Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
AK>>Потому что в Испании женская фертильность 1.4 (в Литве вообще 1.29, 217е место из 224 стран) и им приходится иммигрантов завозить, чтоб население хоть не уменьшалось, и налоги повышать чтоб пенсии платить. А в США фертильность и без социальной инженерии больше 2.
SD>Да дело тут не в социальной инженерии, а в том, что Литва — отнюдь не гегемон. Литва не нагибает весь остальной мир и не заставляет плясать под свою дудку.
Справедливости ради, именно Литва — исключение, она там в компании с островными государствами. Когда нет жизненного пространства, фертильность всегда низкая.
И что значит — "не нагибает остальной мир"? Она осознанно стремилась и вступила таки в золотой миллиард, во все его формальные структуры — НАТО, EС, Шенген, усилия прилагала для этого, АЭС там закрывала, ратифицировала что скажут. Или вы хотите сказать, что европейцы или там австралийцы протестуют против существующего мироустройства? Осуждающе качают головой, блокируют американские резолюции в ООН и втайне поддерживают Китай там и прочие всякие противовесы Pax Americana? Не смешите, все происходит с их согласия, причем даже далеко не молчаливого. Так что отмазаться за счет размера Литве не выйдет. Откуда у нее вообще деньги — от немцев? А у них откуда?
Если вести таки речь о американской фертильности по сравнению с европейской, то тут как раз все понятно — население более религиозно, преимущественно сельский образ жизни, низкая плотность. А вовсе не потому что Америка гегемон там чего то — рожающий народ, он от политики далек. На побережьях да в мегаполисах — где политсознательные водятся — там все равно фертильность европейская, но раз уж дети заводятся — сразу переезжают в субурбы или вообще в Оклахому какую-нить. Здесь вообще все как правило погодков заводят — экономят Устал объяснять, почему у меня один
Здравствуйте, Andy.K, Вы писали:
AK>Справедливости ради, именно Литва — исключение, она там в компании с островными государствами. Когда нет жизненного пространства, фертильность всегда низкая.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
A>Трансконы сейчас только так и летают. Будет тебе и фаст-трек и лаунж. Так что велкам — NY-SFO или NY-LAX
я купил рейс у эмиратов. только они ж летают через дубаи, а не напрямую. их система продала мне билет и деньги списали с кредитки. после чего мне позвонили и сказали, что они отказываются меня везти. а я отказался принимать деньги взад и мы очень долго препирались.
в LAX я был. где там фаст трек вообще? очень стремный порт этот LAX. в NY был один раз. не помню в каком именно порту. но что-то мне подсказывает что и там нету ни фаст трека ни бизнес-зала. в SFO был много раз. нету там ничего вообще.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да ты прям реально пафосный чувак Те что "дешевле не покупаю" на самом деле стоят не дороже US$100, просто не надо иметь привычку покупать где попало.
Амазон для тебя — достаточно непафосный магазин? Покажи мне фирменные кроссовки за US$10. Учти, при покупке из Америки к указанной цене добавится налог штата. Т.е. для честного сравнения с америкой цена должна быть ещё меньше. И что-то мне подсказывает, что в США даже никогда не работавший афроамериканец с пособием и талонами на питание постремается такое покупать. Потому непонятна радость отдельных понаездов от этой дешевизны.
Так же продукты питания сравнимые по качеству с продаваемыми в Австралии- стоят в Америке столько же. То же самое с одеждой.
Aё>Так же продукты питания сравнимые по качеству с продаваемыми в Австралии- стоят в Америке столько же.
Продукты — да.
Все остальное — нет, несравнимо. Ты еще не забывай, что в среднем там зарплаты повыше (даже без учета курса) и работы на порядок больше. Короче, для средненького большинства плюшек в США явно больше.
Климат, да, в минус, кроме Калифорнии. В общем, я уже многократно писал, что не исключаю переезда в те края. Меня смущает только некоторая перенаселенность и не совсем велосипед-френдли обстановка.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>в LAX я был. где там фаст трек вообще? очень стремный порт этот LAX. в NY был один раз. не помню в каком именно порту. но что-то мне подсказывает что и там нету ни фаст трека ни бизнес-зала.
в lax есть электрокиоск, куда можно соваться с электронным паспортом и все проходить типа быстро, даже для быдла. ну, казалось бы что можно, только эта механизьма все равно заворачивает граждан в обычную очередь.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>я купил рейс у эмиратов. только они ж летают через дубаи, а не напрямую. их система продала мне билет и деньги списали с кредитки. после чего мне позвонили и сказали, что они отказываются меня везти. а я отказался принимать деньги взад и мы очень долго препирались.
А смысл? Только если за милями летать Я слышал такие истории. У местных авиакомпаний по этим маршрутам летают самолеты с трехклассовой конфигурацией. Бизнесс кстати очень подешевел в последнее время — 1000-1200rt. Сказывается ценовая война.
М>в LAX я был. где там фаст трек вообще? очень стремный порт этот LAX. в NY был один раз. не помню в каком именно порту. но что-то мне подсказывает что и там нету ни фаст трека ни бизнес-зала. в SFO был много раз. нету там ничего вообще.
Не могут LAX и SFO быть без фаст трека. Залы там точно есть. В JFK и EWR точно есть, сам неоднократно пользовался и тем и другим.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>>Ну так это же говорит о том, что никто в АУ не ездит на люксовых машинах. Пичалька.
SD>Это говорит лишь о том, то Артём ездит на автобусах и не знает, что чуть ли не половина продаваемых авто попадает под этот LCT. С другой стороны, сам LCT — копейки на фоне TCO автомобиля. Который, надо отметить, раза в полтора выше, чем в США. Но обычно сам автомобиль чуть лучше оснащен — для американцев традиционно делают экономичные комплектации. К примеру, Subaru не ставят память кресел, пластик попроще лепит и т.п..
Половина продаваемых машин дороже 60К? Не верю Я конечно представляю стоимость моей машины в АУ, но не все же такое покупют. До Сингапура, конечно, не дотягивает , там моя тачка стоит 450 килобаксов, американских Но даже и австралийской ценой этот такс будет 20-30К.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Артёмка, "тут всё плохо, не приезжай сюда пожалуйста" (С) SD>Не-не-не, пущай едет А то вы так и не узнаете, какой раЁн самый лучший!
Самый лучший район у нас тут — East Palo Alto!
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Самый лучший район у нас тут — East Palo Alto!
In the past, East Palo Alto experienced profound crime and poverty, especially during the 1980s and early 1990s. In 1992, it had the highest homicide rate in the country with 24,322 people, and 42 murders, equaling a rate of 172.7 homicides per 100,000 residents. Since then the city's crime problems have subsided, and the murder rate in particular has declined to a typical urban level. In 2006, East Palo Alto experienced a comparatively low six murders, seven in 2007, and only five in 2008.
Это что на привете обсуждали- индо-мексиканский район типа сиднейской парраматты? Похоже в Сиднее просто нет настолько криминогенных районов.
PS Парраматта- эпицентр "молодых профессионалов IT".
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Половина продаваемых машин дороже 60К? Не верю
Вилка 20 (королла)..40k (субара) AUD что тут покупают. Поршекайенов, 911 и просто нищебродских мерсов очень много мелькает в районе Winyard-Rocks-Martin Place. Нередки ламборжини и феррари. Но понятно, тут физически концентрация финансистов вокруг биржи, фондов и HFT-ков. Салон мерсов в Моссмане- 2 раза в день мимо него проезжаю. Так что никого этим тут не удивишь, и богатых людей реально много. Программисты же максимум могут купить субару- если кому критично владеть люксовой машиной, Австралия- не та страна.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Программисты же максимум могут купить субару- если кому критично владеть люксовой машиной, Австралия- не та страна.
Это не так. Если не брезговать бэушными, то очень недорого можно найти. Цена на люксовые падает быстро тут. Знакомые туарега за что-то меньше чем $30K трехлетнего купили.
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Это не так. Если не брезговать бэушными, то очень недорого можно найти. Цена на люксовые падает быстро тут. Знакомые туарега за что-то меньше чем $30K трехлетнего купили.
Насколько убитого? Машина ж ведь нужна чтоб ездила- получается лучше нищебродская, но на ходу, чем люксовая, но в ремонте.
ИД>Чё-то я не понимаю проблемы. Мне как раз проще закинуть ребёнка в машину и за 5-10 минут доехать
А детей, которым по 10+ лет они хотят без родителей со сверстниками потусить где-нибудь, тоже на машине отвозите, а потом забираете?
Или таки тротуары/велодорожки есть?
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Насколько убитого? Машина ж ведь нужна чтоб ездила- получается лучше нищебродская, но на ходу, чем люксовая, но в ремонте.
Как новый! Бабушка в Колс раз в неделю ездила
(уже три года катаются и не жалуются)