Здравствуйте, novitk, Вы писали:
A>>Ну перегорела и в чем проблема?
N>В том, что новый мерс и бимер моих приятелей за $60К у дилера были 6 раза со всякой мелочью, а мои Субару, Хонда и Ниссан нет.
Мои две БМВ не были ни разу за год
A>>Вроде в GS есть возможность поставить HUD, но фишка в том, что в салонах в США ты машину с ним просто не найдешь, а заказы Лексус очень сильно не приветствует. Вот и получается, что опция в прайсе есть, а по сути, возможности ее получить нет. Уверен, что через несколько лет появится и HUD у Лексусов на дороге. Так что сложно отлаживать то, чего нет
N>Про HUD это ты серьезно? Прибамбас за $50 — это и есть крутая немецкая электроника, который надо отлаживать годами? Автопарковщик есть практически у всех: Форд, Хонда, Тоёта, GM, Ниссан...
HUD это просто пример, того, что вспомнилось. Можно конкретные примеры моделей с автопарковщиками? Я перед написанием бегло глянул на Лексусы, Акуры и Инфинити и не нашел. Хотя вика пишет, что как раз Тойота была первая, но вот сейчас в LS никакого парковщика нет. Вообше, для чистоты эксперимента, нужно идти в салон и смотреть, что есть в наличии. Электороника же не заканчивается на пользователских фишках, есть еще и движки.