Re[29]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 03:58
Оценка:
aik>4литровый — 1695

Ну окей, добавь водителя с пассажиром и сумка на сиденье. Пусть, скажем, 150 кг. оптом, включая грязь на колёсах и забытую в багажнике штангу. 1510/1845=0.82, разница 18%.

aik>4 литровый фалькон будет большую часть времени ездить на 1000-1200 оборотов, а TSI — под 2000. Т.е. на тот же пробег, поршни пройдутся по цилиндрам большее количество раз. Я на фальконах не одну тысячу проехал.


Количество "проходов поршней" хоть и, несомненно, влияет на моторесурс, но в куда мЕньшей степени, чем обслуживание и качество изготовления. Короче говоря, ресурс двигателя заложен конструктивно. А для гражданских авто, будет там 300 или 500 тыс. км.. — не так и важно. Более того, двигатель — штука заменяемая Более того, если двигатель TSI сэкономит 2л. на 100 км. (что более чем реально, учитывая, какие жручие эти Barra), за 300 тыс. км. набежит примерно 10 килобаксов экономии. Не то что движок, а цельный полуживой фалькон купить можно

aik>Ты момент лучше пиши. Лошади скучно.


Момент-то тут при чем? Мащину разгоняет мощность. Момент — это статическая характеристика, необходимая конструкторам для вычисления требуемой прочности деталей конструкции. Момент на валу движка трансформируется коробкой. Два движка могут иметь одинаковую мощность (и, само собой, разные КПП, но заточенные под одну и ту же цель — быстрый разгон), и разный момент. Разгоняться они будут одинаково.

aik>Как это на одну? Вы эта, за город — ни ногой?


У моего ТС первая как раз где-то до 110 км/ч.
А у субары вообще вариатор (CVT) бесступенчатый.
Re[28]: Что вы получили от миграции?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.08.12 04:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

L>>На F3 при ограничении 110 у тебя гораздо больше шансов схлопотать беседу с гайцом, едучи 90, нежели 130.


SD>Шо, правда? Все те вереницы местных "дачников" и прочих бабушек-дедушек то и делают, что с гайцами беседуют?


Дедушки иногда тупят, да. Но пару раз замечал, как гайцы тормозят дятлов, едущих медленнее потока.

SD>На 130 точно попадаешь на interval camera, это раз. Если нет — проверь спидометр, врет он у тебя нещадно.


Сказки только про F3 мне не надо рассказывать, да? Interval camera в NSW если и есть, то только для грузовиков, простых же камер там всего три от Сиднея до Ньюкасла, а в обратном направлении вообще ни одной.

L>>Важное сообщение желающим гонять на дорогах общего пользования: во избежание дальейших недоразумений просьба срочно пройти к апстене.


SD>Сам такой.


Ты ж недавно плакался, что у тебя "внезапный желтый" стресс вызывает. Куда тебе еще гонять-то?

SD>Да, я считаю это плюсом России. Возможность (безнаказанно) поехать с разумными ограничениями. А не теми, которые выставлены для 96-летних бабушек, едущих ночью в дождь и бурю.


А еще некоторые считают плюсом Росси возможность (безнаказанно) "договориться". Правда, потом искренне удивляются, когда кто-то "договорился" лучше.
www.blinnov.com
Re[30]: Что вы получили от миграции?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.08.12 04:32
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Момент-то тут при чем? Мащину разгоняет мощность. Момент — это статическая характеристика,


Рука-лицо.
www.blinnov.com
Re[29]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 04:44
Оценка:
L>Дедушки иногда тупят, да. Но пару раз замечал, как гайцы тормозят дятлов, едущих медленнее потока.

Не верю. Я и гайцов-то редко вижу. А уж чтобы они кого-то медленного тормозили, вообще не верю.

L>Сказки только про F3 мне не надо рассказывать, да? Interval camera в NSW если и есть, то только для грузовиков, простых же камер там всего три от Сиднея до Ньюкасла, а в обратном направлении вообще ни одной.


Вообще-то у Highway Patrol Cars оборудование прямо в машине. Измеряют на ходу. А Interval Camera, мне где-то попадалась на глаза заметка, что они работают не только для грузовиков, но автоштрафы с них на данный момент вообще не рассылаются (боятся? )

L>Ты ж недавно плакался, что у тебя "внезапный желтый" стресс вызывает.


Видишь ли, внезапность — это как раз тот элемент, который у всех стресс вызывает. Тем более если много-много лет ездить с осознанием "желтый — стоп!" И тем более если иметь такую комфортную фичу как мигающий зеленый, который позволяет гораздо точнее принять решение "тормозить или нет".

L>А еще некоторые считают плюсом Росси возможность (безнаказанно) "договориться". Правда, потом искренне удивляются, когда кто-то "договорился" лучше.


Ну да. Все верно.
Не надо это воспринимать как какое-то проклятие или недостаток. Просто другая культура.
Re[31]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 04:57
Оценка:
SD>>Момент-то тут при чем? Мащину разгоняет мощность. Момент — это статическая характеристика,
L>Рука-лицо.

Что, и тебе надо давать краткий курс основ физики? Тоже права купил, в автошколу не ходил? Окей, давай, кратенько.

В статике (т.е. безо всякого времени) мгновенное ускорение a = F/m, где F — сила на колесе, или момент на колесе (в силу круглости оного). Между колесами и двигателем находится еще несколько элементов трансмиссии.
Представь себе два двигателя. Один из них работает на 1000 об/мин и выдает 100 Нм. Другой — на 2000 и выдает 50 Нм. Как ты, наверное, уже догадался, мощность они выдают одинаковую. Можешь быть уверен, разгоняться они будут также примерно одинаково, плюс-минус погрешности.
А все почему? Потому что трансмиссия для того и существует, дабы формировать требуемый момент на колесе исходя из момента на маховике двигателя. Просто с первым двигателем конструкторы устанавливают большую тяжелую стальную главную пару, которая выдерживает большой момент в 100 Нм.. С другим движком согласовывают пару поменьше, но с отношением вдвое выше. В итоге на колесе момент одинаков.

Контрольный вопрос: можно ли подсчитать, за сколько секунд разгонится автомобиль до 100 км/ч, зная макс. мощность его двигателя? Автомобиль оборудован коробкой-вариатором.

Контрольный вопрос: можно ли осуществить эти же подсчеты, _не зная_ мощности двигателя, но имея информацию о том, что его макс. крутящий момент составляет 250 нм?
Re[30]: Что вы получили от миграции?
От: aik Австралия  
Дата: 13.08.12 05:02
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

aik>>4литровый — 1695

SD>Ну окей, добавь водителя с пассажиром и сумка на сиденье. Пусть, скажем, 150 кг. оптом, включая грязь на колёсах и забытую в багажнике штангу. 1510/1845=0.82, разница 18%.

300кило. По-моему немало. Только я забыл к чему это все

aik>>4 литровый фалькон будет большую часть времени ездить на 1000-1200 оборотов, а TSI — под 2000. Т.е. на тот же пробег, поршни пройдутся по цилиндрам большее количество раз. Я на фальконах не одну тысячу проехал.

SD>Количество "проходов поршней" хоть и, несомненно, влияет на моторесурс, но в куда мЕньшей степени, чем обслуживание и качество изготовления.

Блоки льют более-менее одинаково на форде и вагене. Обслуживание — ну, гольф будут чаще мыть, но это все. ТО будет производиться там же и у форда, и у гольфа, если клиент не в Си-Ме-Бри-Канберре, сроки будут пропускать что те, что другие. Замена масла раз в 40ткм — это суровая местная практика, они даже не задумываются подделать книжку. Так что можно считать что разницы и нет.

SD>Короче говоря, ресурс двигателя заложен конструктивно. А для гражданских авто, будет там 300 или 500 тыс. км.. — не так и важно.


А в 1.2TSI заложено 300тыщ?

SD>Более того, двигатель — штука заменяемая Более того, если двигатель TSI сэкономит 2л. на 100 км. (что более чем реально, учитывая, какие жручие эти Barra), за 300 тыс. км. набежит примерно 10 килобаксов экономии. Не то что движок, а цельный полуживой фалькон купить можно


Ну, там отдельным вопросом идут интервалы замены масла и цена самого масла. И я раз уж ты за деньги стал говорить, то уровень комфорта у фалькона будет выше, это вообще не измеримо

aik>>Ты момент лучше пиши. Лошади скучно.

SD>Момент-то тут при чем? Мащину разгоняет мощность. Момент — это статическая характеристика, необходимая конструкторам для вычисления требуемой прочности деталей конструкции. Момент на валу движка трансформируется коробкой. Два движка могут иметь одинаковую мощность (и, само собой, разные КПП, но заточенные под одну и ту же цель — быстрый разгон), и разный момент. Разгоняться они будут одинаково.

Уел Разгоняет мощность на оборотах максимального момента, а не максимальная мощность вообще (которая позволяет разогнать до большей скорости, пофиг на время).

aik>>Как это на одну? Вы эта, за город — ни ногой?

SD>У моего ТС первая как раз где-то до 110 км/ч.

Что такое ТС? Оно крутое, у меня вторая на 110 где то заканчивается
Re[29]: Что вы получили от миграции?
От: aik Австралия  
Дата: 13.08.12 05:06
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

SD>>На 130 точно попадаешь на interval camera, это раз. Если нет — проверь спидометр, врет он у тебя нещадно.

L>Сказки только про F3 мне не надо рассказывать, да? Interval camera в NSW если и есть, то только для грузовиков, простых же камер там всего три от Сиднея до Ньюкасла, а в обратном направлении вообще ни одной.

За последние полгода average speed camera поставили на куске перед Гандагаем и на Федеральном шоссе от Голбурна к Канберре, в обе стороны, это все NSW. Это именно что не для грузовиков. Взялись, черти.
Re[29]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:13
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>>Неее, основной вопрос (который 100% у всех есть) — что будет, если офицеру предложить взятку. И на выбор "посодють обоих", "посодють офицера", "посодють предлагающего".


L>Валят, сволочи!


Посодють того, кто судье меньше занесет!
Re[30]: Что вы получили от миграции?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.08.12 05:17
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

L>>Дедушки иногда тупят, да. Но пару раз замечал, как гайцы тормозят дятлов, едущих медленнее потока.


SD>Не верю. Я и гайцов-то редко вижу. А уж чтобы они кого-то медленного тормозили, вообще не верю.


А раз гайцов редко видишь, то чего так напрягаешься? Они и правда там редко тусят.

L>>Сказки только про F3 мне не надо рассказывать, да? Interval camera в NSW если и есть, то только для грузовиков, простых же камер там всего три от Сиднея до Ньюкасла, а в обратном направлении вообще ни одной.


SD>Вообще-то у Highway Patrol Cars оборудование прямо в машине. Измеряют на ходу. А Interval Camera, мне где-то попадалась на глаза заметка, что они работают не только для грузовиков, но автоштрафы с них на данный момент вообще не рассылаются (боятся? )


Ну нет на F3 никаких interval камер. А чтобы не попасться патрулю на ходу, достаточно поменьше смотреть в фейсбук и побольше не дорогу, их же за три версты видно.

L>>Ты ж недавно плакался, что у тебя "внезапный желтый" стресс вызывает.


SD>Видишь ли, внезапность — это как раз тот элемент, который у всех стресс вызывает. Тем более если много-много лет ездить с осознанием "желтый — стоп!" И тем более если иметь такую комфортную фичу как мигающий зеленый, который позволяет гораздо точнее принять решение "тормозить или нет".


Внезапность — это то, что имеет свойство постоянно возникать во время исполнения желания "гонять". Тут уж либо крестик снимай, либо трусы надевай.

L>>А еще некоторые считают плюсом Росси возможность (безнаказанно) "договориться". Правда, потом искренне удивляются, когда кто-то "договорился" лучше.


SD>Ну да. Все верно.

SD>Не надо это воспринимать как какое-то проклятие или недостаток. Просто другая культура.

Точнее, ее отсутствие. Тут тема хорошая про дедлок пробегала в йуморе.
www.blinnov.com
Re[30]: Что вы получили от миграции?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.08.12 05:19
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

L>>Сказки только про F3 мне не надо рассказывать, да? Interval camera в NSW если и есть, то только для грузовиков, простых же камер там всего три от Сиднея до Ньюкасла, а в обратном направлении вообще ни одной.


aik>За последние полгода average speed camera поставили на куске перед Гандагаем и на Федеральном шоссе от Голбурна к Канберре, в обе стороны, это все NSW. Это именно что не для грузовиков. Взялись, черти.


Сцукен!
В то же время у нас на районе кучу камер просто выключили. Сказали, что нихрена они безопасность не повышают.
www.blinnov.com
Re[43]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

AG>>В Москве в мае только почки набухают да остатки снега лежат.


SD>Ты Москву с Мурманском перепутал. В Мурманске, да, на майские снежок может идти, хотя в среднем — почки начинают набухать, и дети запруды строят, потому что снег тает и много воды.


Мурманск 9 мая 2010 года: http://mik-vorontsov.narod.ru/ru/tales/2010_11_07/part3.htm
Снег шел действительно шикарный.
Re[35]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:23
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

M>>Ошибаетесь, в мою. Дом то собственный, а вот квартиры ваши — рентованные.


SD>Это тоже неверно, дом у тебя рентованный, у банка.

SD>Когда выплатишь, тогда можно будет рассуждать

О вкусе устриц...
Re[27]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>>И хотя я иногда скучаю по некоторым прошлым машинам (с особенной ностальгией — Subaru Forester 2.5T SG9), но, положа руку на сердце — не нужна такая машина в тех местах, где за превышения скорость реально штрафуют.


L>На F3 при ограничении 110 у тебя гораздо больше шансов схлопотать беседу с гайцом, едучи 90, нежели 130.


Как быть красным и зеленым P-кам, имеющим (не)счастье ездить с Central Coast в северные окраины Сиднея на работу?
Re[31]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 05:28
Оценка:
aik>300кило. По-моему немало. Только я забыл к чему это все

Уже не помню. Кажется, к тому, что фалькону обязательно надо не менее 4л и 300 лс, иначе не поедет даже как Гольф 1.2
А так, конечно, все это спекуляции. Ни ты, ни я не знаем тех. допусков и прочей фигни, чтобы можно было утверждать "aik>Блоки льют более-менее одинаково на форде и вагене". Какой ресурс заложен в 1.2, я не знаю, но, думаю, тысяч 200-250 (европейцам нет смысла больше закладывать), дальше проще заменить с потрохами.

Цена масла и фильтров, скорее всего, потеряется на фоне средней жадности работников и владельцев станций ТО.

aik>Уел Разгоняет мощность на оборотах максимального момента, а не максимальная мощность вообще (которая позволяет разогнать до большей скорости, пофиг на время).


И ты тоже школу прогулял? Давай красочное сравнение. Представь себе двигатель, четырехцилиндровый, и лошадку, четырехногую. Крутящий момент — это _длина одного шага_ оной лошадки. Обороты — это как часто лошадка ножками перебирает. Произведение оборотов на момент дает, вот же чудо, — мощность.

Теперь представляй себе эту лошадку, делающую максимально большие шаги (обороты макс. крутящего момента). Но быстро ножки переставлять она не может — шаги большие, неудобно. Суть 300 Нм на 3000 об/мин.. А тут ты ее как пришпорил педалью газа, и побежала она на 200 Нм, но зато на 6000 об/мин. Разгон будет _заметно_ быстрее, потому что обороты выросли вдвое, а момент упал всего на треть. Так вот, та самая точка, где произведение оборотов на момент максимально, зовется максимальной мощностью.

Вот и все. Все остальное — следствие этого. Например, для спорткаров проектируют движки с таким газораспределительным механизмом, чтобы обороты макс. момента были как можно выше — тем самым достигая высокой мощности. Для пенсионерских авто (того же флакона), напротив, стараются сдвинуть макс. момент вниз, дабы впечатлять школоту технически неграмотных водителей. Опять же, есть еще один свободный параметр, программа педали газа. И еще КПП, у которой своя программа. Все это вместе не всегда хорошо увязывается, и получаются иногда всякие форд фальконы. Но ведь на самом деле всем пофиг, что там, где и как. Зато 4 литра. Все предельно просто и понятно. Ведь 4 лучше чем 2.

aik>Что такое ТС? Оно крутое, у меня вторая на 110 где то заканчивается


А ты не видел что ли? Рядом с машиной стоит то ТС. Однако, 3.2 сек. до сотни. Вторая не нужна Расход 5.8 в смешанном цикле.
Re[31]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 05:35
Оценка:
L>В то же время у нас на районе кучу камер просто выключили. Сказали, что нихрена они безопасность не повышают.

Их уже обратно включили. В The Age на эту тему кирпичи уже откладывали.
На самом деле, все это разговоры в пользу бедных. Никто тут не гоняет. Ну, окромя putty poad и еще парочки подобных. Про них полиция тоже все прекрасно знает и делает вид, будто все хорошо.
Re[44]: Что вы получили от миграции?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.12 05:38
Оценка:
M>Мурманск 9 мая 2010 года: http://mik-vorontsov.narod.ru/ru/tales/2010_11_07/part3.htm
M>Снег шел действительно шикарный.

Ты там на один день один раз приехал.
А я 17 лет жил.
В 2007 году снег *сугробами* лежал на 9е мая. И валил с неба нефигово так...
Re[43]: Что вы получили от миграции?
От: ArtemGorikov Австралия жж
Дата: 13.08.12 05:42
Оценка:
Здравствуйте SkyDance, Вы писали:
AG>>В Москве в мае только почки набухают да остатки снега лежат.

SD>Ты Москву с Мурманском перепутал. В Мурманске, да, на майские снежок может идти, хотя в среднем — почки начинают набухать, и дети запруды строят, потому что снег тает и много воды.


Я понял: чтобы в Москве был хороший теплый климат- нужно туда ехать из Мурманска! Вы вообще как себе представляете снежок в мае?! Правильный климат- это 25-30 на 9 мая, все остальное- для эскимосов.

SD>У Москвы, конечно, много недостатков. Ужасная транспортная инфраструктура, полнейшая неприспособленность для детей, беда с экологией во многих районах (почему я предпочитал жить "на окраине", рядом с парками и большим лесом, который, боюсь, скоро вырубят и застроят коттеджами — тоже вот проблема Москвы).


Ты неправ- лучший климат на кольце Октябрьской в халупке 37м.

SD>Но климат не катастрофически плох. А красивых девушек в одной лишь Москве больше, чем во всей Австралии. Просто по закону больших чисел


Не-прав-да. По закону больших чисел.

AG>>Пловчих я вижу в бассейне- они зачетные. Смотрю, знаете ли, своими глазами. Аналогично с солнцем в Москве и черным снегом.


SD>Да не пытайся ты свой необычный вкус другим навязать. Критерии женской красоты у тебя реально отличаются от усредненно принятых.

Наличие у женщины груди называется необычным вкусом? Ты себя вообще слушал? Снег должен идти в мае а девушка должна быть плоской?! Ты меня троллишь. Ну не может снег в мае и анорексичные женщины быть эталоном погоды и женской привлекательности соответственно.

SD>.....и так плавно от красоты женщин мы перешли к их доступности

Все доступно- надо всего лишь говорить связно по английски и иметь нормальную работу (т.е. не получать велфер).

SD>Вот в этом плане австралки вообще неконкурентноспособны с живущими в Москве.


В каком смысле живущими? Для кого доступны? Если понаехавшая девушка доступна для москвича (выйти замуж и прописаться на московской жилплощади)- то нуегонафик такую доступность.
... Отправлено с помощью КЫВТ.андроид 0.1
Re[45]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:43
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

M>>Мурманск 9 мая 2010 года: http://mik-vorontsov.narod.ru/ru/tales/2010_11_07/part3.htm

M>>Снег шел действительно шикарный.

SD>Ты там на один день один раз приехал.

SD>А я 17 лет жил.
SD>В 2007 году снег *сугробами* лежал на 9е мая. И валил с неба нефигово так...

Да я не спорю, я просто иллюстрацию подогнал
Re[28]: Что вы получили от миграции?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.08.12 05:45
Оценка:
Здравствуйте, mik1, Вы писали:

L>>На F3 при ограничении 110 у тебя гораздо больше шансов схлопотать беседу с гайцом, едучи 90, нежели 130.


M>Как быть красным и зеленым P-кам, имеющим (не)счастье ездить с Central Coast в северные окраины Сиднея на работу?


А красным и зеленым P-кам следует согласно уныло плестись в правом ряду помнить, что за рулем ни-ни!
www.blinnov.com
Re[29]: Что вы получили от миграции?
От: mik1  
Дата: 13.08.12 05:55
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

M>>Как быть красным и зеленым P-кам, имеющим (не)счастье ездить с Central Coast в северные окраины Сиднея на работу?


L>А красным и зеленым P-кам следует согласно уныло плестись в правом ряду помнить, что за рулем ни-ни!

L>

Да уж!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.