Re[5]: Идентифицировать вакансию
От: Берсерк СССР  
Дата: 20.08.13 08:29
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

Б>>Стоимость часа механика 60-70 евро в самой задрипанной мастерской. А програмиста из бодишопа можно найти за 40-50. Или тоже не согласен?

pik>эка ты повернул а ты знаешъ как это время калъкулируется? вот я разработчик сижу и получаю оклад, работодателю я обхожусъ скажем в среднем за час 50евро. теперъ возъмом механика, да с клиентов берут скажем за работу час = 60евро(хотъ это и далеко не везде так) но именно за то время пока он работает, т.е. 2 часа гайки покрутил = 120евро с клиента, потом он может 2 часа вынужденный перерыв иметъ будет пока другого клиента нет и гайки/болты сортироватъ или что другое делатъ. так что высокая почасовая оплата у ремесленников-мастеров иммеет ти причину что они не 100% рабочего времени
pik>могут оплатой от клиентов покрытъ, простой у них там засчитан. ты сравни на одном предприятии, том же мерсе, возъми их тарифную сетку и увидешъ что самый выскоквалифицированный механик всётаки ниже по оплате стоит чем инженер

Ну так точно также программист в бодишопе сидит, курит, пока проекта нет. А механики обычно загружены под 110%, плюс халтурки, плюс мастерская с продажи деталей не кисло имеет, плюс всякие доп сервисы типа проката машин пока ваша в ремонте, ты прямо как маленький Рабочие профессии в Европе очень хорошо оплачиваются (твои слова "не забывай — германия это страна с развитой индустрией, здесъ болъше с "железом" работают чем с банками"), а учиться на них значительно менее затратно и хлопотно. Это я к тому, что программист может и будет получать больше, но далеко не каждый, и далеко не сразу он отобъет свои инвестиции. Поэтому программистов и завозят а автомехаников нет — так понятнее что я имел в виду?

Б>>В чем противоречие то, Пик? Цель же уехать, а значит нужно смотреть те профессии которые не сильно популярны у местных. Иначе какой смысл завозить гастарбайтеров?