Здравствуйте, LS9, Вы писали:
CC>>>>>Ты походу в социалистическом угаре мечтаешь брать налоги на воздух и на прожитые минуты жизни.
B>>>>Социалистический угар — это то, что делает Фед и Трамп. Они как раз и обложили "налогом" все прожитые минуты любого американца, но тебе это неприятно принять, понимаю. С другой стороны ты — один из немногих бенефициаров, потому что твой бенефит скорее всего превысит 20-30к, потраченные на откуп корпоратов.
LS9>>>Что у тебя за истории радикальные? Вроде иногда дельные вещи говоришь, но вот такие перегибы это просто.
B>>Ознакомься с официальными материалами: https://www.federalreserve.gov/monetarypolicy/bst_recenttrends.htm
B>>US Fed еще не расплатился за 2009 год, но уже впрыгнул в новый, еще больший долг, который никто не покупает.
LS9>Я тебе ещё раз говорю: я не экономист и такими вещами не интересуюсь, у меня другая специфика. Зачем мне этими вещами интересоваться я не понимаю. Зарплату хорошую дают и ладно.
Ты просил указать где твой долг. Я показываю — тебе опять не нравится. Закрыл глаза и уши и долдонишь "олололо, я в танке".
CC>>>>>Так что мимо совсем. Мне помогло то, что меня от разработки дико пёрло и я сидел и хреначил ещё и всё свободное время.
B>>>>Однако же без формальной бумажки о высшем образовании не уехал бы ты никуда с вероятностью близкой в 90%.
LS9>>>Я точно так же хреначил и у меня про диплом никто ничего не спрашивал. По моей визе чхать что у тебя за диплом, главное опыт работы.
B>>Большинство из бСССР, как я понимаю, завозят по H1B. У этой визы совершенно четкие критерии.
LS9>Я приехал по L1. И не я один такой. Кроме того, H1B заменяется 12 годами опыта. Так что в USCIS сидят далеко не такие радикалы как ты, которые охотятся за выпускниками КПИ и МГУ.
"Всего лишь" 12 лет, да. К тому же подтвержденного. Ты просто не собирал бумажек по закрытым конторам.
LS9>>>Так что оставь свои лозунги про беслпатное образование для форума коммунистов.