Здравствуйте, akutovets, Вы писали:
C>>Я не пойму, вы что там все вверх ногами ходите в Австралиях? Тут лизом пользуются тупо все
A>а потом натужно пытаются комe-то его впарить
Кстати, еще один миф. Если лиз взят с умом, а не на вау-факторе, то отдать ли весьма легко. Затраты будут, но не такие великие. Даже мне с моим лизом (а он не идеален, т.к. я не делал MSD и туда еще включена недешевпая страховка на резину), выскочить из него просто приехав к дилеруц и сдав машину в трейд-ин, обойдется примерно в 4 килобакса, а это в самый неподходящий момент, т.к. машине почти год, львиная доля потери стоимлости уже прошла, а платежи еще не нагнали. С умом я выскочу из него тысячи за две. Это намного выгоднее, чем купить такую же машину за кэш и продать через год, так как надоело. Лиз же на женовский Х1, имхо, заберут и так, слишком уж цифры там хороши, но я вообще подумываю, что бы эту машину оставлять.
Хотя я встречал и такое, что чувак пытался впарить охрененно дорогой лиз, и при этом с уже перерасходованными милями за полтора года до истечения. Народ на форуме поржал. Если бы чувак не приложил линк на крейг лист, то я бы посчитал, что он тупо троллит.