Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>The reliability index is calculated according to how often a car needs to be repaired, and how expensive those repairs are.
А штука в том, что раньше все было не так. У меня был приятель в девяностые, который утверждал, что мерс самая дешевая машины по полной стоимости, хотя и тогда продажная была высокой. Они не ломались нифига, а обслуживание было дешевле японок.
A>Ну перегорела и в чем проблема?
В том, что новый мерс и бимер моих приятелей за $60К у дилера были 6 раза со всякой мелочью, а мои Субару, Хонда и Ниссан нет.
A>Вроде в GS есть возможность поставить HUD, но фишка в том, что в салонах в США ты машину с ним просто не найдешь, а заказы Лексус очень сильно не приветствует. Вот и получается, что опция в прайсе есть, а по сути, возможности ее получить нет. Уверен, что через несколько лет появится и HUD у Лексусов на дороге. Так что сложно отлаживать то, чего нет
Про HUD это ты серьезно? Прибамбас за $50 — это и есть крутая немецкая электроника, который надо отлаживать годами? Автопарковщик есть практически у всех: Форд, Хонда, Тоёта, GM, Ниссан...