Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В плане времени "добраться" московское метро лучше всех, что я когда-либо пробовал (но каюсь, в Токио не был, так что может там лучше).
В Токио запросто не в тот поезд сесть можно, они подлетают, стоят недолго и улетают, а следующий совсем не туда едет
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Пробки не от высоток, а от криво спроектированных дорог и идиотизма водителей, не корректируемого соответсвующими органами.
Если через криво спроектированную дорогу мало кто ездит — как правило пробки там не образуются.
Проблема многофакторная: куча народу прётся в одно и то же время в одно и то же место через плохо спроектированные дороги
P>наставить камер на пересечение сплошных, то и пробок будет меньше, и бюджет пополнится.
Нет. Пробки не изменятся, да и деньги эти клоуны найдут куда пристроить так, что ещё и дефицит образуется.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>В Токио запросто не в тот поезд сесть можно, они подлетают, стоят недолго и улетают, а следующий совсем не туда едет
Вот не согласен, на вид вроде лютый хаос, но пунктуальность и указатели работают прекрасно, за десятки поездок ни одного промаха. Очень годно всё сделано. Я в Германии не на тот ICE поезд садился, вот это да
Re[17]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Q>В смысле, наступил? Ездил 45ткм по ямам, и она плавно ушаталась? Или вьехал один раз на скорости и сломал?
Первое. От второго не поможет вообще ничто, можно точно так же и на траке в канаву уехать на скорости. Причем это проще, чем на Королле.
SD>>В корне неверное понимание. Это на какой-нибудь 5GT, или аналогичных машинах у мерса, кофе лишь чуток расплещется — благодаря пневмоподвеске. А на траке с пружинами (и уж тем более рессорами) трясет огого, даже на груженом (пусть и меньше, чем на пустом).
Q>Я лично гонял тысячи километров на мерсе (GLS AMG с пневмоподвеской), Expedition, Escalade, Tahoe/Suburban/Yukon XL, F-150 обычном, F-150 длинном, и до кучи на аналоге от Ram. При всей моей любви к мерсу (в повороты он входит, превосходя мое понимание законов физики), полноразмерные американские SUV едут плавнее, чисто за счет массы. А Lightning едет плавнее этих SUV (там заменили рессоры на независимую подвеску из-за веса батареи).
Помнишь анекдот про 15 и 22 см?
Вот здесь то же самое, твои ощущения — это твои ощущения. Разумеется, есть еще и физика: здоровенная высоченная резина типа 315/70R17 у этих траков будет лишь "зудеть" там, где 185/60R15 у Хонды Фит на четверть колеса проваливается. Но к массе автомобиля это имеет очень опосредованное отношение, и уж тем более это не гарантирует долгой службы подвески при езде по ямам.
Q>Если не веришь — возьми в аренду на выходные какой-нибудь Suburban. Enterprise его сдает во всех аэропортах континента, и стоит это вменяемых денег, особенно сейчас.
Спасибо, я на этом всем наездился куда больше, чем мне бы того хотелось. Потому что Avis Preferred (или как там их премиум-мембершип зовется) очень любит выдавать эти здоровучие траки вместо заказанной midsize SUV.
Re[13]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>И внутри тоже. Ты вообще когда там был-то? Я в 2021, и там реально классные вагоны, чистые, новых очень много. Ничем не хуже ситирейл Сиднея, но при этом ходят чаще, и, кажется, быстрее.
В Нью-Йорке? Ну уж нет. А в Москве были бомжи внутри в вагонах. Естественно, что в 2021г я не был в Москве- что я там забыл вообще?
Кстати расскажи, раз ты был в 2021г в Москве- наладилась ли там погода? 9 месяцев в году свинцовое небо с тусклой лампочкой на 3 часа в день, и какая-то морось с неба, ветром в лицо. Ни дождь, ни снег, но холодно и гадко. Ещё запомнилось- подснежники по весне в городских парках. Как снег сходить начинал, там залежи кала проявлялись.
Аё>>А на подходах к эскалаторам "пингвины впритирку" — тоже не видел? SD>И чем это отличается от Нью-Йорка? Ну кроме того, что в НЙ дольше ждать поезда.
Тем, что в Нью-Йорке в метро пингвинов не было.
Аё>>Насколько нью-йоокское платформы-станции — мрачные разрушающиеся и грязные, пингвинов впритирку на станциях и бомжей в лужах мочи я не увидел в час пик, а вот в Москве видел неоднократно.
SD>Толпы народа впритирку — да. Все остальное (особенно про мрачные и разрушающиеся станции) — давай конкретнее, ты о каких станциях?
Я не помню станции. Одна из веток что проходит через Манхеттен и потом идёт через Вильямсбург и дальше Бушвик и и.д.
SD>Я много где ездил (особенно по синей, серой, голубой, фиолетовой и оранжевой веткам — уже не помню, как их звали), нигде ничего подобного не было. Вот на станциях электричек такое встречалось (в 2003-2006)
В Москве я жил на серой ветке, а перед этим на оранжевой. Видел бомжей в вагонах.
Аё>>О да. Внутри мкада добраться до любой точки 1+ час. Про замкад я не говорю уже. SD>А что, где-то есть агломерация такого населения, где можно быстрее?
Ну ты стал утверждать, что в Москве благодаря метро оч быстро перемещаться- однако это ожидание. Реальность, это 3 пересадки через кольцо и вот вроде бы географически точка недалеко, а добраться туда ОТ — 1 час плюс минус 15 минут ибо на разных ветках метро.
Аё>>шитирейл чистый, но улитка ужасная. 3 часа от одной конечной до другой. Поэтому кстати, незавидую счастливчикам с ситирейлом.
SD>Сразу за мостом (Milsons Point, North Sydney, Waverton, Wollstonecraft, St Leonards, Artarmon, Chatswood)
Так там расстояние небольшое, что там ехать? Ты прав, на велике и то доехать можно за сравнимое время с улиткой трейном.
SD> Плюс виды! Каждый раз как по мосту ехал, прям балдел. Жена до сих пор с нежностью вспоминает, как же там красиво.
Мне предстоит опять каждый раз по мосту ехать Знаешь, оно когда каждый день- особенно в час пик по мосту пробка стоит, то уже как-то не умиляет.
Re[14]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Мне предстоит опять каждый раз по мосту ехать Знаешь, оно когда каждый день- особенно в час пик по мосту пробка стоит, то уже как-то не умиляет.
Автобус до Манли (сёрфершыыыы!), а оттуда паромчик в сибиди, красота же.
Re[10]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, L.Long, Вы методичку отрабатываете:
Ну да, естественно. А вы что, нет?
LL>>В какой-то не очень долгий период в 90-х в метро
Аё>Я жил в 2006-2010 в Москве и видел своими глазами всё то, что описал в предыдущем сообщении. Это было "святые конец двухтысячные"- время роста благосостояния россиян.
Я тут живу 60 лет и ничего подобного не вижу, хотя метро пользуюсь регулярно. В чем смысл твоего вранья — непонятно, разве что оправдаться перед самим собой за поганство твоей современной жизни?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>1. Школ L>>2. Детских садов L>>3. Магазинов L>>4. Развлечений L>>5. Рабочих мест
SD>Кроме (4), в колхозах все есть (но если нужно сменить школу, добро пожаловать в соседний колхоз). Но вот именно с (4), действительно, беда. Там же, где (4) есть, плотность вполне себе традиционная (Нью-Йорк и иже с ними).
До всего "остального" в колхозах нужно ехать на машине. Даже если расстояние вроде бы небольшое.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я в основном перемещался по 1-2 зонам, и там эта новая ветка не сильно помогала.
Она в прошлом году только начала открываться.
А по 1-2 зонам удобнее всего перемещатсья пешком, либо на автобусах
SD>Но охотно допускаю, что у черта на рогах, в 6+ зонах, она сильно меняет дело.
Как раз там эффект не очень, ибо она все же ограничена двумя концами с запада и двумя с востока и по сути дублирует существущие ЖД линии.
Но вот доехать из центра до Канарейки наконец-то можно за 5 минут
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Сразу за мостом (Milsons Point, North Sydney, Waverton, Wollstonecraft, St Leonards, Artarmon, Chatswood) — супер-удобно, быстрее любого другого варианта, кроме велика (и при определенных условиях мотоцикла). Плюс виды! Каждый раз как по мосту ехал, прям балдел. Жена до сих пор с нежностью вспоминает, как же там красиво.
Да, к этому привыкнуть невозможно. По крайней мере нам.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Проблема многофакторная: куча народу прётся в одно и то же время в одно и то же место через плохо спроектированные дороги
В том-то и дело, что многофакторная. Пенять на одни многоэтажки не правильно.
Мы вот только вчера 40 минут ехали 13 миль в одноэтажной нью-йоркской "сабурбии," а потом вдруг резко поехали среди многоэтажек.
P>>наставить камер на пересечение сплошных, то и пробок будет меньше, и бюджет пополнится. CC>Нет. Пробки не изменятся,
У нас тут большинство пробок тупо из-за "человеческого" фактора.
Если наставить камер, а еще лучше "заборов," чтоб на экзиты и въезды вовремя перестраивались, а не забивали три линии в последний момент, и т.п., то пробок таких диких не будет.
Та же Москва в РФ более-менее поехала, а тоже говорили, что в Москве ничего с пробками сделать никогда не получится
Re[14]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
P>Если наставить камер, а еще лучше "заборов," чтоб на экзиты и въезды вовремя перестраивались, а не забивали три линии в последний момент, и т.п., то пробок таких диких не будет.
штрафовать тех кто перекрывает перекресток
Re[15]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
P>>Если наставить камер, а еще лучше "заборов," чтоб на экзиты и въезды вовремя перестраивались, а не забивали три линии в последний момент, и т.п., то пробок таких диких не будет. S>штрафовать тех кто перекрывает перекресток
Тут штрафами отделаться не выйдет. Чтобы хоть какой-то эффект был, придется расстреливать на месте.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>И внутри тоже. Ты вообще когда там был-то? Я в 2021, и там реально классные вагоны, чистые, новых очень много. Ничем не хуже ситирейл Сиднея, но при этом ходят чаще, и, кажется, быстрее. Аё>В Нью-Йорке? Ну уж нет. А в Москве были бомжи внутри в вагонах. Естественно, что в 2021г я не был в Москве- что я там забыл вообще?
Тогда все предыдущие и дальнейшие рассуждения о Москве, высказанные в этом треде теряют смысл, за исключением, может быть, погоды.
Метро в Мск всегда было хорошим, но где-то лет наверное 10 назад за него взялись с повышенной серьёзностью. По поводу бомжей — они в нём встречались очень редко, в основном на кольцевой линии, конец этому положило внедрение систем видеонаблюдения в каждом вагоне.
Метро за эти годы стало как минимум вдвое(по моей субъективной оценке, как уверенного пользователя метро года эдак с 1977) больше, с вводом БКЛ и интеграцией с МЦК и МЦД. Плюс в нём качественно изменился подвижной состав в пользу современных поездов, особенно "Москвы" последних модификаций с кондиционерами, USB розетками и всем вот этим вот. Старые, добрые "номерные" вагоны с шумом и ветром ещё есть, конечно, но если хочется освежить в памяти воспоминания от езды в них — то с визитом лучше поторопиться, каждый год их всё меньше.
Центр Москвы был радикально развёрнут "лицом к человеку" к ЧМ по футболу 18-го года, он вообще стал другим, чем был до того, намного более и красивым и удобным.
Вообщем, приезжай да посмотри. И не читай перед обедом антисоветских газет, там о России ерунду какую-то пишут )
--
WBR,
Serge.
Re[16]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>До всего "остального" в колхозах нужно ехать на машине. Даже если расстояние вроде бы небольшое.
SD>Не, ну эт совсем уж колхозы, если даже до школ\садиков пешком не дойти. Расстоение до 3км я считаю вполне доходибельным пешком.
Мы тоже, но когда нужно двоих детей в разные места, то это уже легко и все шесть, а то и 12, а если еще и время пересекается, то легко получится, что нуегонафиг.
Плюс три километра трем километрам рознь. Если нужно хоть раз пересекать шоссе, да в районе оживленной развязки, где про пешеходов вспомнили только после сдачи в эксплуатацию, то тоже сразу нуегонафиг.
Речь не о Нью-Йорке, а о Москве.
Аё> Ну уж нет. А в Москве были бомжи внутри в вагонах.
Вот ты это уже в который раз повторяешь, и я тебе в который раз отвечаю — если такие события и случались, то в Москве они были редкими исключениями. Это в Нью-Йорке, или в любом центре любого другого большого американского города, количество бомжей поразит даже самых стойких.
Аё>Кстати расскажи, раз ты был в 2021г в Москве- наладилась ли там погода?
Я был летом, было солнечно, жарковато на мой вкус. Но при чем тут погода? Ты все пытаешься найти какие-то веские причины для твоего собственного отъезда из Москвы в Сидней? Забей, тебя никто не осуждает за сделанный выбор. Почти во всем (кроме доступных развлечений) Москва проигрывает. А с учетом нынешней политики в России и вовсе ловить нечего. Кстати, готовься, что тебе через ГосУслуги пришлют повестку А если у тебя их нет, это твои проблемы.
Аё>Тем, что в Нью-Йорке в метро пингвинов не было.
Агащаз. Ты просто не пробовал в часы пик зимой. Летом-то, да вне часов пик, и в Москве очень просторно в метро.
Аё>Я не помню станции. Одна из веток что проходит через Манхеттен и потом идёт через Вильямсбург и дальше Бушвик и и.д.
Речь не о Нью-Йорке (но да, там убогое метро в сравнении с Москвой).
Аё>Ну ты стал утверждать, что в Москве благодаря метро оч быстро перемещаться- однако это ожидание. Реальность, это 3 пересадки через кольцо и вот вроде бы географически точка недалеко, а добраться туда ОТ — 1 час плюс минус 15 минут ибо на разных ветках метро.
Ты реально давно там не был. Сейчас на кольцевую не обязательно заезжать. Ну а то, что из одной точки Москвы в другую всегда час с гаком, так, повторюсь, в любом большом городе оно именно так.
Аё>Так там расстояние небольшое, что там ехать? Ты прав, на велике и то доехать можно за сравнимое время с улиткой трейном.
Так это и есть комфортные районы для проживания. Красивые, зеленые, чистые, удобные. Это ты вечно споришь, мол, "да не может быть Lane Cove дороже ДиВая". Потому и дороже, что удобнее.
Аё>Мне предстоит опять каждый раз по мосту ехать Знаешь, оно когда каждый день- особенно в час пик по мосту пробка стоит, то уже как-то не умиляет.
Так едь на поезде. Никаких пробок, и время видом полюбоваться есть.
Re[17]: Австралийцы продолжают жечь: хочешь дом, устройся на вторую/третью работ
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Не, ну эт совсем уж колхозы, если даже до школ\садиков пешком не дойти. Расстоение до 3км я считаю вполне доходибельным пешком.
В большинстве американских "колхозов" дело не в расстояниях, которое надо пройти, а тупо в отсутствии тротуаров.