A>Ну ты же должен понимать, что БМВ на четырех цилиндрах и шести (не все) или восьми это совершенно разные тачки.
Да ничего подобного, я достаточно ездил и на том, и на другом. Даже буква "М" ничего по сути не означает. По большому счету, только М3/М4 в вариантах competition существенно отличаются. А целевая аудитория кроссоверов очевидна, безбашенных подростков там если и есть, то единицы.
A> Скорее всего на премиумы это тоже влияет. Кстати, я бы не сказал, что после 550-й у меня премиум сильно снизился когда Х4 взял, процентов 10 даже не было, емнип.
На процент заметно влияет. Что до сравнения 550 и Х4, так а сколько разница была в страховочном возмещении на тотал старой 550 и новой Х4? Старые машины, особенно дорогие, довольно быстро дешевеют. Так что не удивлюсь, если сейчас твою старую 550 можно купить дешевле, чем нынешнюю Х4.