Жизнь в Берлине
От: snautSH Германия  
Дата: 07.12.11 11:08
Оценка:
Получил приглашение на работу в Германию в Берлин, после того как уеду ко мне приедит жена, каковы шансы ей найти работу если она будет иметь разрешение на работу по моей визе. Опыта работы у нее нет,она к тому времени только получит диплом по специальности математик-системный программист, сейчас она учит Java.

Ну и смежные вопросы, сколько в Берлине уходит на питание если готовить дома
Re: Жизнь в Берлине
От: A.Lokotkov Россия http://www.linkedin.com/pub/alexander-lokotkov/a/701/625
Дата: 07.12.11 12:35
Оценка: -4
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Получил приглашение на работу в Германию в Берлин, после того как уеду ко мне приедит жена, каковы шансы ей найти работу если она будет иметь разрешение на работу по моей визе. Опыта работы у нее нет,она к тому времени только получит диплом по специальности математик-системный программист, сейчас она учит Java.


Жена не будет иметь разрешение на работу ни по Вашей визе, ни по своей. Даже если бы разрешение имелось, шансы найти работу по специальности близки к 0.
bloß it hudla
Re[2]: Жизнь в Берлине
От: snautSH Германия  
Дата: 07.12.11 12:47
Оценка:
Здравствуйте, A.Lokotkov, Вы писали:

AL>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:


SH>>Получил приглашение на работу в Германию в Берлин, после того как уеду ко мне приедит жена, каковы шансы ей найти работу если она будет иметь разрешение на работу по моей визе. Опыта работы у нее нет,она к тому времени только получит диплом по специальности математик-системный программист, сейчас она учит Java.


AL>Жена не будет иметь разрешение на работу ни по Вашей визе, ни по своей. Даже если бы разрешение имелось, шансы найти работу по специальности близки к 0.

работодатель говорит другое, откуда такая информация?
Re[3]: Жизнь в Берлине
От: A.Lokotkov Россия http://www.linkedin.com/pub/alexander-lokotkov/a/701/625
Дата: 07.12.11 13:08
Оценка: -3
Здравствуйте, snautSH, Вы писали: