Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>У лиза всегда есть подводные камни — extra miles, excessive tear & wear. Можно попасть на неплохие штрафные деньги, плюс сам возврат стоит определенных денег. То есть он, конечно, будет всегда новый, но средний месячный платеж будет не 300 баксов, хотя бы потому, что upfront payment не нулевой.
Естественно ограничения лиза надо учитывать. Хотя в реальной жизни они не так страшны. Мили вегда можно докупить за вполне разумные деньги, а повреждения должны быть серьезными. Основной расход будет на новую резину, т.к. стартового комплекта скорее всего не хватит, но необходимость зимней резины решает и эту проблему. Возврат, к примеру, БМВ стоит 350 баксов и не платится, если берешь новую машину.
Теперь про начальные вложения — у меня это только налог за все время лиза, всякие рег. и диллерские сборы, которые и так бы платились, в независимости от покупки или лиза и 700 баксов lease acquisition fee, от которой никуда не деться. Еще можно было бы заплатить 7 security deposits, что снизило бы процентную ставку больше чем в 2 раза, но я чуток прокололся и не стал их платить.
А теперь две киллер фичи лиза — налог с продаж платится не со всей суммы, а только с месячного платежа, т.е. меньше половины от суммы, которую пришлось бы заплатить при покупке в кредит или за кэш. И второе — раздутые остаточные стоимости (residuals), т.е. по документам моя машина будет стоить по окончании лиза 47К, а в реальности не более 43К.
Ну и еще момент, который нужно учитывать — в случае аварии, которая не отправит машину под списание, цена машины сразу падает на несколько тысяч, плюс возникают трудности с ее продажей, естественно в случае лиза это мало волнующий фактор, а в случе кэша головная боль владельца.
Т.е. с точки зрения здравого смысла и если нет необходимости в слишком уж большом пробеге или глубоких модификациях, которые не так просто будет откатить, альтернатив лизу просто не существует.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Можешь, кстати, объяснить, что есть машина по средствам? Например моя это 3-5 месяцев гросс дохода. Это по средствам?
Имхо где-то 3 месяца посленалогового дохода. 6 месяцев если с большой тоски.
A> А лиз всего лишь потому что ничего более выгодного для новой дорогой машины пока не предлагают.
Т.е. не было б лиза — все равно купил бы такую же машину за кэш?
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
aik>>Имхо где-то 3 месяца посленалогового дохода. 6 месяцев если с большой тоски. ИД>Не, ну 10к посленалогового дохода -- это не так уж и много в долине, если учесть акции(считаем их в доход?).
Нет, акции не считаем, за них машину не продают.
ИД>"С тоски" выходит машина за 60к.
"С тоски" означает что эти 6 зарплат лежат на счету, а дом уже выплачен и дети по универам распиханы, и вот думаешь куда б их деть — а некуда, тоска, и вот тогдааааа и покупается "с тоски" машина за 6 зарплат
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
B>>У лиза всегда есть подводные камни — extra miles, excessive tear & wear. Можно попасть на неплохие штрафные деньги, плюс сам возврат стоит определенных денег. То есть он, конечно, будет всегда новый, но средний месячный платеж будет не 300 баксов, хотя бы потому, что upfront payment не нулевой. A>Естественно ограничения лиза надо учитывать. Хотя в реальной жизни они не так страшны. Мили вегда можно докупить за вполне разумные деньги, а повреждения должны быть серьезными.
У меня у товарища каждую царапинку и скол засчитали.
A>Основной расход будет на новую резину, т.к. стартового комплекта скорее всего не хватит, но необходимость зимней резины решает и эту проблему. Возврат, к примеру, БМВ стоит 350 баксов и не платится, если берешь новую машину.
Далее смотрим все от сюда: http://www.mbusa.com/mercedes/special_offers/current#class=C . Мерседес хочет "$595 vehicle turn-in fee".
A>Теперь про начальные вложения — у меня это только налог за все время лиза, всякие рег. и диллерские сборы, которые и так бы платились, в независимости от покупки или лиза и 700 баксов lease acquisition fee, от которой никуда не деться.
У мерседеса "$795 Acquisition fee" и "$3,199 capitalized cost reduction", от которого тоже не отвертеться, судя по всему.
A>А теперь две киллер фичи лиза — налог с продаж платится не со всей суммы, а только с месячного платежа, т.е. меньше половины от суммы, которую пришлось бы заплатить при покупке в кредит или за кэш.
Не везде работает, в Калифорнии такой фичи ИМХО нет.
A>И второе — раздутые остаточные стоимости (residuals), т.е. по документам моя машина будет стоить по окончании лиза 47К, а в реальности не более 43К.
Начальная цена 40к, выкупная 25к, т.е. почти -40% за три года. Не уверен, что она сильно раздутая. Считаем тоталы: ($795 + $595 + $3199) / 36 = $127.47, прибавляем $359 и получаем искомый минимальный платеж в $486 долларов + таксы + регистрация и т.д. Но это все и при покупке будет. Это я к тому, что лиза мерседеса за 300 баксов в месяц не бывает. За 500 — куда ближе к истине, но не за 300. А за 500 наверное и в рентовке на месяц можно взять, при этом не нужно думать вообще ни о чем
A>Ну и еще момент, который нужно учитывать — в случае аварии, которая не отправит машину под списание, цена машины сразу падает на несколько тысяч, плюс возникают трудности с ее продажей, естественно в случае лиза это мало волнующий фактор, а в случе кэша головная боль владельца.
С тебя тоже, скорее всего, возьмут excessive tear & wear.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Нет, акции не считаем, за них машину не продают.
Продаешь акции, покупаешь машину. Что не так-то?
aik>"С тоски" означает что эти 6 зарплат лежат на счету, а дом уже выплачен и дети по универам распиханы, и вот думаешь куда б их деть — а некуда, тоска, и вот тогдааааа и покупается "с тоски" машина за 6 зарплат
А смысл так жить? Если дом выплачен, а дети по универам, то "с тоски" уже можно хоть на 500к машины смотреть, потому что, ну а зачем тебе ещё деньги?
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
aik>>Нет, акции не считаем, за них машину не продают. ИД>Продаешь акции, покупаешь машину. Что не так-то?
Продаешь акции, а они через месяц взлетают в пять раз. И машина за 30к становится машиной за 150к
Здравствуйте, aik, Вы писали:
A>> А лиз всего лишь потому что ничего более выгодного для новой дорогой машины пока не предлагают.
aik>Т.е. не было б лиза — все равно купил бы такую же машину за кэш?
Нет, купил бы в кредит. Не вижу смысла брать за кэш, если все равно машину менять. Что найти 80 килобаксов быстро, а не через 3 года, пришлось бы ограничить себя в некоторых плюшках, , медленнее выплачивать дом, а мне нужно выплатить года за 2 "лишние" тысяч 50, делать попроще ремонт и т.д.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Хозяин барин. Имхо это разумное использование финансов для решения изначально неразумно поставленной задачи (ездить на машине не по средствам). Машина — расходник, штаны, нафиг там кредиты-лизинги — не врубаюсь, это ж заграница, машина для программера — не показатель статуса.
A>Да причем тут статус? Статус он вообще из многих вещей складывается, а хорошие машины мне нравятся, и я очень рад, что будучи рядовым программером мне это доступно. Можешь, кстати, объяснить, что есть машина по средствам? Например моя это 3-5 месяцев гросс дохода. Это по средствам? А лиз всего лишь потому что ничего более выгодного для новой дорогой машины пока не предлагают.
Зачем ты споришь с владельцем жигулей? Они что такое акселерация и управляемость только в нидфоспиде видели.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Можешь, кстати, объяснить, что есть машина по средствам? Например моя это 3-5 месяцев гросс дохода. Это по средствам?
aik>Имхо где-то 3 месяца посленалогового дохода. 6 месяцев если с большой тоски.
A>> А лиз всего лишь потому что ничего более выгодного для новой дорогой машины пока не предлагают.
aik>Т.е. не было б лиза — все равно купил бы такую же машину за кэш?
Я не пойму, вы что там все вверх ногами ходите в Австралиях? Тут лизом пользуются тупо все и делают это не просто так, а потому что реально удобно. Это под американские доходы фича, когда 500 баксов в месяц не делают никакой погоды.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>У меня у товарища каждую царапинку и скол засчитали.
абалак просто лукавит и не договаривает о том, что легкие возвраты возможны только если ты снова берешь в лиз машину. если просто возвращаешь, то они обычно душу из тебя вытрясут. т.е. с лиза спрыгнуть вообще тот еще квест — к-во take over lease офферов это потверждают.
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:
A>Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>>У меня у товарища каждую царапинку и скол засчитали.
A>абалак просто лукавит и не договаривает о том, что легкие возвраты возможны только если ты снова берешь в лиз машину. если просто возвращаешь, то они обычно душу из тебя вытрясут. т.е. с лиза спрыгнуть вообще тот еще квест — к-во take over lease офферов это потверждают.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>Продаешь акции, а они через месяц взлетают в пять раз. И машина за 30к становится машиной за 150к
Не, ну если включать голову, то ты прав. Деньги -- в акции, в ипотеку, в фонды. Сколько положено максимума -- в 401k. На счёте, ну, 30к, не знаю, что-то на крайний случай (в случае чего можно, по-моему, до половины 401k у самого себя в кредит брать, ну или со штрафом выводить). Машину -- в кредит или лиз, на ту сумму, на которую хочется и можется (риски страховка покроет, а платишь ли ты 5-10-20-30% зарплаты это твоё личное дело). Потому что так тупо выгоднее.
Тут-то речь про какие-то австралийские понты, когда надо три месяца класть деньги в кубышку, прийти к дилеру и за кэш купить.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
A>>Естественно ограничения лиза надо учитывать. Хотя в реальной жизни они не так страшны. Мили вегда можно докупить за вполне разумные деньги, а повреждения должны быть серьезными. B>У меня у товарища каждую царапинку и скол засчитали.
Что за контора? Про премиум бренды не слышал такого.
A>>Основной расход будет на новую резину, т.к. стартового комплекта скорее всего не хватит, но необходимость зимней резины решает и эту проблему. Возврат, к примеру, БМВ стоит 350 баксов и не платится, если берешь новую машину. B>Далее смотрим все от сюда: http://www.mbusa.com/mercedes/special_offers/current#class=C . Мерседес хочет "$595 vehicle turn-in fee".
Если берешь новую машину, то эту фи не платишь.
A>>Теперь про начальные вложения — у меня это только налог за все время лиза, всякие рег. и диллерские сборы, которые и так бы платились, в независимости от покупки или лиза и 700 баксов lease acquisition fee, от которой никуда не деться. B>У мерседеса "$795 Acquisition fee" и "$3,199 capitalized cost reduction", от которого тоже не отвертеться, судя по всему.
Платить кап кост редакшн, не то что нужно, это даже вредно. Его мало кто платит вообще. На сайте исключительно для красивых цифр, т.к. платеж там расчитан исходя из MSRP, а в реале продажная цена будет ильно ниже, минимум на сумму этого редакшена. Поэтому цифра на сайте примерно соответствует тому, что в итоге заплатишь за лиз, но не платя эти 3.2К вперед.
B>Не везде работает, в Калифорнии такой фичи ИМХО нет.
Да, есть особо жадные штаты, но Кали не в их числе. Вот — Texas, New York, Minnesota, Ohio, Georgia, and Illinois. А в моем NJ оказывается, налог платится только с depreciation value, т.е. с уплаченных процентов налога нет. Только сейчас узнал, позор мне
A>>И второе — раздутые остаточные стоимости (residuals), т.е. по документам моя машина будет стоить по окончании лиза 47К, а в реальности не более 43К. B>Начальная цена 40к, выкупная 25к, т.е. почти -40% за три года. Не уверен, что она сильно раздутая. Считаем тоталы: ($795 + $595 + $3199) / 36 = $127.47, прибавляем $359 и получаем искомый минимальный платеж в $486 долларов + таксы + регистрация и т.д. Но это все и при покупке будет. Это я к тому, что лиза мерседеса за 300 баксов в месяц не бывает. За 500 — куда ближе к истине, но не за 300. А за 500 наверное и в рентовке на месяц можно взять, при этом не нужно думать вообще ни о чем
Сначала надо узнать выкупную цену. Она в оффере есть. Потом идем на какой-нибудь kbb и смотрим сколько сейчас стоит такая же трехлетка. Эта сумма чаще всего будет ниже выкупной цены. Про раздутые резидуалы я именно это имел в виду. Для чистоты эксперимента нужно еще учесть выплаченные проценты и съэкономленный налог.
А мерс С класса за 300 баксов вполне может быть. У меня у жены BMW Х1, машина сравнимая по цене с С-классом, MSRP — 42K, лиз на 39 месяцев и 15 киломиль в год — 320 с чем-то баксов. 10 киломильв год опустили бы цену нже 300.
A>>Ну и еще момент, который нужно учитывать — в случае аварии, которая не отправит машину под списание, цена машины сразу падает на несколько тысяч, плюс возникают трудности с ее продажей, естественно в случае лиза это мало волнующий фактор, а в случе кэша головная боль владельца. B>С тебя тоже, скорее всего, возьмут excessive tear & wear.
Нет, если машина отремонтирована по спецификации производителя никаких доп. затрат не будет.
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
aik>>"С тоски" означает что эти 6 зарплат лежат на счету, а дом уже выплачен и дети по универам распиханы, и вот думаешь куда б их деть — а некуда, тоска, и вот тогдааааа и покупается "с тоски" машина за 6 зарплат
ИД>А смысл так жить? Если дом выплачен, а дети по универам, то "с тоски" уже можно хоть на 500к машины смотреть, потому что, ну а зачем тебе ещё деньги?
Да нет никакого смыла, это подгонка фактов под реальность, которую сам себе выдумал.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
aik>>>Нет, акции не считаем, за них машину не продают. ИД>>Продаешь акции, покупаешь машину. Что не так-то? B>Продаешь акции, а они через месяц взлетают в пять раз. И машина за 30к становится машиной за 150к
Ну поэтому тут и говорим, что лиз тупо выгоднее, все риски захеджированы.
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:
C>>Я не пойму, вы что там все вверх ногами ходите в Австралиях? Тут лизом пользуются тупо все
A>а потом натужно пытаются комe-то его впарить
Кстати, еще один миф. Если лиз взят с умом, а не на вау-факторе, то отдать ли весьма легко. Затраты будут, но не такие великие. Даже мне с моим лизом (а он не идеален, т.к. я не делал MSD и туда еще включена недешевпая страховка на резину), выскочить из него просто приехав к дилеруц и сдав машину в трейд-ин, обойдется примерно в 4 килобакса, а это в самый неподходящий момент, т.к. машине почти год, львиная доля потери стоимлости уже прошла, а платежи еще не нагнали. С умом я выскочу из него тысячи за две. Это намного выгоднее, чем купить такую же машину за кэш и продать через год, так как надоело. Лиз же на женовский Х1, имхо, заберут и так, слишком уж цифры там хороши, но я вообще подумываю, что бы эту машину оставлять.
Хотя я встречал и такое, что чувак пытался впарить охрененно дорогой лиз, и при этом с уже перерасходованными милями за полтора года до истечения. Народ на форуме поржал. Если бы чувак не приложил линк на крейг лист, то я бы посчитал, что он тупо троллит.