Поезд приезжает на конечную станцию своей линии, все пассажиры выходят. Теперь, как и его сородичи во всей стране, поезд может отправляться по своим дальнейшим железнодорожным делам: отбыть в обратном направлении, отправиться на запасные пути или в депо, передислоцироваться на другую линию...
Вместо этого же поезд делает странную вещь: он едет дальше, проезжает без остановки станцию, которая еще не находится в эксплуатации, останавливается непосредственно за ней, машинист пересаживается в хвост, поезд едет в обратном направлении, проезжает опять же без остановки пустую станцию, прибывает обратно на собственно конечную, забирает людей и едет дальше. И так изо дня в день, из месяца в месяц.
Вопрос: где и зачем поезд намеренно едет через неэксплуатируемую станцию?
| Скрытый текст |
| Международный аэропорт Берлин-Бранденбург должен был быть сдан в эксплуатацию еще в октябре 2011 года.
Сдача задерживается как минимум до 2014 года, а финансирование проекта выросло с изначально запланированных 1,7 до 4,3 миллиарда евро.
Каждый месяц задержки обходится налогоплательщикам в несколько десятков миллионов евро.
Через железнодорожный туннель, по вышеназванной причине также не находящийся в эксплуатации, несколько раз в день специально пропускаются поезда, чтобы обеспечить минимально необходимую для предотвращения плесени циркуляцию воздуха. |
| |
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak