Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
зиг>>бред... быстрее и удобнее именно на машине, и с этим никто не спорит. некую "дешевизну" в фактор не включаем, т.к. эти копейки считать бессмысленно. зиг>>но, т.к. надо больше двигаться, усилием воли перестала использовать машину и приучила себя ходить пешком — или на общ. транспорте. и теперь это стало привычкой. B>как запела, удобство приплела, а как же природа, неужели гибель всего (это то, что ваши полудурки зеленые вещают) стоит твоего удобства....
чо? нет не стОит, именно поэтому и НЕ езжу каждый день по пустякам. чем читаешь-то??
зиг>>бред... недавно везла доски для починки лестницы, они бы в автобусные двери не влезли. а пешком бы не донесла, бросила бы по дороге, будем реалистами. B>ну значит не нужны тебе доски, можно было какую нить тачку (повозку) организовать и сохранять прирорду, а теперь из за твоих сраных досок, куча со2 выделили, не говоря ужн что деревья спилили.
не учи меня как сохранять природу, не лицемерь. не понимаешь нихрена в теме — не лезь в неё. сам жжет со2 как паровоз но идет и пытается учить меня как мне нужно жечь. сама разберусь, в отличие от тебя.
все подобные решения должно принимать во внимание контекст. если я пойду организовывать тачку с повозкой и затрачу на весь трип гораздо больше времени и усилий и ресурсов чем простая поездка 15мин на машине — очень может быть что выхлоп от поездки будет нивелирован вот этими всеми дополнительными затраченными ресусрами. и не забываем что человекческое время это тоже ресурс. если я потрачу полдня на херню то у меня не останется времени на более полезные в плане со2 активности. в итоге получим минус вместо ожидаемого плюса. но , как мы уже поняли, в теме ты нихрена не сечёшь — поэтому плиз, плиз- воздержись от участия, ок?