Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Возможно, ты давно пытался дозвониться до поликлиники. Когда телефон был экзотическим новшеством. Потому что в наши дни телефон в регистратуре просто стоит со снятой трубкой — иначе она работать не сможет, а call-центра в поликлинике нет. Вообще, как ты это себе представляешь? Человек посреди холла поликлиники на костылях пытается дозвониться до этой же поликлиники по телефону? Его в психушку не увезут прямо оттуда?
Звоню в поликлинику чаще, чем ты думаешь. Как я себе это представляю? Вот так, примерно:
— Чё сидишь?! Снимай бинты.
— Одну секунду, сейчас уточню у заведующего, действительно ли я сам должен снимать бинты.
— Ой, Иван Иванович, я что-то попутал. Спал мало, жена дома пилит, ещё и сосед шумит. Вы уж простите великодушно, мы сейчас сами всё сделаем, да ещё и аскорбинку дадим.
И это не теория, я проходил это на практике. Люди бывают разные и ситуации бывают разные. В США тупо всех с пелёнок учат улыбаться и быть friendly, поэтому там нет хамства априори, но так в США и крышой едут многократно чаще. Судить о качестве медицины лишь по показателю вежливости? — Видимо, когда остальных аргументов нет.