Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>В чём проблема с пятилетним turbo S? Такие тачки, как правило, продают с маленьким пробегом, потому что это машины выходного дня, а не DD, главное карфакс глядеть, потому как я смотрел кайманы/бокстеры в своём бюджете по 11к и не смотря на runs strong, у них у всех были rebuilt title по карфаксу, такое, конечно, лучше не покупать.
A>Ну примерно по той же причине, по которой Турбо S, а не Королла.
Я бы не горячился так, разница между пятилетним turbo S с пробегом 10к миль и хорошим обслуживанием с новым turbo s 2015 года не так велика, как разница между пятилетним turbo s и короллой, ещё во времена группы Б, автомобилестроение достигло своего апогея в плане мощности и возможности передачи этой мощности на покрытие, так что особой разницы между 2010 и 2015 годами, кроме как в наличии кожи молодых ченайских девственниц и повторителей поворотов на дворниках да пары MPG не будет.