Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели?
А что, есть что-то кроме U-Haul?
D>Легко ли меняется водительское удостоверение, получаются новые номера?
Легко.
D>Стоит ли заказать FasTrak заранее?
Он покупается в любом Safeway.
D>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру?
В ближайшем Я всегда снимаю через AirBNB, там можно найти неплохие предложения за $50 в день.
D>>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели? C>А что, есть что-то кроме U-Haul?
я пытался там искать, у меня не получалось заказать pickup в WA и dropoff в CA так чтобы я сам ехал, а не они везли.
D>>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру? C>В ближайшем Я всегда снимаю через AirBNB, там можно найти неплохие предложения за $50 в день.
airbnb -- там же частные лица..
Потом, нужно чтобы было место куда припарковаться вместе с прицепом..
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели? C>>А что, есть что-то кроме U-Haul? D>я пытался там искать, у меня не получалось заказать pickup в WA и dropoff в CA так чтобы я сам ехал, а не они везли.
Странно, они должны почти везде быть.
D>>>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру? C>>В ближайшем Я всегда снимаю через AirBNB, там можно найти неплохие предложения за $50 в день. D>airbnb -- там же частные лица..
Ага.
D>Потом, нужно чтобы было место куда припарковаться вместе с прицепом..
Ну вот в Калифорнии с этим проблем нет, если не рассматривать даунтауны городов. Тем более, что никто не мешает спросить хозяина жилья заранее.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
D>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели?
D>Легко ли меняется водительское удостоверение, получаются новые номера? D>Стоит ли заказать FasTrak заранее?
D>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру?
В стиле интернетовских форумов, хочу на вопрос "как?" ответить "а зачем"?
Откуда из WA — куда в CA?
Допустим Сиэтл — Сан Хозе. Google говорит — 840 миль, 12.5 часов езды. С прицепом??? А опыт прицеповождения есть? У меня нет, и я бы не поехал. Для сравнения скажу, что в детстве (сразу после переезда в США) неоднократно рентовал и водил U-Haul фургон со своей мебелью, в пределах города.
Я бы посмотрел на PODS.
Не знаю как это по цене, но это превратит муторный переезд в приятное авто-путешествие, позволит останавливаться где угодно и не присматривать за прицепом во время поиска жилья.
Я бы почитал http://dmv.ca.gov/portal/home/dmv.htm.
По старой памяти кажется, что с "чужими" правами и номерами можно ездить то ли 30 то ли 90 дней.
В NY надо было идти в DMV (нужно заказать время), взяло 1-2 часа. Машину не перевозил. Сын жаловался на бюрократию в CT (после переезда CA — CT), долго ездил с калифорнийскими номерами, кажется ему это стоило.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
D>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели?
Про U-Haul я слышал негативный отзыв. Типа, чувак у них срентовал машину, и ему клялись и божились что двигатель у нее бензиновый. Оказался дизель. Выяснилось это на заправке где-то посреди просторов Айдахо В любом случае, Ю-хол это не единственная такая контора. Есть еще Enterprise rent-a-truck, и многия другия.
D>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру?
Я оставался в Extended Stay America.
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
VF>Я бы почитал http://dmv.ca.gov/portal/home/dmv.htm. VF>По старой памяти кажется, что с "чужими" правами и номерами можно ездить то ли 30 то ли 90 дней. VF>В NY надо было идти в DMV (нужно заказать время), взяло 1-2 часа. Машину не перевозил. Сын жаловался на бюрократию в CT (после переезда CA — CT), долго ездил с калифорнийскими номерами, кажется ему это стоило.
20, вроде бы.
Отдельный подводный камень: в Калифорнии более жесткие требования к выхлопу. Рекомендую заранее убедиться, что машина им удовлетворяет. Скорее всего, удовлетворяет, но соломку подстелить полезно.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
Если брать трак с прицепом, то внимательно смотри по каким дорогам будешь ехать. На некоторых траки запрещены. Еще не забывай про weight stations. Ну и если опыта вождения с прицепом нет, то я бы потренировался слегка.
D>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели?
Любая кроме U-Haul. Я брал Penske (в одну сторону), большой трак и прицеп для машины. Все было без проблем.
D>Легко ли меняется водительское удостоверение, получаются новые номера?
Да
D>Стоит ли заказать FasTrak заранее?
Нет. На трак его вешать нельзя, а для машины можно по месту взять.
D>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру?
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Допустим Сиэтл — Сан Хозе. Google говорит — 840 миль, 12.5 часов езды. С прицепом???
ну да, а чем прицеп мешает? раз пришлось 5 часов пилить без подготовки, сложностей не вызвало — надо только аккуратнее тормозить, менять полосу и больше места на разворот
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
VF>>Допустим Сиэтл — Сан Хозе. Google говорит — 840 миль, 12.5 часов езды. С прицепом??? N>ну да, а чем прицеп мешает? раз пришлось 5 часов пилить без подготовки, сложностей не вызвало — надо только аккуратнее тормозить, менять полосу и больше места на разворот
ну вот я тоже так думаю.
Прицеп может мешаться по городу, в поворотах и т.п.
А пилить от сиэтла до сан франциско по хайвею на крузконтроле -- должно быть без особой разницы есть там прицеп или нет
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
Я переезжал по этому маршруту 3 года назад.
D>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели?
Мне U-Haul подошел. Видел еще кучу Penske, примерно второй по распространенности по моим прикидкам, следом — Budget и Enterprise.
Прицеп вроде у U-Haul есть, у Penske только траки. Я вот хотел два раза не гонять и потому склонялся к прицепу, взял самый большой у U-Haul. По их калькулятору моя машина тянула без проблем, и я, как дурак, не перепроверил по мануалу машины. В мануале рекомендовали поставить дополнительное охлаждение для трансмиссии. По равнине все шло хорошо, а перед Олимпией понял, что машине не очень просто тащить, и призадумался. Перевал-то еще не начался. Но понадеялся, что ночью перевал потихоньку перееду. Но в Орегоне, как только полез на перевал, почувствовал запашок. Остановился, вернулся в цивилизацию и зарентовал трак, прицепил к нему прицеп, машину оставил. Это уже было с утра. В общем, обмануть физику не удалось.
Но потом ехал, как король — трак то ли 17 то ли 20 футов, не помню точно, за ним 12-футовый прицеп. На заправку как большой заезжал, две колонки сразу занимал. Потом, понятно, что разворачиваться непросто, был очень внимательным куда можно поворачивать, куда не проеду, и подобные заморочки.
Я правда еще перед загрузкой прицепа несколько раз потренировался задом сдавать с прицепом, чтобы хоть минимальный навык получить и не сильно тормозить на обычной улице.
В общем, таким паровозиком катиться понравилось, но все путешествие заняло больше суток из-за заморочек с переприцепливанием. Кстати, груженый прицеп на трак подцепить понадобилась помощь, сам не справился бы никаким образом. Так что, скажи какой у тебя движок и вообще то за машина, какой прицеп собираешься брать, не смотри на U-Haul калькулятор, он перевалы через горки не учитывает. Я пришел к выводу, что в моем случае надо было брать трак и за него цеплять машину на трейлер — своя машина целее будет. Но у меня хозяйство большое, может у тебя все проще.
У U-Haul'а все траки бензиновые. Я заказал страховку не прицеп и не прогадал — шина на нем лопнула, миль за 10 до пункта назначения.
D>Легко ли меняется водительское удостоверение, получаются новые номера?
Удостоверение меняется без проблем, максимум теорию попросят сдать — там какие-то критерии есть. Меня чувак то ли по ошибке, то ли перестраховался, направил теорию сдавать, но это не при смене wa->ca прав было, а при смене калифорнийских на калифорнийские, но это другая история.
Номера — пройдешь smog check и сверку номеров VIN, потом сразу дадут номера на машину. Ты проблемы по мере поступления решай, заранее везде соломки не подстелишь.
D>Стоит ли заказать FasTrak заранее?
Зачем? Смотря где ездить будешь, но я бы заранее не заморачивался.
D>В каком мотеле лучше (и не очень дорого) останавливаться пока ищешь квартиру?
Зависит от твоего желания комфота и сэкономить денег. Смотри онлайн что есть поблизости — восьмерка, шестерка, говард джонсон и прочие мотели вроде не дорогие, но это от места зависит. Иногда более крутой мотель, почти уже отель в милях пяти-семи от "дешевого" будет несколько дешевле по цене. Интернет есть, так что ищи рядом с местом дислокации.
Куда едешь-то, поконкретнее?
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
D>ну вот я тоже так думаю. D>Прицеп может мешаться по городу, в поворотах и т.п. D>А пилить от сиэтла до сан франциско по хайвею на крузконтроле -- должно быть без особой разницы есть там прицеп или нет
Заправляться не планируешь? На круиз-контроль не рассчитывай, я бы вообще про него забыл при хреновине прикрепленной к машине. Да, еще, по калифорнии с прицепом ограничение 55 миль в час.
В общем, если ты нахрапом расчитаваешь, то лучше отдай все перевозчикам. Они в этом деле опытные.
Не забудь, что надо будет в storage шмотки сложить по приезду.
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
D>>Хочется взять в аренду прицеп на пару недель, и drop off его по месту назначения; какие компании лучше всего для этой цели? C>А что, есть что-то кроме U-Haul?
Я брал барбухайку в Budget, поскольку UHaul достал своей непредсказуемостью. Это дороже, но зато более стабильно. Про U-Haul я могу рассказать прикольную историю, когда переезжал в Пеннсильванию. Тогда все получилось, но я попал на лишние 170$. Немного, но неприятно. В общем, UHaul свои деньги отбивает за счет всяких скрытых тарифов. Ну и конечно же, они пользуются этим — кто будет читать длинный текст всего этого договора, когда срочно нужна барбухайка? А потом выясняется, что и за мили надо платить, и за опоздание хоть на 1 минуту и много чего еще.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
WP>В общем, если ты нахрапом расчитаваешь, то лучше отдай все перевозчикам. Они в этом деле опытные. WP>Не забудь, что надо будет в storage шмотки сложить по приезду.
Самый бюджетный перевозчик (типа u-pack) возьмет раза в 3 больше чем если везти все самому. В случае переезда это будет разница на тысячи долларов.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
VF>>>Допустим Сиэтл — Сан Хозе. Google говорит — 840 миль, 12.5 часов езды. С прицепом??? N>>ну да, а чем прицеп мешает? раз пришлось 5 часов пилить без подготовки, сложностей не вызвало — надо только аккуратнее тормозить, менять полосу и больше места на разворот
D>ну вот я тоже так думаю. D>Прицеп может мешаться по городу, в поворотах и т.п. D>А пилить от сиэтла до сан франциско по хайвею на крузконтроле -- должно быть без особой разницы есть там прицеп или нет
Прицеп може мешать только при:
— трогании с места
— разгоне
— торможении
— перестроении
— подъёме в гору
— спуске с горы
— заправке
— парковке
Другими словами — пока он прицеплен.
Если водитель не понимает разницы междо ездой с прицепом и без него, ему, скорее всего, не стоит практиковаться на тысячемильном перегоне. Если толко он не планирует переквалифицироваться в дальнобойщика.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Накидайте, пожалуйста, полезных советов и подводных камней по переезду из штата в штат (конкретно интересует WA->CA).
Здравствуйте, Isscander, Вы писали:
WP>>В общем, если ты нахрапом расчитаваешь, то лучше отдай все перевозчикам. Они в этом деле опытные. WP>>Не забудь, что надо будет в storage шмотки сложить по приезду.
I>Самый бюджетный перевозчик (типа u-pack) возьмет раза в 3 больше чем если везти все самому. В случае переезда это будет разница на тысячи долларов.
Хм. Это — понятно. Чтобы самому везти, надо подготовиться, распланировать где чего и как, потренироваться на кошечках с прицепом — в общем, потратить больше времени и получить больше головняка, чем отдать профессионалам. Если хочешь получить этот прикольный опыт — вперед, только не надо про круиз контроль через горки и перевалы. По равнине — еще куда ни шло. Спуск — нужно пониженную передачу включать и пр. прелести, которые не сложные, но вот так вот, типа нажал кнопочку на круизе — не надо на халяву рассчитывать. Сожжешь с круизом трансмиссию — можешь попасть на ремонт, который перекроет и твою экономию и стоит дополнительных нервов.
Это — не rocket science, но надо чуток подготовиться.
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС