Здравствуйте, LS9, Вы писали:
_AB>>Мне вот самолёт нужен, а денег нет. А лодка не нужна независимо от того, есть деньги или нет LS9>Ты где живёшь?
В Мельбурне. И?
LS9>Турбовинтовой самолёт в США вполне доступен честному республиканцу труженику.
Именно поэтому поршневые в GA чуть ли не 90%+ составляют от всего парка, ага.
Турбовинтовые — это, конечно, будущее GA, но пока дороговатое. Поршневые — основа.
LS9>Я смотрел себе, но очень страшно, пока не готов.
PPL здесь обойдется мне порядка 16-19К со всеми медосмотрами, обучающими материалами и начальными вложениями.
PIR еще тысячи три, наверное (точно не смотрел пока что — просто прикидки, да и возможно IR проще получить, чем все endorsments PIR). NVFR туда же. Плюс еще пара-тройка endorsements, типа RU, MPPC/GTE, PXS...
Самолет сам в нормальном состоянии и с нормальной авионикой — порядка 100-150К местных долларов. Хотя первый для налета можно и в два-три раза дешевле купить, чтобы коробочки крутить, наверное.
Плюс содержание порядка 10К ежегодно и порядка 70-150 долларов летный час, смотря что за самолет и как считать. Ну и profeciency checks периодические — куда же без них...
В целом ничего невозможного в теории, но пока что у меня есть более важные цели куда тратить/на что копить и время и деньги.