Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Хм, у меня тоже ЛК в послужном списке, но ничего такого не было. Возможно, потому, что в ЛК я не программистом работал.
Важно не наличие ЛК в послужили списке, а работаешь ли ты в ней на момент подачи на визу. Мне в прошлом году визу за 2 дня сделали и из вопросов было только на сколько времени я лечу туда.
Здравствуйте, pinebit, Вы писали:
P>Недавно проходил интервью на визу (b1) в США, и человек за стеклом стал спрашивать странные вопросы, а именно: P>- занимались ли вы когда нибудь разработкой антивирусных программ? P>- занимались ли вы когда нибудь разработкой средств шифрования?
Человек за стеклом мог попробовать раскрутить вас на более-менее предметный разговор на программерскую тему, чтобы проверить, действительно вы ориентируетесь в вопросе, или только делаете вид.
P>В связи с этим возник вопрос: если человек засветился в какой-нибудь Лаборатории Касперского или запрограммировал функцию шифрования — ему нельзя в штаты?
Не обязательно. Но в некоторых случаях решение о визе принимается не в консульстве, а в Вашингтоне. Тогда ваши документы съездят туда-сюда, а вы будете ждать ответа месяца три...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Человек за стеклом мог попробовать раскрутить вас на более-менее предметный разговор на программерскую тему...
Человек за стеклом это иммиграционный офицер что ли? Как правило они гуманитарии или военные, так что могут поговорить на тему ТТХ АК74 или пьес Шекспира... Но это как повезет...
P>Недавно проходил интервью на визу (b1) в США, и человек за стеклом стал спрашивать странные вопросы, а именно: P>- занимались ли вы когда нибудь разработкой антивирусных программ? P>- занимались ли вы когда нибудь разработкой средств шифрования?
P>В связи с этим возник вопрос: если человек засветился в какой-нибудь Лаборатории Касперского или запрограммировал функцию шифрования — ему нельзя в штаты? P>Хотя ко мне лично все это не относится, было бы любопытно узнать про такого рода дискриминацию.