Re[8]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: L.Long  
Дата: 10.04.23 08:11
Оценка: 5 (2) -1
Здравствуйте, Артём, Вы какую-то клюкву развесистую гоните.

S>>не надо вводить людей в заблжуждение

S>>в мск днем интервалы 1-2 мин в НЙ 10+
Аё>В час пик. Так то на дальней станции в Москве за пределами садового кольца можно ждать метро несколько минут.

Ерунда. Интервалы одинаковые, что на Охотном ряду, что на Речном вокзале. А так — да, не в часы пик интервал будет 2-2.5 мин, поздним вечером — до 4.

S>>скорость 100 + в НЙ на глаз 30 ну может 40 км час

Аё>В Москве оно постоянно ускоряется-тормозит. Так что средняя скорость туда-сюда не сильно отличается.

А в новоёрковске равномерно и прямолинейно движется, без ускорений любого знака. Ну-ну.

S>>в мск все начищенно как у кота бубенцы в НЙ мусор между рельс и едят в вагоне

Аё>В Москве в вагонах было грязнее, отсутствовали кондиционеры, а бомжи ссали под себя. Это я видел своими глазами.

Ну вот клюква развесистая и поперла. Артемка, ты ведь пишешь какую-ту херню людям, которые тут живут. Интересно, ты хоть представляешь, как сейчас выглядит поезд московского метро? Метро в Москве практически стерильное. В какой-то не очень долгий период в 90-х в метро можно было встретить бомжей. Сейчас их туда просто не пускают, а если они и проникнут, их выгоняют буквально за пару станций. Впрочем, их и вообще-то сейчас не до фига.

S>>сидения в мск удобней и вагонт не татыляеться можно книгу читать

Аё>Что там удобного вдоль на табуретке сидеть? То же самое как и в нью-йоркском.

S>>получить ножиком в метро мск должно не повезти и у чела 1-2% шансов успеть сбежать

Аё>Драки между скинхедами кавказцами- рутина.

Скинхедов никто не видал уже лет, наверное, 15-20, а для тебя они рутина. Интересно, а про казаков, что гоняют нагайками кавказцев в метро, у вас там что пишут/говорят?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: CreatorCray  
Дата: 10.04.23 09:28
Оценка:
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

A>Мож пора скутер покупать, водяной?

И ездить на нём примерно так:


https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aYVO5yq_460sv.mp4

... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: Артём Австралия жж
Дата: 10.04.23 19:59
Оценка: -1
Здравствуйте, L.Long, Вы методичку отрабатываете:


LL>В какой-то не очень долгий период в 90-х в метро


Я жил в 2006-2010 в Москве и видел своими глазами всё то, что описал в предыдущем сообщении. Это было "святые конец двухтысячные"- время роста благосостояния россиян.
Re[13]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.04.23 22:15
Оценка:
Q>Возьми F-150 Lightning. Он тоже не объезжает ямы, но тебе будет пофиг.

Не будет. Ломать подвеску не бесплатно даже на этой странной хреновине.
Re[14]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.04.23 22:19
Оценка:
L>1. Школ
L>2. Детских садов
L>3. Магазинов
L>4. Развлечений
L>5. Рабочих мест

Кроме (4), в колхозах все есть (но если нужно сменить школу, добро пожаловать в соседний колхоз). Но вот именно с (4), действительно, беда. Там же, где (4) есть, плотность вполне себе традиционная (Нью-Йорк и иже с ними). Молодежь зачастую начинает унывать от колхозов, и двигает в Нью-Йорк. Только позавчера общался с (бывшим) коллегой, случайно пересеклись на аэродроме. Он из силиконовки уехал в Нью-Йорк именно потому, что силиконовка — самый натуральный колхоз. Ему же 1-2-3 не особо интересны, молодеш-ш-ш-шь! Но без 4 грустно.
Re[10]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.04.23 22:23
Оценка: 2 (1) +3
Аё>Я жил в 2006-2010 в Москве и видел своими глазами всё то, что описал в предыдущем сообщении. Это было "святые конец двухтысячные"- время роста благосостояния россиян.

Да хорош уже гнать. Я в те годы тоже еще был (бывал) в Москве, в метро в том числе. Там отличное метро, на два порядка лучше того кошмара, что из себя представляет Нью-Йорк. И, заодно, Лондон (там классное, но медленное, и народу овердофига).

В плане времени "добраться" московское метро лучше всех, что я когда-либо пробовал (но каюсь, в Токио не был, так что может там лучше). В Сиднее ситирейл несравним (хотя и почище будет — ну так весь Сидей почище любого другого города такого масштаба во всем мире).
Re[11]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: landerhigh Пират  
Дата: 10.04.23 23:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да хорош уже гнать. Я в те годы тоже еще был (бывал) в Москве, в метро в том числе. Там отличное метро, на два порядка лучше того кошмара, что из себя представляет Нью-Йорк. И, заодно, Лондон (там классное, но медленное, и народу овердофига).


В Лондоне наконец-то открылась Elisabeth Line (ранее известная как Crossrail). Очень заметно изменила расклад, линии, прокопанные еще в викторианские времена, современным реалиям все же соответствуют хреново.

SD>В плане времени "добраться" московское метро лучше всех, что я когда-либо пробовал (но каюсь, в Токио не был, так что может там лучше).


В Париже метро (именно метро, а не RER) — очень даже. Как раз в плане "быстро добраться".
www.blinnov.com
Re[10]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 10.04.23 23:33
Оценка: :)
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Я жил в 2006-2010 в Москве и видел своими глазами всё то, что описал в предыдущем сообщении. Это было "святые конец двухтысячные"- время роста благосостояния россиян.


а я в 2002 в московском метро видел мужика в коротком платье коглотках и на лабутенах
Re[11]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: Артём Австралия жж
Дата: 11.04.23 00:42
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>а я в 2002 в московском метро видел мужика в коротком платье коглотках и на лабутенах


Развн тебе каждый день раша тудей не нахваливает мужика на лабутенах ?
Re[11]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: Артём Австралия жж
Дата: 11.04.23 00:50
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да хорош уже гнать. Я в те годы тоже еще был (бывал) в Москве, в метро в том числе. Там отличное метро, на два порядка лучше того кошмара, что из себя представляет Нью-Йорк.

Внутри вагонов?
А на подходах к эскалаторам "пингвины впритирку" — тоже не видел?
Насколько нью-йоокское платформы-станции — мрачные разрушающиеся и грязные, пингвинов впритирку на станциях и бомжей в лужах мочи я не увидел в час пик, а вот в Москве видел неоднократно.

И, заодно, Лондон (там классное, но медленное, и народу овердофига).

SD>В плане времени "добраться" московское метро

О да. Внутри мкада добраться до любой точки 1+ час. Про замкад я не говорю уже.

SD> . В Сиднее ситирейл несравним (хотя и почище будет

шитирейл чистый, но улитка ужасная. 3 часа от одной конечной до другой. Поэтому кстати, незавидую счастливчикам с ситирейлом.
Re[11]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 11.04.23 01:24
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>а я в 2002 в московском метро видел мужика в коротком платье коглотках и на лабутенах

это который в анналы упячки попал?
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.23 01:40
Оценка:
Я не могу вспомнить когда последний раз смотрел RT
Год два может 4 назад

По-моему как с выборами подшаманили так из сразу и отключили
Тк свобода слова закончилась
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.23 01:51
Оценка:
Я не знаю о чем речь
Видел один раз мужика в красном платье

Для того времени это было смело, допускаю что он просплрил кому то такую поездку на метро
Отредактировано 11.04.2023 1:53 sergey2b . Предыдущая версия .
Re[14]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 11.04.23 01:57
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Q>>Возьми F-150 Lightning. Он тоже не объезжает ямы, но тебе будет пофиг.


SD>Не будет. Ломать подвеску не бесплатно даже на этой странной хреновине.

У этой странной хреновины подвеска рассчитана на таскание кирпичей по размытым грунтовым дорогам. Хреновина, кстати, комфортная. Я недавно традиционно гонял в Вегас на арендованном Suburban-е, и если обычно после семейного минивэна он ощущается как кожаный диван после табуретки, то в этот раз было ровно наоборот — т.е. ощущение плавного полета над дорогой есть, но трясет его ощутимо сильнее, чем привыкла моя избалованная странной хреновиной туша. Не в последнюю очередь за счет независимой задней подвески, как в Expedition, которую поставили, чтобы компенсировать вес от батарей.

Плюс, на практике, ну как можно подвеску сломать ямами? Если ехать в потоке, то он оттормозится до скорости комфортного прохода этой самой ямы. Если гнать 150кмч по пустой дороге, то за дорогой надо следить так, чтобы эту яму заметить секунд за 10, и плавно объехать с поворотниками. Иначе если вместо ямы будет дерево или пешеход — никакая подвеска не спасет. ИМХО, разница тут чисто в комфорте. На какой-нибудь королле ты словишь головой потолок, на CR-V немного растрясешь завтрак в пузе, на Lightning даже кофе не расплещется.
Re[13]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 11.04.23 01:59
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Я не знаю о чем речь

S>Видел один раз мужика в красном платье

S>Для того времени это было смело, допускаю что он просплрил кому то такую поездку на метро

ну классика же (где-то в середине котогифок)
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.04.23 02:05
Оценка:
L>В Лондоне наконец-то открылась Elisabeth Line (ранее известная как Crossrail). Очень заметно изменила расклад, линии, прокопанные еще в викторианские времена, современным реалиям все же соответствуют хреново.

Я в основном перемещался по 1-2 зонам, и там эта новая ветка не сильно помогала. Но охотно допускаю, что у черта на рогах, в 6+ зонах, она сильно меняет дело.

L>В Париже метро (именно метро, а не RER) — очень даже. Как раз в плане "быстро добраться".


Тоже не имел опыта. Может, конечно, там и лучше Москвы, но не думаю, что прям на порядок. В Москве реально крутое метро, очень крутое.
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.04.23 02:14
Оценка:
Аё>Внутри вагонов?

И внутри тоже. Ты вообще когда там был-то? Я в 2021, и там реально классные вагоны, чистые, новых очень много. Ничем не хуже ситирейл Сиднея, но при этом ходят чаще, и, кажется, быстрее.

Аё>А на подходах к эскалаторам "пингвины впритирку" — тоже не видел?


И чем это отличается от Нью-Йорка? Ну кроме того, что в НЙ дольше ждать поезда.

Аё>Насколько нью-йоокское платформы-станции — мрачные разрушающиеся и грязные, пингвинов впритирку на станциях и бомжей в лужах мочи я не увидел в час пик, а вот в Москве видел неоднократно.


Толпы народа впритирку — да. Все остальное (особенно про мрачные и разрушающиеся станции) — давай конкретнее, ты о каких станциях? Я много где ездил (особенно по синей, серой, голубой, фиолетовой и оранжевой веткам — уже не помню, как их звали), нигде ничего подобного не было. Вот на станциях электричек такое встречалось (в 2003-2006)
ароду овердофига).

Аё>О да. Внутри мкада добраться до любой точки 1+ час. Про замкад я не говорю уже.


А что, где-то есть агломерация такого населения, где можно быстрее?

Аё>шитирейл чистый, но улитка ужасная. 3 часа от одной конечной до другой. Поэтому кстати, незавидую счастливчикам с ситирейлом.


Сразу за мостом (Milsons Point, North Sydney, Waverton, Wollstonecraft, St Leonards, Artarmon, Chatswood) — супер-удобно, быстрее любого другого варианта, кроме велика (и при определенных условиях мотоцикла). Плюс виды! Каждый раз как по мосту ехал, прям балдел. Жена до сих пор с нежностью вспоминает, как же там красиво.
Re[15]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.04.23 02:36
Оценка:
Q>У этой странной хреновины подвеска рассчитана на таскание кирпичей по размытым грунтовым дорогам.

Ты неправильно понимаешь значение слова "расчитана". Оно вовсе не означает, что при езде по колдоебинам эта подвеска проживет долгую и счастливую жизнь. Это всего лишь значит, что при нагрузке в тонну-другую, при езде по вышеупомянутым ямам подвеска не будет сжиматься и отбиваться до буферов. И, стало быть, не раздолбает собственное крепление к раме/кузову. Но сама все равно ушатается. Это не самый очевидный момент. Просто я в свое время на такие грабли наступил (повезло, что машина была еще на гарантии, и вместе с заменой оных на 45 ткм. мне также дали почитать литературу, где несколько более подробно разбиралось значение термина "расчет".

Поэтому траки и трясет неимоверно, особенно пустые. Энергоемкость на расчетную массу нужна большая, а значит, подвеску делают очень жесткой.

Q>Плюс, на практике, ну как можно подвеску сломать ямами? Если ехать в потоке, то он оттормозится до скорости комфортного прохода этой самой ямы.


Если едешь в потоке, то вообще не имеет значения, на чем — поток по ямам поедет со скоростью самой медленной ламборгини.

Q> На какой-нибудь королле ты словишь головой потолок, на CR-V немного растрясешь завтрак в пузе, на Lightning даже кофе не расплещется.


В корне неверное понимание. Это на какой-нибудь 5GT, или аналогичных машинах у мерса, кофе лишь чуток расплещется — благодаря пневмоподвеске. А на траке с пружинами (и уж тем более рессорами) трясет огого, даже на груженом (пусть и меньше, чем на пустом).
Re[11]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: paucity  
Дата: 11.04.23 03:23
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Субурбия низкой застройки рулит!

CC>А откуда у вас в Монреале пробки то? На глаз там нету высОточного безумия, но похоже хайвеев недостаточно построено.

Пробки не от высоток, а от криво спроектированных дорог и идиотизма водителей, не корректируемого соответсвующими органами.

Если в НЙ, например, наставить камер на пересечение сплошных, то и пробок будет меньше, и бюджет пополнится.
Re[16]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 11.04.23 03:52
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Q>>У этой странной хреновины подвеска рассчитана на таскание кирпичей по размытым грунтовым дорогам.


SD>Ты неправильно понимаешь значение слова "расчитана". Оно вовсе не означает, что при езде по колдоебинам эта подвеска проживет долгую и счастливую жизнь. Это всего лишь значит, что при нагрузке в тонну-другую, при езде по вышеупомянутым ямам подвеска не будет сжиматься и отбиваться до буферов. И, стало быть, не раздолбает собственное крепление к раме/кузову. Но сама все равно ушатается. Это не самый очевидный момент. Просто я в свое время на такие грабли наступил (повезло, что машина была еще на гарантии, и вместе с заменой оных на 45 ткм. мне также дали почитать литературу, где несколько более подробно разбиралось значение термина "расчет".

В смысле, наступил? Ездил 45ткм по ямам, и она плавно ушаталась? Или вьехал один раз на скорости и сломал?

SD>Поэтому траки и трясет неимоверно, особенно пустые. Энергоемкость на расчетную массу нужна большая, а значит, подвеску делают очень жесткой.

У больших траков отношение тары к максимальной массе малое, поэтому их и трясет. У lightning — гораздо больше. Пустая масса — 3 тонны, полная — 3.7.

SD>Если едешь в потоке, то вообще не имеет значения, на чем — поток по ямам поедет со скоростью самой медленной ламборгини.

Ну дык и я об этом.

SD>В корне неверное понимание. Это на какой-нибудь 5GT, или аналогичных машинах у мерса, кофе лишь чуток расплещется — благодаря пневмоподвеске. А на траке с пружинами (и уж тем более рессорами) трясет огого, даже на груженом (пусть и меньше, чем на пустом).

Я лично гонял тысячи километров на мерсе (GLS AMG с пневмоподвеской), Expedition, Escalade, Tahoe/Suburban/Yukon XL, F-150 обычном, F-150 длинном, и до кучи на аналоге от Ram. При всей моей любви к мерсу (в повороты он входит, превосходя мое понимание законов физики), полноразмерные американские SUV едут плавнее, чисто за счет массы. А Lightning едет плавнее этих SUV (там заменили рессоры на независимую подвеску из-за веса батареи).

Если не веришь — возьми в аренду на выходные какой-нибудь Suburban. Enterprise его сдает во всех аэропортах континента, и стоит это вменяемых денег, особенно сейчас.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.