Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Размер я сознательно выбирал меньше, чем Аккорд, потому что надоело в ванне ездить (а я пока не толстый). Сзади да, тесно, на мой взгляд, но я там никого не вожу. В поворотах гораздо лучше, чем тот же Аккорд. Кресло удобнее настраивается. В салоне тише. Едет плавнее. Ну плюс всякие электронные штучки, типа сигналов мёртвых зон, удержания полосы, затемняющихся зеркал, но это и в Аккордах вроде как нынче бывает (вот затемняющееся зеркало в Аккорде могли бы и на водительскую сторону тоже ставить).
ИД>Какой-такой кайен, он в базе в полтора раза дороже и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Nissan GT-R за $100k? Феррари за ещё больше? Что ты несёшь? Что ты, чёрт побери, несёшь? Поначитаются всякого, а потом свои фантазии в форумы транслируют...
Читает тебя какой-нибудь инженер российский и переводит "Какой-такой мерс С, он в базе в полтора раза дороже дации и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Что ты несёшь?"
ИД>Это не "клёвая машинка для удовольствия", это машина для комфортного ежедневного коммьюта, которого у меня по полторая часа в день. Это ж не SL и не S класс...
To wrap things up. Когда купишь Мерс AMG-E или Nissan GT-R (можешь пока без Ferrari) — там поговорим. Пока что ты лишь арендуешь обычное ведро с чутка задранным ценником для того, чем оно по сути является.