Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>А как определяется оплата? В часах или в окладе?
Всегда в контракте прописана почасовая ставка. _AB>Есть ли границы отработанных часов?
По-разному бывает. Иногда просто работаешь, сколько надо, иногда для работы больше 7.5/8 часов в день требуется предварительный аппрувал от менеджера, иногда фиксируется максимальное количество часов за время всего контракта, которое ты волен распределять относительно свободно(это обычно бывает при работе по Purchase Order). Во всех случая оплачивается только фактически отработанное время — с некоторой периодичностью (встречал раз в неделю, раз в 2 недели, раз в месяц) контрактор готовит timesheet и утверждает его у своего менеджера, потом исходя из суммы часов там получает деньги на бизнес-счёт своей компании. Если твои рабочие обязанности предусматривают oncall или какую-то ещё форму after-hours support'а, то обычно эту работу по некой формуле "переводят" в часы и прибавляют их к отработанным в этот день. Например, у меня сейчас есть две недели oncall (неделя backup, неделя primary) раз в ~5 месяцев, оплачивается как 1 час + фактически_потраченное_время за инцидент, если он возник в ночное время (23-5), или max(фактически_потраченное_время, 1 час) за инцидент, если в другое нерабочее время. Эти часы (если они есть), разумеется, всегда оплачиваются по факту, и никаких лимитов тут нет.