоны? Ты уверен?
Поневоле позавидуешь людям с ограниченным кругозором: сколько еще открытий в жизни им предстоит совершить.
ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип, также известен как Stadler KISS RUS (АЭРО)) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, произведённых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на электрифицированных постоянным током напряжения 3 кВ линиях железных дорог колеи 1520 мм (бывших республик СССР)
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>>Штадлеровские и с рабочими кондишенами и ездят мягко (не шатаются, как пьяные).
Аё>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>У тебя же есть для этого просторнодвигловый же есть, не?
Есть абонемент на мото парковку есть в Сити. Ехал из Хонсби как раз когда отвёз мот на сервис.
M>ЗЫ Я пару остановок от метро на автобусе еду.
Ну это жесть. Даже 1 транспортом печаль, а с пересадками это ипец.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Уныло, никто не знает про эти хорнсби. Заходить надо с козырей — вот как люди в московском метро каждый день ездят? Трясёт, шумит, толпы, стоя. Ну что то можно исправить, типа шума или ездить не-в-часпик, но вид из окна вечен — чорный тоннель. А в питерском ещё и перегоны вдвое длиннее, и станции глубже, а на улицу вышел — пасмурно. Во где жуть.
в московском метро можно читать книгу так как освещение как в библиотеке и тресет совсем немного, например в американском метро из за тряски можно только комиксы рассматривать
в Питерском метро переполненные вагоны и двери на станции гораздо хуже чем глубокие станции, ну подумаешь уши заложило ведь фигня вопрос
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Автобус едет как-велелее, чтоли. Бодрей- ускоряется, тормозит, пейзаж за окном. А на трейне, оно катится как улитка и вид из окна депрессивный.
А что он у вас, реально прям медленно-медленно ездит? У нас, к примеру, ВиаРейл на отдельных участках до 150 км/ч разгоняется, в то время как я на машине больше 130 никогда не езжу.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
Аё>>Раз в год пользуюсь трейном. Вот и сегодня, от Хорнсби до Вынь-ярд, катился максимально печально. Вогнал в депрессию.
aik>Уныло, никто не знает про эти хорнсби.
И про Сунь-Гарден...
aik>Заходить надо с козырей — вот как люди в московском метро каждый день ездят? Трясёт, шумит, толпы, стоя. Ну что то можно исправить, типа шума или ездить не-в-часпик, но вид из окна вечен — чорный тоннель.
Слава Богу на работу езжу на МЦД и МЦК: электрички гоняют — не жалеют, чтобы ехать стоя, надо выбрать совсем неудачное время, или попасть на отмену какого-нибудь поезда. Из-за малой населенности вагонов люди, кстати говоря, борзеют: могут занять собой и поклажей все четыре места в отсеке, пару раз был свидетелем конфликта из-за просьбы подвинуться.
aik>А в питерском ещё и перегоны вдвое длиннее, и станции глубже, а на улицу вышел — пасмурно. Во где жуть.
Я в начале 90-х только пару лет там выдержал из-за климата.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Станции на расстоянии 2-5 км, скорость на глаз 40-60км/ч. Оно не стоит на светофорах, но по времени идёт, как автобус.
Я думал, что только в РБ остались такие электрички, а оказывается нет.
Здравствуйте, Jester, Вы писали:
J>А что он у вас, реально прям медленно-медленно ездит? У нас, к примеру, ВиаРейл на отдельных участках до 150 км/ч разгоняется, в то время как я на машине больше 130 никогда не езжу.
Там даже веселее сделали.
Пригородный поезд Gosford<->Sydney. До начала 2000-х время в пути было, емнип, 65 минут или час десять. Но были жалобы на то, что постоянно срывается расписание.
Проблему решили радикально, снизив скорость движения. Сейчас тот же путь поезд проходит за 1:25
B5>ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип, также известен как Stadler KISS RUS (АЭРО)) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, произведённых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на электрифицированных постоянным током напряжения 3 кВ линиях железных дорог колеи 1520 мм (бывших республик СССР)
Я был в Минске в 2009г- не видел. Почему-то представлялось, что у вас все электрички советского происхождения — одноэтажные.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Двухэтажные вагоны? Ты уверен?
Не, штадлеровские приятные (местное производство). Но есть еще куча старого совесткого сине-зеленого говна, которое до сих пор ездит — вот оно и ездит еле-еле.
Во времена СССР сине-зеленые не так уж и плохи были, но уже 40 лет прошло, как бы кончится должно было уже.
Это вот один из тех моментов, когда советские изделия были на века и это большой минус совку.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Во времена СССР сине-зеленые не так уж и плохи были, но уже 40 лет прошло, как бы кончится должно было уже. V>Это вот один из тех моментов, когда советские изделия были на века и это большой минус совку.
Почему минус? Раньше строили добротно. Взять экспресс из дальнего западного Сиднея- идёт быстро (в сравнении с), вагоны внутри комфортные, почти шикарные- сделаны в 1960-70гг. И взять более новые вагоны из 80-90- пластик везде, катится еле еле, нередко духота/влажный воздух внутри из-за кондёра и закупоренных окон.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Я был в Минске в 2009г- не видел. Почему-то представлялось, что у вас все электрички советского происхождения — одноэтажные.
У нас тут в основном локализованные скоростные сименсовские электрички ходют. И вроде их вот-вот импортозаместят.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Почему минус? Раньше строили добротно. Взять экспресс из дальнего западного Сиднея- идёт быстро (в сравнении с), вагоны внутри комфортные, почти шикарные- сделаны в 1960-70гг. И взять более новые вагоны из 80-90- пластик везде, катится еле еле, нередко духота/влажный воздух внутри из-за кондёра и закупоренных окон.
Минус в их устарелости "пластик везде, катится еле еле, нередко духота/влажный воздух внутри". Не забывай про гомов, которые всегда первым делом бегут закрывать все окна (особенно тетки, начиная с возраста 40 лет и старше).
Штадлеровские и с рабочими кондишенами и ездят мягко (не шатаются, как пьяные).
А ваши проблемы в другом, запад (и австралия в том числе) в 90-х ломанулся деградировать.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
Тогда велком в РБ на сине-зеленые электрички. Шатания, что по вагоны с трудом пройдешь тебе гарантированы.
И да ускорения почувствуешь тоже, хотя на скорости поезда они не отразятся.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Не понять беларусы вас россиян (пусть и временно австралийских).
Как по мне, так отличные эти Ласточки и даже Штадлеры "всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс".
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Как люди каждый день это выносят? Ко всему привыкают?
Они думают о том, что закредитованы по самые помидоры, и что чел, который пару лет назад взял в кредит дешманский мерс а класса, уже расплатился и катается спокойно, а им хватает только на абонемент на электричку. Они думают о том, что без образования и нужных знакомств, никакая принципиально лучшая работа им не светит никогда. Плюс все остальные 150 проблем, которые могут свалиться на голову в т.ч. и обеспеченным гражданам.
Я иногда (раз в пару месяцев) езжу на электричке, когда надоедает крутить баранку из-за общей усталости. Очень сильно напрягает даже не то, что видно из окна (там 70% луга и леса), а кислые рожи пассажиров. К тому же, немецкие поезда стали настолько непредсказуемы (не только легендарно ненадежные экспрессы, но и S-Bahn), что частенько поезда задерживаются, отменяются, и ждать надо на 15-30мин дольше, уходить куда-то подальше от платформы с депрессивными рожами и проч.
Аё>>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
TB>Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V> беларусы вас россиян (пусть и временно австралийских).
Я не распарсил этот набор букв.
V>Как по мне, так отличные эти Ласточки и даже Штадлеры "всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс".
Проблема не в отсутствии рёва редуктора, если кто не понял. Проблема в том, что оно катится печально- в итоге, средняя скорость как у автобуса в час пик- который тормозит и ускоряетмя по светофорам. А то, что к вам завещли швейцарские аагоны и вы от этого писаетесь кипятком, ну я рад за вас. Сколько ещё открытий ожидает чудных.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Автобус едет как-велелее, чтоли. Бодрей- ускоряется, тормозит, пейзаж за окном. А на трейне, оно катится как улитка и вид из окна депрессивный.
На метро новом прокатись. Всё как ты любишь. С пейзажем не очень правда.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В Питере на улице раз в год бывает солнечно. Люди весь год живут ожиданием этого дня.
Pzz>(Сейчас придет Марти, и скажет, что в Питере не один солнечный день в году, а целых три).
Сгущаешь. С середины мая до середины сентября вполне годно
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Я был в Минске в 2009г- не видел. Почему-то представлялось, что у вас все электрички советского происхождения — одноэтажные.
Эмигранты всегда так застревают на том моменте, когда уехали
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Минус в их устарелости "пластик везде, катится еле еле, нередко духота/влажный воздух внутри". Не забывай про гомов, которые всегда первым делом бегут закрывать все окна (особенно тетки, начиная с возраста 40 лет и старше).
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Проблема не в отсутствии рёва редуктора, если кто не понял. Проблема в том, что оно катится печально- в итоге, средняя скорость как у автобуса в час пик- который тормозит и ускоряетмя по светофорам. А то, что к вам завещли швейцарские аагоны и вы от этого писаетесь кипятком, ну я рад за вас. Сколько ещё открытий ожидает чудных.
Эти электрички уже давно локализованы. Сколько тебя ещё открытий ожидает чудных.