Три года опыта — работа за границей?
От: Arthor Россия  
Дата: 13.10.13 14:41
Оценка:
Привет,

Работаю программистом три года. Два года — под линукс и VxWorks всякие системные вещи и драйверы, еще год — ушел в разработку под мобильные устройства. Писал под iOS, есть пара реализованных проектов под североамериканских заказчиков и кое-что свое в AppStore.

По английски пишу-говорю довольно-таки бегло, немного (на уровне беседы о себе в IT) знаю немецкий. Высшего образования, к сожалению, нет.

Планирую переезжать из Нижнего Новгорода куда-нибудь. В Москве уже получил пару интересных предложений, но интересует заграница. Как вы оцениваете шансы найти работу за рубежом?

Интересуют Канада, Германия, Новая Зеландия, Австралия. США тоже хорошо, но, насколько я понял, с визам там все очень сложно и не быстро.

Есть ли истории успеха с таким небольшим опытом и без ВО? Или лучше пока посидеть в России и поднабраться опыта?
Re: Три года опыта — работа за границей?
От: dalmal  
Дата: 13.10.13 14:51
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Arthor, Вы писали:

A>Есть ли истории успеха с таким небольшим опытом и без ВО? Или лучше пока посидеть в России и поднабраться опыта?

Посиди в России и получи вышку. Тем более в Москве для этого все возможности. Параллельно набирайся опыта.
Re: Три года опыта — работа за границей?
От: pik Италия  
Дата: 13.10.13 14:55
Оценка:
Здравствуйте, Arthor, Вы писали:

A>Привет,


A>Работаю программистом три года.


сомнителъные данные, увы. внутри германии ещё 5летний опыт почти заменяет отсутствие ВО но ииза границы увы тяжело будет.
если и возмут то для начала на низкую зарплату а это проблема с блюкард там ограничения по зарплате.

"линукс и VxWorks всякие системные вещи и драйверы" это оченъ хорошо но вам учится надо и получатъ ВО если возраст ещё позволяет.
если вас всётаки возъмут то можете и здесъ ВО получитъ, заочно. так что успехов
Re[2]: Три года опыта — работа за границей?
От: vsb Казахстан  
Дата: 13.10.13 14:59
Оценка: