Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Генератор это лотерея. А подвеска японок все же пожесче мерсовской, ну мудрено, что она убивается на местных дорогах. Реальная "проблема" немцев, то что они, в отличии от тех же Лексусов, напичканы электроникой, зачастую новейшей, которая может глючить, а японцы ждут 5+ лет, пока технологию не обкатают немцы. Но мой мерс был практически пустой, поэтому эти проблемы ему не грозили, а те, что были — мелочи.
JDPowers, resale value и прочие с тобой не согласны.
http://www.bbc.com/news/business-32332210
"Надежность" у немцев потерялась напроч и дело не только в электронике. Ломаются смешные вещи: стеклоподьемники, вентиляторы обогрева и т.д. У приятеля лампочка освещения в багажнике через год перегорела в Е350 (wtf?). Про полные фейлы типа VAG нечего и говорить. Исключение есть — Порш. Про электронику это имхо легенда, тут у всех примерно в одинаковой пропорции, просто японцы ее опять же отлаживают лучше.
ты правильно сделал, что взял свой пепелац в лиз.