Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:
DD>Если в профессиональном плане, то по убывающей:
DD>1. US DD>2. CA DD>3. AU
ежли немного абстрагироваться от абстрактого карьерного плана, от "лафстайла" (в США как-то по наблюдениям перерабатывают) и от погоды (в канаде довольно мерзкой), то я хотел свалить в США, но вот как то недавно зарплатки сравнил, бабло подсчитал, и как то не то что бы перехотелось, но несколько желание подослабло.
Re[2]: Какая страна наиболее перспективна US\CA\AU?
DD>Здравствуйте, PhoenixSun, Вы писали:
PS>>Какая из этих стран наиболее перспективна PS>>для программиста по вашему мнению?
DD>Если в профессиональном плане, то по убывающей:
DD>1. US DD>2. CA DD>3. AU
Сам я работаю программистом более 5 лет в области
Medical Imaging в финской компании.
И вот настал тот момент когда я понял что дальше по карьерной лестнице
в Финляндии не подняться (
Re[3]: Какая страна наиболее перспективна US\CA\AU?
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Здравствуйте, PhoenixSun, Вы писали:
PS>>в Финляндии не подняться (
B>а мысль развей, да?
К сожалению в Финляндии не смотрят на твои таланты или достижения
и иммигранты здесь это всегда люди второго сорта.
Вот поэтому-то и хочется уехать в страну иммигрантов.
Здравствуйте, PhoenixSun, Вы писали:
PS>Сам я работаю программистом более 5 лет в области PS>Medical Imaging в финской компании. PS>И вот настал тот момент когда я понял что дальше по карьерной лестнице PS>в Финляндии не подняться (
А чего не хватает? Финских корней?
Re[4]: Какая страна наиболее перспективна US\CA\AU?
PS>>Сам я работаю программистом более 5 лет в области PS>>Medical Imaging в финской компании. PS>>И вот настал тот момент когда я понял что дальше по карьерной лестнице PS>>в Финляндии не подняться (
DD>А чего не хватает? Финских корней?
В этой стране никогда не станешь "своим" т.е Финном.
Re[5]: Какая страна наиболее перспективна US\CA\AU?
PS>>и иммигранты здесь это всегда люди второго сорта. PS>>Вот поэтому-то и хочется уехать в страну иммигрантов.