Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>я уже тут писал, — про зарплату дальнобоев врёт (у меня знакомый дальнобой есть в штатах, по гринке жены с ней уехал туда)
я работал в компании которая делает желехо и софт для трекинга грузовиков
поэтому часть наших сотрудников обшалис с дальнобоями с их слов и я им врею если человек ездиит все дни без выходных, зарабатывает 6 — 8k
можно и больше но эти деньги встанут поперек глотки, в этом я уверен как человек длогое время ездивший 15 000 км в месяц
xma>потом при лизинг врёт что пробег жёстко ограничен и его не хватает — вот тут (ниже) про лизинг автор канала живущая в Америке рассказывала что по статистике для 90% или даже 99% американцев — отведённого пробега хватает (и у самой у неё тачка в лизинг, и уже — не первая)
человеку который ездиит на работу в пределах 30 минут и несколько раз в году внутри штата куда то лизинга хватит
если до работы час езды+ или надо 3 раза сгод сгонять из бостона в вашингтон
или чел ездиит на хакинг пару раз в месяц этого лимита не хватит
10,000 miles
Most leases are written to allow a certain number of miles each year. Often, dealers offering low-cost leases cash in by setting this mileage limit low — say, 10,000 miles annually. Typically, the charge for each mile over the limit is 10 cents to 20 cents per mile.