Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>По моей ссылке говорится "за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации". Это Закон, важны все слова, "постоянно" в том числе. Т.е. "временно" проживающие — уже не исключение и уведомлять должны, пофиг где находимся. Или я читаю как то не так?
Все так.
aik>И я в упор не вижу про разрешенный срок, который бы начинал отсчет после пересечения границы. Есть 60 дней после получения паспорта или визы, и не более того. Что я упускаю?
В законе их нет, наши идиоты-законотворцы спохватились уже позже. Я эти поправки видел только в виде комментариев. Но вполне возможно что ты можешь обратиться в ФМС с официальным письмом за разъяснениями, приложив письменный отказ посольства в Канберре принять твое уведомление. Скорее всего (правда я не юрист) на эти разъяснения можно будет в случае чего сослаться в суде (даже "басманном").
no fate but what we make
Re[11]: Приделали первого предателя родины и пятоколонника с
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
aik>>Штампы говорят лишь о том, что тебе их поставили, ни о чем больше. Неоднократно покидал евросоюз без штампа на выезде, а со вторым паспортом в русском паспорте будут только русские штампы. А русские штампы только говорят о том, что тебя в РФ не было какое то время, а проживаешь ли ты где то постоянно или просто путешествуешь как подорваный — этого они не говорят. J>они говорят что ты покинул россию тогда-то и вернулся тогда-то. J>это и есть подтверждение твоего отсутствия.
Это не подтверждение постоянного проживания за границей. Это подтверждение временного пребывания на границей.
J>точно такое-же как постановка на КУ.
Нет. Обязательное условие постановки на КУ — снятие с регистрационного учета в РФ.