Как-то так сложилось, что в традиционных отелях/гостиницах я практически не жил, предпочитая квартиры и апарт-отели (чтоб своя кухня, стиральная машина и более-менее жилая обстановка) на несколько дней, и придорожные мотели для ночевки по дороге.
Несколько раз ночевал в российских гостиницах еще советской постройки, впечатление осталось крайне тягостное — убожество и запущенность на фоне внешней дутой помпезности. Не редкостью были номера "с удобствами в коридоре", в сочетании с мраморными колоннами, ковровыми дорожками, огромными люстрами, картинами на стенах, горничными в униформе и прочими атрибутами "солидного отеля".
Несколько раз бывал в 4-5-звездочных отелях на китайских курортах, и опять же раздражали избыточная (для меня) помпезность, наличие элементов, за которые я плачу, но не пользуюсь (бассейн, тренажерный зал, библиотека, бильярдные, оркестр в ресторане, тщательная ежедневная уборка с наведением блеска, натягиванием простыней и т.п.).
На днях довелось провести пару суток в трехзвездочном французском отеле на побережье. Думал, там будет поскромнее, но все те же колонны, люстры, картины и ежедневная уборка, от которой приходится куда-то сваливать.
У кого есть богатый опыт проживания в разных отелях — поделитесь, пожалуйста, статистикой. На какую звездность и другие признаки ориентироваться, чтобы получить просто опрятный индивидуальный номер с туалетом/душем, и желательно — кондиционером, письменным столом, чайником и интернетом? Аксессуары за пределами номера не интересуют — кроме, разве что, прачечной, но она вроде как есть везде.
Подобные конфигурации я встречал в новых российских придорожных мотелях — комнаты маленькие, до крайности простые, но оборудованы всем необходимым. Можно и просто переночевать, и перекантоваться пару дней с ноутбуком.
Встречаются ли сейчас в буржуйских отелях звездности 1-2 "удобства в коридоре" (как вариант — в блоке)? Или уже все перешли на индивидуальные санузлы?
ЕМ>и ежедневная уборка, от которой приходится куда-то сваливать
По секрету сообщу малоизвестный лайфхак. В комнате обычно где-то на относительно видном месте висит бэджик с надписью "до нот дистурб". Его вешаешь на наружную сторону двери — и уборка обойдет твой номер стороной. Если бэджика в номере нет — говоришь симпатичному ресепшионисту, чтобы уборки сегодня не было.
ЕМ>На какую звездность и другие признаки ориентироваться
Читать отзывы, смотреть фото.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого есть богатый опыт проживания в разных отелях — поделитесь, пожалуйста, статистикой. На какую звездность и другие признаки ориентироваться, чтобы получить просто опрятный индивидуальный номер с туалетом/душем, и желательно — кондиционером, письменным столом, чайником и интернетом? Аксессуары за пределами номера не интересуют — кроме, разве что, прачечной, но она вроде как есть везде.
Если интересует Европа в общем и Франция в частности, селитесь в гостиницах сети Ibis. Там, правда с большой вероятностью рабочий стол будет из себя представлять просто широкий подоконник, но для ноутбука хватит.
Когда сам выбираю гостиницу, ориентируюсь не на "звезность", а на бренд. Обычно это что-нибудь из Inter Continental или Accor Hotels.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Несколько раз бывал в 4-5-звездочных отелях на китайских курортах, и опять же раздражали избыточная (для меня) помпезность, наличие элементов, за которые я плачу, но не пользуюсь (бассейн, тренажерный зал, библиотека, бильярдные, оркестр в ресторане, тщательная ежедневная уборка с наведением блеска, натягиванием простыней и т.п.).
Вообще-то звёздность (количество звёзд) и подразумевает фиксированный минимальный набор услуг и за отсутствие услуги звёзды отбирают.
Новизна или "старость" отеля на звёзды не влияют. Отзывы покупаются за футболки, бейсболки итд (по крайней мере во всяких турциях).
Беззвёздные отели могут быть даже круче звёздных, но там скорее лотерея или рекомендации.
Что остаётся? Читать отзывы в разных местах, не только на трипадвайзере.
Опять же есть разница между городскими отелями для бизнесменов и курортными отелями для кричащих "Тагил". Что конкретно тебе надо из сообщения не совсем понятно. Может просто снимать апартаменты/квартиру/дом с питанием?
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>По секрету сообщу малоизвестный лайфхак. В комнате обычно где-то на относительно видном месте висит бэджик с надписью "до нот дистурб". Его вешаешь на наружную сторону двери — и уборка обойдет твой номер стороной. Если бэджика в номере нет — говоришь симпатичному ресепшионисту, чтобы уборки сегодня не было.
С твоими советами можно до красного дивана и лансера докатиться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Что конкретно тебе надо из сообщения не совсем понятно.
Я ж вроде внятно описал: гостиницу "на перекантоваться" сутки-другие, чтоб номер был полностью индивидуальным (свой санузел); там, где жарко — с кондиционированием, в идеале — с чайником. Все остальное неинтересно.
D>Может просто снимать апартаменты/квартиру/дом с питанием?
Я и про это писал — попробуйте почитать исходное сообщение.
А>>Читать отзывы, смотреть фото.
ЕМ>Это когда заранее планируешь. А если надо найти поблизости простейшую, минимально приличную гостиницу на переночевать?
Как вы хотите найти подходящее место, если не смотреть фото и не читать отзывы? Используя рентгеновский взгляд или чтение мыслей?
Здравствуйте, Deskny, Вы писали:
D>Как вы хотите найти подходящее место, если не смотреть фото и не читать отзывы?
Ну вот если мне нужен, допустим, преобразователь с 230 V AC на 12 V 5 A DC, не требуется смотреть фото и читать отзывы — достаточно посмотреть спецификацию. Из статистики известно, что самые дешевые дадут лишь 4-4.5 А, средние — 5-5.5 А, а дорогие — 5.5-6 А.
Вот и интересно, применим ли подобный подход к отелям. Каков шанс, например, встретить в отеле "1*" или "2*" номер без индивидуального санузла? А насквозь прокуренный, с засаленными сиденьями стульев, разбитым и протекающим унитазом и т.п.?
И потом, отзывы — штука своеобразная, у многих свое понятие о достоинствах/недостатках. Например, читая отзывы об автосервисах, я встречал много низких оценок лишь потому, что ресепшен был недостаточно приветлив, на время ожидания не предложили кофе, не смогли предоставить временный автомобиль и т.п. К качеству ремонта они, понятное дело, отношения не имели, но на общей оценке сказывались.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
D>>Что конкретно тебе надо из сообщения не совсем понятно.
ЕМ>Я ж вроде внятно описал: гостиницу "на перекантоваться" сутки-другие, чтоб номер был полностью индивидуальным (свой санузел); там, где жарко — с кондиционированием, в идеале — с чайником. Все остальное неинтересно.
Я не встречал гостиниц без санузла в комнате. Один раз была гостиница, где душ был в коридоре.
Опять же если бронировать через букинг или хотелс дот ком, все эти нюансы должны быть указаны. Когда берёшь "апартаменты" — то это подразумевает наличие кухни (плиты, шкафов с посудой) и чайника. Часто бывает микроволновка. Вот посудомойки чуть реже бывают в наличие (у многих туристов женского пола это принципиальная вещь).
Я лично всё же предпочитаю "звёздные" места, потому что в не звёздных отелях многие заявленные вещи могут быть заявлены формально, а на деле отсутствовать. Например, бесплатная парковка — она вроде и есть, но по факту мест нет.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Я не встречал гостиниц без санузла в комнате. Один раз была гостиница, где душ был в коридоре.
А в номере — только туалет и раковина? Какие у этой гостиницы были регалии? Было основание предполагать такое?
D>Я лично всё же предпочитаю "звёздные" места, потому что в не звёздных отелях многие заявленные вещи могут быть заявлены формально, а на деле отсутствовать.
Так вот 1* или 2* для моих описанных условий будет достаточно, или не факт?
Мне это все не для систематического проживания с бронированием заранее, а только для форс-мажорных ситуаций, как была в субботу: забронировали квартиру, я прилетел, а хозяин слился.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
D>>Я не встречал гостиниц без санузла в комнате. Один раз была гостиница, где душ был в коридоре.
ЕМ>А в номере — только туалет и раковина? Какие у этой гостиницы были регалии? Было основание предполагать такое?
Это было в Германии в гостинице при ресторане. Регалий ессесно никаких, цена за комнату была тогда символичная, не зависящая от количества народу (обычно принято брать с носа).
D>>Я лично всё же предпочитаю "звёздные" места, потому что в не звёздных отелях многие заявленные вещи могут быть заявлены формально, а на деле отсутствовать.
ЕМ>Так вот 1* или 2* для моих описанных условий будет достаточно, или не факт?
Вообще из моего ограниченного никто не называет себя 1* или 2* отелем. Если уж называют, то как минимум 2.5 звезды Но в основном звезды не показывают, а выпячивают рейтинг трипадвайзера или других рейтинговых систем.
ЕМ>Мне это все не для систематического проживания с бронированием заранее, а только для форс-мажорных ситуаций, как была в субботу: забронировали квартиру, я прилетел, а хозяин слился.
Тогда открывай букинг или хотелс.ком, там в общем-то таких проколов не наблюдается.
А "bath towels" в 2* — это большие полотенца, или просто полотенца?
D>Тогда открывай букинг или хотелс.ком, там в общем-то таких проколов не наблюдается.
"В общем-то" их не наблюдается и на AirBnB, где бронировалась квартира. А если хозяин вздумает срочно ее продать, или она вообще сгорит — как "букинг или хотелс.ком" смогут этому воспрепятствовать?
"Обычно" под полотенцами в ванной подразумевают 2 полотенца на человека (одно для умывальника, другое для душа) и одно на всех под ноги. Но в более звёздных отелях полотенец бывает дают с запасом.
D>>Тогда открывай букинг или хотелс.ком, там в общем-то таких проколов не наблюдается.
ЕМ>"В общем-то" их не наблюдается и на AirBnB, где бронировалась квартира. А если хозяин вздумает срочно ее продать, или она вообще сгорит — как "букинг или хотелс.ком" смогут этому воспрепятствовать?
По идее они наказывают рублём подобных хозяев, но конкретных ситуациях тебе это конечно не поможет.
ЕМ>Знаю я про него, напрягает каждый раз вспоминать и вывешивать.
В этом году кстати в 3х отелях была Электронная DND. внутри номера есть табло со кнопочками-статусами — "не беспокоить", "уберите плиз"
ЕМ>Это когда заранее планируешь. А если надо найти поблизости простейшую, минимально приличную гостиницу на переночевать?
1. тогда банально оценка на hotels или booking, если совсем лень/нет_времени смотреть то 3 звезды с оценкой от 7.5
2. если прямо совсем переночевать и утром дальше (типа мотель)- то для меня главный критерий наличие завтрака и берут ли животны тк как мы почти всегда путешествуем с собакой.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Я не встречал гостиниц без санузла в комнате. Один раз была гостиница, где душ был в коридоре.
Мы в таких, без душа и туалета, в Нью Йорке и, если не ошибаюсь, в Сиднее останавливались. Дёшево (ну по мне так +50 баксов за ночь за наличие туалета в номере — это перебор) и сердито, до кучи классный район
Во Франции Ibis Budget — обычно две звезды. Туалет-душ в номере. Часто в том же городе есть трехзвездный Ibis Style / Ibis. На мой взгляд, разница в основном в расположении. ** неудачно расположены.
>>Мне это все не для систематического проживания с бронированием заранее, а только для форс-мажорных ситуаций, как была в субботу: забронировали квартиру, я прилетел, а хозяин слился.
Во Франции — сетевые однозначно, если нет времени выбирать. Тот же Ibis/Ibis budget в каждой дыре есть.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Ну вот если мне нужен, допустим, преобразователь с 230 V AC на 12 V 5 A DC, не требуется смотреть фото и читать отзывы — достаточно посмотреть спецификацию. Из статистики известно, что самые дешевые дадут лишь 4-4.5 А, средние — 5-5.5 А, а дорогие — 5.5-6 А.
Ты точно этим пользовался? Нет такой стастистики, но если производитель с именем он постарается на 10-15% влезть в свою спецификацию. У остальных может быть всё, что угодно.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Ты точно этим пользовался?
Я этим пользуюсь уже лет двадцать.
V>Нет такой стастистики
Ну да, Forbes ее не публикует. А у меня есть своя, у коллег — их собственная, из чего и складывается.
V>если производитель с именем
Никогда не покупал преобразователей напряжения у "производителей с именем". Всегда выбирал по отзывам покупателей. О производителях большинства из того, что было куплено, никогда не слышал ни до, ни после.