Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Что именно стало лучше? Или уровень медицины нужно измерять адекватностью отдельных сотрудников? Так тогда США ещё больше проиграет, потому что там к единицам адекватных докторов не пробиться. Отцу можете открыть великую тайну существования заведующего отделением. Сперва телефонный звонок, потом официальное письмо, и не только бинты снимут, но и по головке погладят и скорейшего выздоровления пожелают.
В РБ еще есть книжка "Жалоб и предложений" и она в регистратуре и самое главное, что периодически ее читают госрегуляторы и конкретно наказывают держателя этой книжки, если он не отреагировал правильно на жалобы и предложения.
Более того, эту книжку должны иметь все объекты хозяйственной деятельности и частные и государственные.
Так что часто в разных учреждениях решают твою проблему до того, как ты запись там сделаешь.
Но можно и завотделением заюзать и главврача поликлиники, если линейный врач не хочет решать проблему.
В случае этого деда и врача медсестра обязана была снять все повязки, врач осмотреть и дальше медсестра наложит новые. А иначе одна жалоба и врачу было бы больно.