Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
Тогда велком в РБ на сине-зеленые электрички. Шатания, что по вагоны с трудом пройдешь тебе гарантированы.
И да ускорения почувствуешь тоже, хотя на скорости поезда они не отразятся.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>>Штадлеровские и с рабочими кондишенами и ездят мягко (не шатаются, как пьяные).
Аё>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Не понять беларусы вас россиян (пусть и временно австралийских).
Как по мне, так отличные эти Ласточки и даже Штадлеры "всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс".
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Как люди каждый день это выносят? Ко всему привыкают?
Они думают о том, что закредитованы по самые помидоры, и что чел, который пару лет назад взял в кредит дешманский мерс а класса, уже расплатился и катается спокойно, а им хватает только на абонемент на электричку. Они думают о том, что без образования и нужных знакомств, никакая принципиально лучшая работа им не светит никогда. Плюс все остальные 150 проблем, которые могут свалиться на голову в т.ч. и обеспеченным гражданам.
Я иногда (раз в пару месяцев) езжу на электричке, когда надоедает крутить баранку из-за общей усталости. Очень сильно напрягает даже не то, что видно из окна (там 70% луга и леса), а кислые рожи пассажиров. К тому же, немецкие поезда стали настолько непредсказуемы (не только легендарно ненадежные экспрессы, но и S-Bahn), что частенько поезда задерживаются, отменяются, и ждать надо на 15-30мин дольше, уходить куда-то подальше от платформы с депрессивными рожами и проч.
Аё>>Ну вои это "едет мягко" как улитка/паровозик для детей, и выбешивает. Нужно ускорения и шатания
TB>Кстати меня в пригородных электричках бесят новые Ласточки, в которых всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс, из-за этого у меня ощущение будто я больной и меня напичкали таблетками. А ещё слышно мерзкое сопение бабки в противоположном конце вагона.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V> беларусы вас россиян (пусть и временно австралийских).
Я не распарсил этот набор букв.
V>Как по мне, так отличные эти Ласточки и даже Штадлеры "всё звукомизолированно. Вроде едет, но нету рёва редуктора и стука колёс".
Проблема не в отсутствии рёва редуктора, если кто не понял. Проблема в том, что оно катится печально- в итоге, средняя скорость как у автобуса в час пик- который тормозит и ускоряетмя по светофорам. А то, что к вам завещли швейцарские аагоны и вы от этого писаетесь кипятком, ну я рад за вас. Сколько ещё открытий ожидает чудных.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Автобус едет как-велелее, чтоли. Бодрей- ускоряется, тормозит, пейзаж за окном. А на трейне, оно катится как улитка и вид из окна депрессивный.
На метро новом прокатись. Всё как ты любишь. С пейзажем не очень правда.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В Питере на улице раз в год бывает солнечно. Люди весь год живут ожиданием этого дня.
Pzz>(Сейчас придет Марти, и скажет, что в Питере не один солнечный день в году, а целых три).
Сгущаешь. С середины мая до середины сентября вполне годно
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Я был в Минске в 2009г- не видел. Почему-то представлялось, что у вас все электрички советского происхождения — одноэтажные.
Эмигранты всегда так застревают на том моменте, когда уехали
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Минус в их устарелости "пластик везде, катится еле еле, нередко духота/влажный воздух внутри". Не забывай про гомов, которые всегда первым делом бегут закрывать все окна (особенно тетки, начиная с возраста 40 лет и старше).
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Проблема не в отсутствии рёва редуктора, если кто не понял. Проблема в том, что оно катится печально- в итоге, средняя скорость как у автобуса в час пик- который тормозит и ускоряетмя по светофорам. А то, что к вам завещли швейцарские аагоны и вы от этого писаетесь кипятком, ну я рад за вас. Сколько ещё открытий ожидает чудных.
Эти электрички уже давно локализованы. Сколько тебя ещё открытий ожидает чудных.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Там даже веселее сделали. L>Пригородный поезд Gosford<->Sydney. До начала 2000-х время в пути было, емнип, 65 минут или час десять. Но были жалобы на то, что постоянно срывается расписание. L>Проблему решили радикально, снизив скорость движения. Сейчас тот же путь поезд проходит за 1:25
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>У тебя же есть для этого просторнодвигловый же есть, не?
Есть абонемент на мото парковку есть в Сити. Ехал из Хонсби как раз когда отвёз мот на сервис.
M>ЗЫ Я пару остановок от метро на автобусе еду.
Ну это жесть. Даже 1 транспортом печаль, а с пересадками это ипец.