Re[10]: Студентка в США
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 15.08.11 05:03
Оценка:
Здравствуйте, Антихрист, Вы писали:

А> Эх, ладно. Спорить не буду, опыта у меня маловато в таких делах. Могу только добавить (из собственных заметок),

А> что кто здесь был никем, тот и там будет никем. Если речь идет о студенте, то нужна серьезная поддержка от родителей.
в сша больше возможностей. в сша ниже порог входимости. в сша больше умных людей. и в сша среди программистов больше девушек. одна моя коллега реверсит (покажите мне в россии женщину-хакера, знающую ассемблер, иду и владеющую командной строкой линуха так, что мне даже завидно), другая сначала была дотнетчица, но покурив руссиновчиа расширила сознание и начала рубить дрова.

а вообще, есть мнение, что в штаты мигрируют два типа людей. первые -- которые у себя на родине не имели ничего и вторые -- котрые имели все. промежуточная прослойка мигрирует редко. я начал искать работу в сша, потому что обломался найти ее в россии и потому, что в россии у меня не было ничего. ни движимости, ни недвижимости. даже не было багажа с собой. так и улетел в чем был одет.

А>А вообще, ты вот скажи мне, Мыщъх. Чего там в США хорошего? Чего все тянутся то туда?

трудно сказать... в сша я чувстую себя как дома. и когда на время вылетел в россию, то _ТАКАЯ_ дикая ностальгия колбасить стала, что я реально не мог ни спать, ни есть. и хотя мог спокойно сидеть в россии, получая американскую зарплату и дожидаясь визы, которую в россии делать от трех месяцев до сколько повезет (особенно если не торопиться), я реально не выдержал и сделал визу за свой счет в малайзии за три недели. и когда таки приземлился в порту, то реально плясал от радости, поскольку чувства переполняли.