Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Я тебе в 10 раз повторяю — на новую машину миллион накруток. Я свою машину купил за 7к, копил ровно 2 месяца. Выбирал ещё один. Приехал — посмотрел — забрал — уехал. Езжу и горя не знаю, машина в идеале, только расходники поменял. Конечно, новый мерс за 80к получше будет, но аж никак не на те 73к.
A>Э не, Твою машину надо сравнивать не с новым мерсом за 80К, а с 5-8 летним мерсом за 20-30К, ну или сколько там лет твоей машине. И вот на эту сумму юзаный мерс будет лучше.
Э не, мерседесы/бнв/ауди негарантийные здесь стоят как пыль, сходи на креглист и посмотри сам, для меня это было очень удивительно. Я когда выбирал машину и увидел 550 2008 года с 80к миль за 10к, или CLK500 2007 за 7500 сразу же думал бежать их покупать, почитал форумы и понял — не моё это, ездить на СТО и отдавать там по 4-5к за ремонт всякой дряни, которая сыпется в здешних немцах. Value они не держат вообще. Сравнивать БУ за 7к и бу за 30к это смешно, ты не находишь? За 15к висят 650 2008 года, за 30к на креглисте уже можно поглядывать на хорошие салины и 911, покупать мерседес за такие деньги я бы не спешил, кроме того, речь конкретно о БУ vs NEW, и сотношении цена/качество. Единственное что меня подбешивает — сверчки, но это потому, что первый владелец не слушал музыку громко и забил на гарантийный ремонт, потому как я спокойно скачал сервис бюллетени с оф. сайта и сам всё сделал.
В остальном, ты меня навряд ли сможешь убедить, зачем люди платят 60к-80к за новую 550 в 2008 году, а потом в 2015 её продают на креглисте за 10? 70 штук за 8 лет, не велика ли потеря? Если у тебя есть 80к кеша, то будь любезен, потрать пару месяцев, посиди на креглисте и купи себе 911/корвет С7, с пробегом 10к миль, и не корми дилеров. Хотя здесь страна именно на этом и сделана — за каждый чих — плати.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
KP>>Да брось! При ЗП в 130-140 в год, налоге под 30-40% и дорогой аренде жилья? Почему-то я тебе не верю A>Нет таких налогов. 25% +\-.
Если кому интересно:
У меня когда зарплата была 100К, то снимали 26-27% налогов (NY, жена не работала, детей нет).
В аналогичной ситуации но при зарплате 130-140К я думаю было бы порядка 32%.
Ну указанные проценты можно на ~1% уменьшить, потому что работодатель может снимать чуть-чуть больше и потом килобаксик в конце года могут вернуть.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Э не, мерседесы/бнв/ауди негарантийные здесь стоят как пыль, сходи на креглист и посмотри сам, для меня это было очень удивительно. Я когда выбирал машину и увидел 550 2008 года с 80к миль за 10к, или CLK500 2007 за 7500 сразу же думал бежать их покупать, почитал форумы и понял — не моё это, ездить на СТО и отдавать там по 4-5к за ремонт всякой дряни, которая сыпется в здешних немцах. Value они не держат вообще. Сравнивать БУ за 7к и бу за 30к это смешно, ты не находишь? За 15к висят 650 2008 года, за 30к на креглисте уже можно поглядывать на хорошие салины и 911, покупать мерседес за такие деньги я бы не спешил, кроме того, речь конкретно о БУ vs NEW, и сотношении цена/качество. Единственное что меня подбешивает — сверчки, но это потому, что первый владелец не слушал музыку громко и забил на гарантийный ремонт, потому как я спокойно скачал сервис бюллетени с оф. сайта и сам всё сделал.
Нужно просто оценивать риски и люксовое б/у брать желательно CPO. Конкретно в 2008 года 650-й будет вплне надежный движок, чего не скажешь о периоде 2010-2014, их вообще избегать стоит, но в 2014 косяки поправили. Твоя б/у за 7К, это просто возить свою задницу и об удовольствии не думать. За 30К уже будет фановая машина. А по поводу сверчков, а в декабре скидывал свой мерс 2007, там за 125К пробега не появилось ни одного сверчка. Вот в премиуме платятся деньги в том числе и за это.
O>В остальном, ты меня навряд ли сможешь убедить, зачем люди платят 60к-80к за новую 550 в 2008 году, а потом в 2015 её продают на креглисте за 10? 70 штук за 8 лет, не велика ли потеря? Если у тебя есть 80к кеша, то будь любезен, потрать пару месяцев, посиди на креглисте и купи себе 911/корвет С7, с пробегом 10к миль, и не корми дилеров. Хотя здесь страна именно на этом и сделана — за каждый чих — плати.
Не убедишь. Новая машина это новая машина. Я никому ничего не навязыааю, но для себя выбор сделал. По поводу цифр — 70К за 8 лет — меньше, чем 10К в год или меньше 1000 в месяц. Вполне нормальная цифра, хотя за примерно те же деньги (чуть больше) можно было уже машину 3 раза поменять. Но у каждого своя ситуация.
Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>В аналогичной ситуации но при зарплате 130-140К я думаю было бы порядка 32%.
Это НЙ, чувак Ты еще сити-такс платишь. Ну и обычно, когда обрастаешь домами, счетами и т.п. появляются маневры для списания налогов. Так что 32% слегка многовато.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Э не, мерседесы/бнв/ауди негарантийные здесь стоят как пыль, сходи на креглист и посмотри сам, для меня это было очень удивительно. Я когда выбирал машину и увидел 550 2008 года с 80к миль за 10к, или CLK500 2007 за 7500 сразу же думал бежать их покупать, почитал форумы и понял — не моё это, ездить на СТО и отдавать там по 4-5к за ремонт всякой дряни, которая сыпется в здешних немцах. Value они не держат вообще. Сравнивать БУ за 7к и бу за 30к это смешно, ты не находишь? За 15к висят 650 2008 года, за 30к на креглисте уже можно поглядывать на хорошие салины и 911, покупать мерседес за такие деньги я бы не спешил, кроме того, речь конкретно о БУ vs NEW, и сотношении цена/качество. Единственное что меня подбешивает — сверчки, но это потому, что первый владелец не слушал музыку громко и забил на гарантийный ремонт, потому как я спокойно скачал сервис бюллетени с оф. сайта и сам всё сделал.
A>Нужно просто оценивать риски и люксовое б/у брать желательно CPO. Конкретно в 2008 года 650-й будет вплне надежный движок, чего не скажешь о периоде 2010-2014, их вообще избегать стоит, но в 2014 косяки поправили. Твоя б/у за 7К, это просто возить свою задницу и об удовольствии не думать. За 30К уже будет фановая машина. А по поводу сверчков, а в декабре скидывал свой мерс 2007, там за 125К пробега не появилось ни одного сверчка. Вот в премиуме платятся деньги в том числе и за это.
Смотрим wiki:
Mercedes E Class = luxury vehicle
Infiniti G = luxury vehicle
И то и то считается люксовыми авто, то что в финике не смогли нормально собрать салон это косяк, я такого не ожидал. То что машина на полно-заднем приводе с тремя сотнями лошадей под капотом не фановая, я, скорее всего, поддержать не смогу. Конечно, за 30к можно купить себе С6 на 400-500 лошадей и это будет порезвее на голову, но я бы 300 лошадей на заднем приводе тоже не назвал овощем. У коллеги такая же, но на механике выходит из 5 секунд до 100. Моя чуть медленнее, т.к. автомат и сток, пусть твоя едет за 4.5. Это фан? А 5.0-5.5 не фан?) При этом я заплатил 7, а ты заплатил 87.
O>>В остальном, ты меня навряд ли сможешь убедить, зачем люди платят 60к-80к за новую 550 в 2008 году, а потом в 2015 её продают на креглисте за 10? 70 штук за 8 лет, не велика ли потеря? Если у тебя есть 80к кеша, то будь любезен, потрать пару месяцев, посиди на креглисте и купи себе 911/корвет С7, с пробегом 10к миль, и не корми дилеров. Хотя здесь страна именно на этом и сделана — за каждый чих — плати.
A>Не убедишь. Новая машина это новая машина. Я никому ничего не навязыааю, но для себя выбор сделал. По поводу цифр — 70К за 8 лет — меньше, чем 10К в год или меньше 1000 в месяц. Вполне нормальная цифра, хотя за примерно те же деньги (чуть больше) можно было уже машину 3 раза поменять. Но у каждого своя ситуация.
Против новых машин ничего не имею, но даже если бы у меня было 100к кэша, я бы пел ту же песню, потому как у меня бы стоял выбор между новым корветом С7 и немного БУ каким-нибудь 911 turbo S и хотя новый корвет целиком и полностью напоминает мне феррари, но я бы опять предпочёл бы немного БУшный, но классом выше автомобиль.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Смотрим wiki:
O>Mercedes E Class = luxury vehicle O>Infiniti G = luxury vehicle
И все-таки эти а/м отличаются на голову. Я смотрел себе G37, мне он не очень понравился, отвратительная шумка, да и динамика не ахти. Хотя цена конечно хорошая.
O>И то и то считается люксовыми авто, то что в финике не смогли нормально собрать салон это косяк, я такого не ожидал. То что машина на полно-заднем приводе с тремя сотнями лошадей под капотом не фановая, я, скорее всего, поддержать не смогу. Конечно, за 30к можно купить себе С6 на 400-500 лошадей и это будет порезвее на голову, но я бы 300 лошадей на заднем приводе тоже не назвал овощем. У коллеги такая же, но на механике выходит из 5 секунд до 100. Моя чуть медленнее, т.к. автомат и сток, пусть твоя едет за 4.5. Это фан? А 5.0-5.5 не фан?) При этом я заплатил 7, а ты заплатил 87.
Вообще, если ты взял финик за 7К, то будь готов к сюрпризам, да и пробег, я так понимаю, там не маленький. Чудес же не бывает.
O>Против новых машин ничего не имею, но даже если бы у меня было 100к кэша, я бы пел ту же песню, потому как у меня бы стоял выбор между новым корветом С7 и немного БУ каким-нибудь 911 turbo S и хотя новый корвет целиком и полностью напоминает мне феррари, но я бы опять предпочёл бы немного БУшный, но классом выше автомобиль.
Ну вот, а я хочу новый. Турбо S, так турбо S, но новый. Т.к. за гипотетические 100К он будет 5-летним,
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Смотрим wiki:
O>>Mercedes E Class = luxury vehicle O>>Infiniti G = luxury vehicle
A>И все-таки эти а/м отличаются на голову. Я смотрел себе G37, мне он не очень понравился, отвратительная шумка, да и динамика не ахти. Хотя цена конечно хорошая.
O>>И то и то считается люксовыми авто, то что в финике не смогли нормально собрать салон это косяк, я такого не ожидал. То что машина на полно-заднем приводе с тремя сотнями лошадей под капотом не фановая, я, скорее всего, поддержать не смогу. Конечно, за 30к можно купить себе С6 на 400-500 лошадей и это будет порезвее на голову, но я бы 300 лошадей на заднем приводе тоже не назвал овощем. У коллеги такая же, но на механике выходит из 5 секунд до 100. Моя чуть медленнее, т.к. автомат и сток, пусть твоя едет за 4.5. Это фан? А 5.0-5.5 не фан?) При этом я заплатил 7, а ты заплатил 87.
A>Вообще, если ты взял финик за 7К, то будь готов к сюрпризам, да и пробег, я так понимаю, там не маленький. Чудес же не бывает.
O>>Против новых машин ничего не имею, но даже если бы у меня было 100к кэша, я бы пел ту же песню, потому как у меня бы стоял выбор между новым корветом С7 и немного БУ каким-нибудь 911 turbo S и хотя новый корвет целиком и полностью напоминает мне феррари, но я бы опять предпочёл бы немного БУшный, но классом выше автомобиль.
A>Ну вот, а я хочу новый. Турбо S, так турбо S, но новый. Т.к. за гипотетические 100К он будет 5-летним,
Я не собираюсь спорить, что инфинити=мерседес, эти машины стоят сильно по разному и, само-собой, являются разными автомобилями, тем не менее, за свои деньги ничего плохого о инфинити сказать не могу, кроме того, она made in japan, до этого у меня был евро аккорд (тот который acura tsx), тоже made in japan. Откатал на нём полтора года — ни единой поломки. При том что пробег был 150к км. Эту купил с пробегом 117к миль с рук с одним владельцем и чистым карфаксом, carfax даёт ей market value + $2k. Откатал 4к миль — из которых 2к миль это connecticut=wisconsin=connecticut — тьфу-тьфу-тьфу, ни одного нарекания, кроме того, что сверчки пришлось устранять. При этом ЛКП и салон практически в идеале, синий цвет + светлая кожа, навигация, задние сиденья реклайнеры. Полный привод атесса, 8 колонок боус и всё это за 7 тысяч) При этом я жене купил джетту 2006 года у дилера за 9, там, правда, пробег всего 60 и комар носа не подточит, В таком она состоянии, езжу и радуюсь, тем не менее, джетта аж никак не может стоить дороже инфинити, а получилось это ровно потому, что дилер тянет всякие document processing fees и т.д., при этом, когда я приехал к другому дилеру поинтересоватьяс trade in value, так те мне смело предложили 3-4к, хотя у них за воротами стояла такая же как у меня, только с пробегом на 60к больше и покоцанная за 6500, мою бы они поставили за 8 и сделали бы снова из воздуха 4куе себе на жизнь. Поэтому к дилерам я больше не ходок.
A>Ну вот, а я хочу новый. Турбо S, так турбо S, но новый. Т.к. за гипотетические 100К он будет 5-летним,
В чём проблема с пятилетним turbo S? Такие тачки, как правило, продают с маленьким пробегом, потому что это машины выходного дня, а не DD, главное карфакс глядеть, потому как я смотрел кайманы/бокстеры в своём бюджете по 11к и не смотря на runs strong, у них у всех были rebuilt title по карфаксу, такое, конечно, лучше не покупать.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Я не собираюсь спорить, что инфинити=мерседес, эти машины стоят сильно по разному и, само-собой, являются разными автомобилями, тем не менее, за свои деньги ничего плохого о инфинити сказать не могу, кроме того, она made in japan, до этого у меня был евро аккорд (тот который acura tsx), тоже made in japan. Откатал на нём полтора года — ни единой поломки. При том что пробег был 150к км. Эту купил с пробегом 117к миль с рук с одним владельцем и чистым карфаксом, carfax даёт ей market value + $2k. Откатал 4к миль — из которых 2к миль это connecticut=wisconsin=connecticut — тьфу-тьфу-тьфу, ни одного нарекания, кроме того, что сверчки пришлось устранять.
А, ну вот и ответ на вопрос, почему всего 7. Удачи конечно, но повторю, будь готов к сюрпризам, 120 киломиль это не шутки и детали имеют свой ресурс. Я сейчас не про трансмиссию с движком, если что. 4к пробега это слишком мало, что бы вылезти неприятностям.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>В чём проблема с пятилетним turbo S? Такие тачки, как правило, продают с маленьким пробегом, потому что это машины выходного дня, а не DD, главное карфакс глядеть, потому как я смотрел кайманы/бокстеры в своём бюджете по 11к и не смотря на runs strong, у них у всех были rebuilt title по карфаксу, такое, конечно, лучше не покупать.
Ну примерно по той же причине, по которой Турбо S, а не Королла.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Я не собираюсь спорить, что инфинити=мерседес, эти машины стоят сильно по разному и, само-собой, являются разными автомобилями, тем не менее, за свои деньги ничего плохого о инфинити сказать не могу, кроме того, она made in japan, до этого у меня был евро аккорд (тот который acura tsx), тоже made in japan. Откатал на нём полтора года — ни единой поломки. При том что пробег был 150к км. Эту купил с пробегом 117к миль с рук с одним владельцем и чистым карфаксом, carfax даёт ей market value + $2k. Откатал 4к миль — из которых 2к миль это connecticut=wisconsin=connecticut — тьфу-тьфу-тьфу, ни одного нарекания, кроме того, что сверчки пришлось устранять.
A>А, ну вот и ответ на вопрос, почему всего 7. Удачи конечно, но повторю, будь готов к сюрпризам, 120 киломиль это не шутки и детали имеют свой ресурс. Я сейчас не про трансмиссию с движком, если что. 4к пробега это слишком мало, что бы вылезти неприятностям.
А сколько не мало?) Почитайте отзывы:
I have a G35 sedan. I drive it like Nascar. Has 204k miles and still runs strong.
I own a 2003 G35 with about 141k miles on it, and i havent had any major issues.
I bought my 03 G35 2yrs ago with 118,000 mi and it's never had a problem in which now it has 170,000 so that's why I was reading up on it to see what could be expected in the future but they are fun cars to drive.
I got a 2004 G35X in 2010 (I was the second owner). 141,800 miles and I think it had at least another 60,000 left on it. Engine ran great, NEVER had a single mechanical problem.
I bought my 03 G35 6MT sedan in 05 with just 19K on it. Now has 218K. I just replaced the original clutch. A while ago I replaced one of the control arms. Other than that, just tires, oil & filters.
Конечно, загадывать не буду, но машины made in japan ценятся и по сей день, и если мой японский аккорд не дох на украинских дорогах, когда я ехал Черновцы-Каменец и ловил такие ямы, что в ушах звенело, а ему хоть бы хны, то думаю по местным дорогам, где я за полгода словил одну более-менее ощутимую яму, машина как-нибудь изловчиться протянуть побольше. + её хранили в гараже, что положительно сказалось на ржавчине.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>В чём проблема с пятилетним turbo S? Такие тачки, как правило, продают с маленьким пробегом, потому что это машины выходного дня, а не DD, главное карфакс глядеть, потому как я смотрел кайманы/бокстеры в своём бюджете по 11к и не смотря на runs strong, у них у всех были rebuilt title по карфаксу, такое, конечно, лучше не покупать.
A>Ну примерно по той же причине, по которой Турбо S, а не Королла.
Я бы не горячился так, разница между пятилетним turbo S с пробегом 10к миль и хорошим обслуживанием с новым turbo s 2015 года не так велика, как разница между пятилетним turbo s и короллой, ещё во времена группы Б, автомобилестроение достигло своего апогея в плане мощности и возможности передачи этой мощности на покрытие, так что особой разницы между 2010 и 2015 годами, кроме как в наличии кожи молодых ченайских девственниц и повторителей поворотов на дворниках да пары MPG не будет.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Конечно, загадывать не буду, но машины made in japan ценятся и по сей день, и если мой японский аккорд не дох на украинских дорогах, когда я ехал Черновцы-Каменец и ловил такие ямы, что в ушах звенело, а ему хоть бы хны, то думаю по местным дорогам, где я за полгода словил одну более-менее ощутимую яму, машина как-нибудь изловчиться протянуть побольше. + её хранили в гараже, что положительно сказалось на ржавчине.
Это 5 отзывов. Я уверен, что найду за минуту 5 отрицательных. И заметь, все говорят про двигатель, а я про всякие сопутсвуюшие вещи. У меня мерс за 125К пробега не показал ни единой проблемы с двигателем или коробкой, но, к примеру, летел генератор и были проблемы с подвеской. И каждая такая поломка примерно в килобакс+. Думаю 200К двигатель бы пробежал легко.
Повторю, а не пытаюсь накаркать, повезет — супер, но расчитывать, что все так и будет я бы не стал. Еще раз — удачи.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Я бы не горячился так, разница между пятилетним turbo S с пробегом 10к миль и хорошим обслуживанием с новым turbo s 2015 года не так велика, как разница между пятилетним turbo s и короллой, ещё во времена группы Б, автомобилестроение достигло своего апогея в плане мощности и возможности передачи этой мощности на покрытие, так что особой разницы между 2010 и 2015 годами, кроме как в наличии кожи молодых ченайских девственниц и повторителей поворотов на дворниках да пары MPG не будет.
Ну с пробегом 10К миль он будет явно не 100 стоить. А за 100 будет 40-50. Ну и я не пытался сравнить Порш с Короллой, а не кощунец , я о том, что Порш это хотелка и фан, точно так же желание новой машины это хотелка и фан. А для доставки тушки из точки А в Б достаточно и короллы, да и чемоданов туда больше влезет.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Я бы не горячился так, разница между пятилетним turbo S с пробегом 10к миль и хорошим обслуживанием с новым turbo s 2015 года не так велика, как разница между пятилетним turbo s и короллой, ещё во времена группы Б, автомобилестроение достигло своего апогея в плане мощности и возможности передачи этой мощности на покрытие, так что особой разницы между 2010 и 2015 годами, кроме как в наличии кожи молодых ченайских девственниц и повторителей поворотов на дворниках да пары MPG не будет.
A>Ну с пробегом 10К миль он будет явно не 100 стоить. А за 100 будет 40-50. Ну и я не пытался сравнить Порш с Короллой, а не кощунец , я о том, что Порш это хотелка и фан, точно так же желание новой машины это хотелка и фан. А для доставки тушки из точки А в Б достаточно и короллы, да и чемоданов туда больше влезет.
Оба с минимальными милями, оба турбо, оба хорошо ниже 100к, за кеш ещё скинут. Вы думаете что между 2010 турбо с пробегом 9к миль за 80 и 2015 новым за 150+ разницы на 70-80куе? 70-80куе вы платите за понты.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Оба с минимальными милями, оба турбо, оба хорошо ниже 100к, за кеш ещё скинут. Вы думаете что между 2010 турбо с пробегом 9к миль за 80 и 2015 новым за 150+ разницы на 70-80куе? 70-80куе вы платите за понты.
Э не, у нас в условиях Турбо S, а он на 30К дороже простого турбо, новый. Плюс, хоть и 9К, но машине уже 7 лет, т.к. 2009 это модельный год, а произведена вполне может быть в 2008-м.
911 сам по себе понты, если ты уж заговорил про них, хотя я не согласен. А отдавать 100К за семилетнюю машнину, пусть даже с минимальным пробегом, нет уж, увольте. Кожа уже не та, краска не та, технологии ушли вперед и т.п.
Плюс у второй заканчивается гарантия, у такой машины, не дай бог чего, любая поездка в сервис сможет вылится в 10К плюс. Новая машина, это еще и избавление себя любимого от любого геммороя. Если уж совсем не повезет, то максимум придется поскандалить, но обычно это приехал в сервис, уехал на такой же машине, а потом приехал забрал свою.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Оба с минимальными милями, оба турбо, оба хорошо ниже 100к, за кеш ещё скинут. Вы думаете что между 2010 турбо с пробегом 9к миль за 80 и 2015 новым за 150+ разницы на 70-80куе? 70-80куе вы платите за понты.
A>Э не, у нас в условиях Турбо S, а он на 30К дороже простого турбо, новый. Плюс, хоть и 9К, но машине уже 7 лет, т.к. 2009 это модельный год, а произведена вполне может быть в 2008-м.
A>911 сам по себе понты, если ты уж заговорил про них, хотя я не согласен. А отдавать 100К за семилетнюю машнину, пусть даже с минимальным пробегом, нет уж, увольте. Кожа уже не та, краска не та, технологии ушли вперед и т.п.
A>Плюс у второй заканчивается гарантия, у такой машины, не дай бог чего, любая поездка в сервис сможет вылится в 10К плюс. Новая машина, это еще и избавление себя любимого от любого геммороя. Если уж совсем не повезет, то максимум придется поскандалить, но обычно это приехал в сервис, уехал на такой же машине, а потом приехал забрал свою.
Ладно, этот спор может перерасти в холивар, у меня немножко другое отношение к деньгам, более прагматичное что ли. Если б я был адептом новых автомобилей, так ездил бы я щас на сивике, а в прошлом бы катался на рено сандеро "зато из салона", я пока попался только на одной тачке — на рено лагуне, которая была моим первенцем и подкупила меня маленьким пробегом и отличным состоянием, как мне на тот момент показалось, после неё, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал и последующие мои три машины в целом у меня оставили приятные впечатления, хотя все были куплены с пробегом около 60к миль. Новое есть новое, но лично я предпочёл инфинити за кэш за 7к, которая радует каждый раз, когда я нажимаю на газ на приличном бензине, новому сивику в лиз за 150 долларов в месяц и двигателем в 140 лошадей. Зато новый.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Ладно, этот спор может перерасти в холивар, у меня немножко другое отношение к деньгам, более прагматичное что ли. Если б я был адептом новых автомобилей, так ездил бы я щас на сивике, а в прошлом бы катался на рено сандеро "зато из салона", я пока попался только на одной тачке — на рено лагуне, которая была моим первенцем и подкупила меня маленьким пробегом и отличным состоянием, как мне на тот момент показалось, после неё, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал и последующие мои три машины в целом у меня оставили приятные впечатления, хотя все были куплены с пробегом около 60к миль. Новое есть новое, но лично я предпочёл инфинити за кэш за 7к, которая радует каждый раз, когда я нажимаю на газ на приличном бензине, новому сивику в лиз за 150 долларов в месяц и двигателем в 140 лошадей. Зато новый.
Ну и отлично, я не отговариваю. У были и новые и б/у, вот я и сделал выбор в пользу новых. Хотя еще все может поменяться.
Семейным с детьми — никак
А бобылём, да какие проблемы. Сравнивать жизнь одиночки и семьи лишено всякого смысла.
A> Мне вот тут экспедиа прислала реворд стейтмент, и там была сумма, которую я в этом году на отдых потратил. Не буду называть, но она меня слегка удивила, думал, что на много меньше.
Мне тут Excel посчитал сумму, которую я в этом году потратил на велосипеды и прочий спорт. Сумму называть не буду, но взять мерседес в аренду было бы дешевле
Видимо, у тебя хобби — брать автомобили в аренду. Нормальное такое хобби, хоть я его и не понимаю. Ладно бы еще автоспортом занимался (хотя там бюджеты совсем другие).
A> Да и чистого отпуска уже в этом году взял недели 3-3.5, а в разьездах провел уже меняца 2.
Это как? Или ты покатушки по субботам-воскресеньям считаешь "разъездами"? А чистого отпуска в этом году я уже 6 недель нагулял
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Мне тут Excel посчитал сумму, которую я в этом году потратил на велосипеды и прочий спорт. Сумму называть не буду, но взять мерседес в аренду было бы дешевле
Ну вот, а я поршик неплохой прокатал.
A>> Да и чистого отпуска уже в этом году взял недели 3-3.5, а в разьездах провел уже меняца 2.
SD>Это как? Или ты покатушки по субботам-воскресеньям считаешь "разъездами"? А чистого отпуска в этом году я уже 6 недель нагулял
Я работать могу в любой точке мира. Уезжаю и какие-то дни гуляю, какие-то работаю.