Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:
DW>А как так получается? В Штатах и Канаде громче всех же кричат про демократию, что по определению власть народа. А по факту избираются на лозунгах, которые народ хочет слышать...
Ну классическая же схема — выбирают тех кто мягче стелет. А дальше работает обычная статистика на больших объемах: по избирателям, целевым группам и т.д. От демократии там только название.
Подобное можно смоделировать даже в рамках одной организации на примере кандидатов из разных отделов, топящих за плюшки для своих отделов. HR+PR пусть выступают в роли садовников и СМИ для усиления или ослабления позиций и формирования "общественного мнения".
У тебя, по сути, только выбор выбора своего места во всей этой системе. Для "активного и целеустремленного" ниша найдется. Ну, либо плыть по течению вместе со всеми.