Сегодня наблюдал картину в записи с камеры у дома — едет Амазоновский фургон по улице, а за ним в небольшом отдалении легковая машина.
Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Хорошо, что у амазона в таком случае возврат отрабатывает нормально, но просто любопытно — на сколько же им в итоге приходится вводить наценку, чтобы возместить ущерб?
Читая позже советы как поступать в таком случае, набрел на любопытный факт о том, что то 30-40 процентов живущих в Америке — периодические жертвы подобного воровства доставки, так что масштабы более чем впечатляют.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Прочитал статью, мысль: "Во дебилы". Напомнило крупные российские банки, где кражу денег предотвратить легко, но банки как будь-то хотят, чтобы деньги их клиентов воровали по поддельной доверенности, всякими QR кодами и СМСками, причём из других городов снимая миллионы.
1. Amazon Key. Жители ставят себе на дверь специальную электронную систему, и могут задавать опции для её открытия или закрытия.
2. Доставка в авто. Вы оставляете свою машину где хотите, в любом общественном городском пространстве (например, на парковке у офиса).
3. Amazon Locker. Третья, наименее удобная, но и наиболее популярная опция. Доставка происходит «по старинке» в ячейку, как в банке или супермаркете.
А так большая компания пользуясь своим преимуществом, что клиенты от неё не уйдут творят дичь. Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
А если одна украденная посылка обходится в среднем в $200
Видимо в США 200 долларов не деньги, можно и спустить в унитаз. И это я не про Амазон говорю, а о тех кто заказывает посылки. Сидит такой американец и думает, 200 баксов, украдут, а ну и ладно, один раз живём, ещё раз куплю. Всё, побежал заказывать в Амазон.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Видимо в США 200 долларов не деньги, можно и спустить в унитаз. И это я не про Амазон говорю, а о тех кто заказывает посылки. Сидит такой американец и думает, 200 баксов, украдут, а ну и ладно, один раз живём, ещё раз куплю. Всё, побежал заказывать в Амазон.
Ну так и есть, только вместо "NNN баксов украдут, еще раз куплю," американец думает "украдут посылку, а ну и ладно, Амазон такую же еще раз доставит или деньги вернет."
В принципе, все тоже самое верно для большинства крупных компаний продающих через инет.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А так большая компания пользуясь своим преимуществом, что клиенты от неё не уйдут творят дичь. Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
ХЗ почему не так. Во-первых, роспись можно заказать самому как опцию при доставке, но некоторые доставщики за нее хотят денег, сравнительно небольшой fee, но все же. Казалось бы проще сделать наоборот — требовать fee при неподтвержденной доставке, но вот сделано как сделано. Во-вторых, вспоминая некоторые свои покупки где роспись стояла как опция автоматом при доставке дорогой покупки, однако сами доставщики почему-то на нее забивали. Иными словами все равно просто кидают посылку у порога и даже не удосуживаются позвонить в дверь, не говоря уже о том, чтобы как положено попросить расписаться.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Ну так и есть, только вместо "NNN баксов украдут, еще раз куплю," американец думает "украдут посылку, а ну и ладно, Амазон такую же еще раз доставит или деньги вернет."
Хорошо, если так, хотя в статьях пишут несколько иначе. Покупателю потом приходится иметь дело с полицией, службой доставки и только потом с Амазон. Только смысл изначально вводить такую систему. Амазон такой бедный что-ли, что у себя на родине не имеет собственных складов и службы доставки.
У них ведь украсть могут по всей цепочке поставки, но просто дав покупателям возможность проверить комплектацию товара, они бы сразу узнавали о случае воровства. Вместо этого они создают проблемы не только себе, но и покупателям.
Случай описанный в топике это по идее закономерный итог разгильдяйства Амазон. Им наверное надо достигнуть 100% воровства чтобы понять, что они вроде как уже не мелкая конторка торгующая мелочью.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
V>>Во-вторых, вспоминая некоторые свои покупки где роспись стояла как опция автоматом при доставке дорогой покупки, однако сами доставщики почему-то на нее забивали.
В России так наплевательски могут относиться только общественные службы доставки, всякие почты России и прочие грузоперевозчики, которые могут пробить посылки насквозь даже если на них написано стекло, а внутри металл, то есть и металл пробьют и погнут.
А вот крупные сети вроде ДНС и так далее нанимают субподрядчиков, которые доставляют товар не просто до квартиры, но и в квартиру. Дают полностью проверить комплектацию и потом получают роспись естественно не забивая на неё.
Ну и магазины возят между городами своими методами, так как пользоваться общественной почтой или грузоперевозчиком это напрашиваться, чтобы товар украли или испортили.
В настоящее время в России появились службы доставки у сетевых продовольственных магазинов в которые товар можно отправить вместо почты, если покупаешь его по интернету. А ещё есть всякие филиалы интернет магазинов.
Амазон на мой взгляд мог бы тупо иметь свои отделения и своих курьеров в каждом населённом пункте США. Хотя, конечно, учить их бизнесу это такое себе. Может у них всё посчитано, что дешевле поддерживать массовое воровство.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
Расписываться за каждую посылку — это меганеудобно мне как потребителю (речь конечно же не про 1-2 посылки в месяц). Также это увеличит время доставки или количество необходимых доставщиков.
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>Расписываться за каждую посылку — это меганеудобно мне как потребителю (речь конечно же не про 1-2 посылки в месяц). Также это увеличит время доставки или количество необходимых доставщиков.
А теперь взглянем на статью.
В среднем американцы получают по 27 посылок каждый год. Каждый третий – хотя бы раз сталкивался с тем, что у него что-то украли. Причем темпы ежегодно растут. В 2017-м уже 11 млн (!) жителей США сообщили о том, что у них украли посылку. Всего было похищено 26 млн посылок (очевидно, кому-то не повезло несколько раз). Жертвы в среднем тратят около $200, чтобы заменить каждый украденный пакет. Многие вынуждены «бороться» с этим, оставаясь дома целый день, если ожидают, что к ним придет посылка. Для миллионов других это не вариант.
Оставаться дома и ждать посылку это видимо гораздо удобнее. Причём нужно ещё караулить у подъезда. Я могу судить лишь как житель России. Заказываешь товар в сетевом магазине и тебе приходит СМС о его статусе. При заказе ты не будешь как дебил выглядывать целый день в окно.
В случае доставки курьером позвонят и спросят удобно ли принять её в течении часа и время можно перенести на конец очереди. Если посылка пришла на самовывоз, то придёт СМС, что она пришла в выбранный пункт назначения. Причём я обычно выбираю оплату при получении, подпись нужна, если посылка оплачена заранее.
Мне Амазон в США напоминает Алиэкспресс в России. Для России Алиэкспресс не родной, потому они вынуждены использовать общественные службы доставки. Зато Амазон родной для США, но судя по описанию он какой-то неразвитый.
В принципе я могу понять, если служба доставки, которую использует Амазон не умеет ни в СМС, ни позвонить покупателю. Просто мало у них видимо ещё воровали, нужно больше.
А ещё думаю это менталитет. Мой менталитет не простил бы так просто тех, кто отправляет посылки ненадёжным каналом. Если бы я мог купить технику по надёжному каналу чуть дороже и по не надёжному дешевле, то выбрал бы более надёжный.
Так-то я и на алиэкспресс покупаю, но только всякую мелкую муть. А серьёзная техника только в сетевых магазинах с гарантией.
Кстати, я бы на месте автора топика не стал беспокоиться насчёт отправки видео полиции. Это естественный отбор, приспособленные выживают и богатеют, не приспособленные разоряются. Если покупатели в США голосуют за эту систему долларом, то значит им это нормально, в том числе и массовое воровство.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>В среднем американцы
Имеют по одной сиське, одному яйцу и половине пиписьки.
V> Каждый третий – хотя бы раз сталкивался с тем, что у него что-то украли. Причем темпы ежегодно растут. V>В 2017-м уже 11 млн (!) жителей США сообщили о том, что у них украли посылку.
Из 126.22M households. Что то не выглядит как каждый третий.
V>Жертвы в среднем тратят около $200, чтобы заменить каждый украденный пакет.
Это точно про амазон?
V>Мне Амазон в США напоминает Алиэкспресс в России.
Ты про амазон походу знаешь из напевов Рабиновича по телефону.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
V>У них ведь украсть могут по всей цепочке поставки, но просто дав покупателям возможность проверить комплектацию товара, они бы сразу узнавали о случае воровства. Вместо этого они создают проблемы не только себе, но и покупателям. V>Случай описанный в топике это по идее закономерный итог разгильдяйства Амазон. Им наверное надо достигнуть 100% воровства чтобы понять, что они вроде как уже не мелкая конторка торгующая мелочью.
Обожаю, когда анонимусы учат мировые корпорации тому, как им вести бизнес.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Не может быть такого в самой богатой стране мира! А ещё не могут срезать катализаторы, разувать, бить стёкла и доставать пакеты с айфонами из машин.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Сегодня наблюдал картину в записи с камеры у дома — едет Амазоновский фургон по улице, а за ним в небольшом отдалении легковая машина. A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
A>Хорошо, что у амазона в таком случае возврат отрабатывает нормально, но просто любопытно — на сколько же им в итоге приходится вводить наценку, чтобы возместить ущерб? A>Читая позже советы как поступать в таком случае, набрел на любопытный факт о том, что то 30-40 процентов живущих в Америке — периодические жертвы подобного воровства доставки, так что масштабы более чем впечатляют.
а скажите, Амазон никак не может осилить личную доставку в руки?
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а скажите, Амазон никак не может осилить личную доставку в руки?
Издержки дорогой рабочей силы. Дешевле кормить воров.